0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
и еще вопрос,это так понимаю бачек ГУРа и туда тоже ДОТ 4 лить ? или что то другое...
ну да да блондинка
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Можно и его... у меня именно такое залито... там одной банки за глаза хватит если не промывать систему... с промывкой две надо будет...![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 268 |
Общий привет коллеги. Стоит колхозный ксенон...умирает да и регулировке поддается с трудом. Вопрос вот в чем..кто подскажет качественные галогеннки на наш ближний ? Может недавно меняли ?
--- Добавлено чуть позже ---
Не не пойдет....смешивать не надо ..это раз...Во вторых если думаешь еще долго ездить купи ..им же промой и после долей до уровня.
![]()
- был 1.8 т. AEB 97 г. -
- есть 1.8 т. AWT 02 г. -
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 93 |
вопрос другой... а мне даже не известно что там сейчас залито )))
--- Добавлено чуть позже ---
ну источник там один, там где резинка уплотнитель, шипит именно в том месте (где перегородка железная)
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 268 |
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
там пластиковый клапан просто вставлен в резинку... это система ВУТ... там вакуум и когда шевелишь может шипеть... так у всех... максимум проверить целостность резинки... промыть ее и клапан... и посадить на мыльный раствор... точно будет герметично...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 268 |
- был 1.8 т. AEB 97 г. -
- есть 1.8 т. AWT 02 г. -
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
starichok, долго уже на ATF гоняю... все гуд![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 93 |
вот был неправ!!! не казните!!!
полез сегодня менять рулевую тягу... снял пыльник... добрался до неё... А ОНА ЖИВАЯ!??у меня началось с того что также на заглушенной потянешь руль влево и отпустишь, тутже "ТУК". теперь уже на полицейских и по ухабам и ямам этот "ТУК"
это ТУКает шаровое соединение на рулевой тяге (от рейки до наконечника). надо уже менять...
а сначала думал в рейке или наконечник, но методом один дёргает, а другой ощупывает нашёл этот злощастный узел...
и крутил, и дёргал, а ни какого люфта в ней нет! тогда позвал напарника, и он стал крутить руль, а ТУК-ТУК - (су-ка) ЕСТЬ!
оказалось что тукает вал рейки. в этом месте (на фото в красном овале) вал ходит вверх-вниз (люфт около 1 мм.)
в пыльнике было сухо. т.е. сальники держат. прижимаю вал к низу тук переходит в скрежет, а прижимаю вал к верху наступает тишина.
тему про рейку покурил и пришёл к выводу что нужно регулировать рейку снизу, узел где червяк. там ещё шестигранный болт с вставленной в середину резиновой пробкой... я так понял его нужно закручивать. или я не прав??? хорошо бы узнать как подтянуть этот узел??? на фото этот болт с резинкой внизу рейки как он затягивается? нужно ли его потом забивать с краёв (тогда без снятия рейки не обойтись)? и зачем в нём резинка?
или вот он разобранный:
----------------
спасибо iva99380798! стырил его фотки.
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
да как то я уже разочаровалась в этой машине... вкладываю вкладываю а она все никак не сделается... с фордом и то не было столько проблем... честно уже пожалела раз так этак что взяла этого фольца ...
Спасибо: |
Получено: 102 Отправлено: 65 |
temerbaev75, на две риски подтяни этот упор рейки. И закерни
Машина любит ласку, чистоту и смазку.
Б5.Variant 1999г. 1.8 ADR, АКПП. Европеец
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 268 |
Я же не спорю...она то и не знает что у нее там...я предложил свой вариант..тоже проверенный годами
--- Добавлено чуть позже ---
Это зря...любую технику надо сначала довести до ума...а потом поливать..а ежели запустить....отложить подождать...от сюда и разочарование.
- был 1.8 т. AEB 97 г. -
- есть 1.8 т. AWT 02 г. -
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
temerbaev75, вообще главное не перетянуть... а чуть подтянуть можно... убрав до конца стук можно получить закусывание рейки при нагреве... на октавии пять раз туда лазил... в итоге решил что лучше легкий стук, чем закусывание...
проверить просто... стук в центральном положении... и стук почти в крайних... если только в прямом то без проточки вала счастья не видать... тогда это банальный износ в центральном положении руля...
--- Добавлено чуть позже ---
starichok, судя по предыдущим постам ATF у нее под рукойа предложенные баночки стоят дороже чем шнур ккл
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 93 |
напрягает слово - "закерни". рейка стоит на авто, она не снятая. чего стоило сегодня только затянуть большой хомут пыльника!!!... а уж как кернить - ума не приложу. или хитрость какая-то есть?
хорошо. завтра проверю на крайних положениях (почему-то раньше об этом не подумал).
и что пять раз кернил? как авиа?
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
с первого дня покупки одни проблемы, только и делаю что вкладываю и вкладываю... бесит уже, и не продашь ведь пока не устранишь все
--- Добавлено чуть позже ---
эти баночки у меня по той причине по какой я в машину вкинула уже полтинник... были проблемы с АКПП, от того и баночки есть... про шнур давно есть планы купить, но пока находятся вещи поважней чем шнур этот... все бежит все течет... сейчас вот радиатор жду а то уже ручьем сбегает антифриз, а первый радиатор по ошибке не тот заказала... с коробкой ХЗ что опять, масло бежит... поддон не трогали меняли только трубку, а каждый день стабильно лужа на асфальте в районе коробки... надоело уже все до ужаса просто... и мужика нет что бы сам делал![]()