0

Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 1 |
в том то и дело что весь секрет в плавающей головке я заменил за 1,5 часа а когда залил антифриз то он вылелся на землю,не забудь кольцо уплотнительное на термостат одеть а то получится как у меня.следующий раз конечно буду отрезать болт и засовывать с другой стороны на гену
VW b5 1,6 AHL 1998г WVWZZZ3BZXP142275
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
floyd, это можно сделать не снимая бампера? Второй вентилятор - на кондер?Так а за что отвечает серый провод. Ни кто ни знает артикул этой фишки?
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 5,349 Отправлено: 241 |
И куда он своей резьбовой частью будет вкручиваться?
--- Добавлено чуть позже ---
Да не надо никакой бампер снимать, я же сказал как нужно сделать. Не, ну если скучно - тогда снимай.
Да, на вентилятор кондея.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
vitos86, вопрос с пропусками решил?...![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да лазил,да снимал.Делал тест ваг комом,все стрелки кроме спидометра опускаются а спидометра рывками поднимается до максимума и там остаётся.Ставил другую приборку делал тест исполнителей всё работает.В своёй заменил двигатель спидометра с другой панели выпаял и туда в паял,двигатель 100% рабочий.ветки до чипа прозванивал,они исправны.дело где то в приборке,не могу понять не узнать, ни схему подробную приборки найти.
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
1- стрелка трётся о пластик(было такое), 2- если перепаивал что то, то мог замкнуть цепь на плате, 3- проверь разъём\проводку к приборке. сними аккуратно стрелку и немного её опять насади на ось двигателя и проведи тест исполнителей, возможно, что ты сильно её насаживаешь.
--- Добавлено чуть позже ---
с незапамятных времён есть традиция приписывать буквы и чуть другие цифры к основным блокамА все разобрался. Вот цытата:
"Сообщение badkiller » 01 ноя 2013, 14:55
В общем взял , как здесь написано, взять "подешевле" 034 129 101 B, хотя родной стоял 06A 129 101 С ( D ). Движок AMB 04 года. И хочу сказать вам, не путайте людей! Клапана разные по нескольким параметрам:
- диаметр нижней части у 06A 129 101 С ( D ) значительно больше! Пришлось наматывать изоленту до необходимого диаметра, порядка 5-6 мм (примерно), а то он просто проваливался и болтался в месте соединения;
- сами выходы на 034 129 101 B сделаны по упрощёнке, просто из пластика, а в 06A 129 101 С выходы снизу метализированны, а поверх пластик, что значительно качаственнее и надёжнее даже на глаз;
- само внутреннее маленькое отверстие, через которое проходят КГ/воздух, когда клапан закрыт, имеет другой диаметр. У клапана 034 129 101 B - это отверстие примерно в 2 раза больше, а это значит, совсем другие настройки...". любая добавленная буква это цела история индустрии.....
во загнул......
кароче......есть изделие, любые изменения в нём имеют другую(приставную или рядом стоящую) цифру\букву.....то как....разные давления на входе, выходе, как ты писал-металлизация и прочее прочее прочее, вот и появляются схожие на первый взгляд номера.
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо хранитель!но всё это делал,кроме как проверки до щитка приборов(этого не стал делать поскольку ставлю другую приборку и на ней всё прекрасно показывает.На предмет замыкания тоже проверял,путём прозвонки брал показания измерения с рабочей и проверял на своей,на приходи к моторчику всё одинаково показывает.1- стрелка трётся о пластик(было такое), 2- если перепаивал что то, то мог замкнуть цепь на плате, 3- проверь разъём\проводку к приборке. сними аккуратно стрелку и немного её опять насади на ось двигателя и проведи тест исполнителей, возможно, что ты сильно её насаживаешь.
--- Добавлено чуть позже ---
с незапамятных времён есть традиция приписывать буквы и чуть другие цифры к основным блокам. любая добавленная буква это цела история индустрии.....
во загнул......
кароче......есть изделие, любые изменения в нём имеют другую(приставную или рядом стоящую) цифру\букву.....то как....разные давления на входе, выходе, как ты писал-металлизация и прочее прочее прочее, вот и появляются схожие на первый взгляд номера.
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Вчера пришли запчасти, сегодня думал успею в месте с термостатом поменять, и модуль но увы. Во первых замерз,во вторых скоро стемнеет. буду ставить в воскресение. Отпишусь. Молюсь что бы был модуль. Уже сил нет искать причину. Хотя тут на форуме писали что эжекционный насос может быть.
vitos86, просто открути вентилятор вместе с вискомуфтой и отодвинь его вперёд к радиатору. Надо открутить всего один центральный болт под шестигранник. Только муфту ещё застопорить нужно. Я использую для стопора небольшое керно.
На шланге фишка включения второго вентилятора. Фишку отдельно купить можно.
Ребят спасибо за помощь в замене термостата.Лешился девственности.Менял первый раз. По этому не за 30 мин получилось а за 2 часа.
Снимал пропеллер, кстати отрезал ручку от старого напильника и подошла идеально(для стопора вискомуфты),и генератор. Но поставить генератор это что то. Не мог попасть нижний болт, проклял все. А так все ок. По климатронику стоит как вкопанная 90гр. только на горках где то 93 гр. Скоро буду менять модуль зажигания.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
эжекционный насос может быть... но закономерность пропусков указывает на модуль... если бы пропуски были и по 2-му и третьему то подсос однозначно... если только 1 и 4 то подсос не выбирает цилиндры... и порядок поджига : одна катушка модуля зажигает 1-4 цилиндры вторая катушка модуля 2-3... иные проблемы это не исключает... ЭН если не проверял то тоже стоит залезть... он может сильно влиять на жор топлива... как и многие другие неисправности...Вчера пришли запчасти, сегодня думал успею в месте с термостатом поменять, и модуль но увы. Во первых замерз,во вторых скоро стемнеет. буду ставить в воскресение. Отпишусь. Молюсь что бы был модуль. Уже сил нет искать причину. Хотя тут на форуме писали что эжекционный насос может быть.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
А как его проверить? И еще подскажи подскажи: можно сделать опрессовку перед ДЗ чтобы проверить на подсосы под форсунками например. Почему так? У меня на патрубках на стыках всё равно не большие подсосы, я как хомутом не подтягивал не помогает, хотя сейчас герметиком обмазал. Но если та к сделаю то так вероятность будет больше.эжекционный насос может быть... но закономерность пропусков указывает на модуль... если бы пропуски были и по 2-му и третьему то подсос однозначно... если только 1 и 4 то подсос не выбирает цилиндры... и порядок поджига : одна катушка модуля зажигает 1-4 цилиндры вторая катушка модуля 2-3... иные проблемы это не исключает... ЭН если не проверял то тоже стоит залезть... он может сильно влиять на жор топлива... как и многие другие неисправности...
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 198 |
Всем привет подскажите цвета проводов в фишке в стойке задней правой двери отвечающие за МИКРОПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ (микрик, концевик)задней правой двери
Пассат сарай рестайл 2002г.в.![]()
VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
Благодарю за советы! Пока останавливаю свои взоры на 1,8 турбо коней так на 150 и НЕМНОГО повыше. Но думаю для 1.8 150 коней в самый раз. Но в идеале дизель с турбиной. А то что универсал так это ж какой комфорт на отдыхе ( кровать и палатку ненадо )![]()
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Появился одинарный щелчек справа вот только где не понятно... подвеску проверил... полез опоры смотреть... правая опора коробки открутилась
... прикрутил... до опор мотора не добрался лениво было
...
что самое интересное щелчок громкий... после того как опору прикрутил исчезло стало тихо как в гробике в машине... и не понятно завел или нет
но при плавном нажатии на газ нет щелчка, а чуть резче тук... при торможении раньше был, сейчас пропал почти... в прошлом году лечил заменой колодок нечто подобное... но сейчас другое... думаю может опора мотора правая тоже откручена...
Сергей что-то писал на эту тему про суперб... был у тебя тук в кузов при трогании - торможении
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Igor P, Да фиг знает... может сам забыл протянуть когда короб ставили... но тук то остался
... а значит где-то еще что-то откручено\почти сломалось... завтра протяну подрамник и рычаги... может до правой опоры мотора доберусь... но че-то лень как то
блин и не всегда есть этот самый тук... после протяжки опоры короба проехал 40 км тихо было все... потом опять тук начался
... может мотор вынуть?
вдруг поможет
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Всем привет.
Надо было сначала по левому колесу постучать и капот погладить. Обиделась она и опять открутилась опора. Та, которую ты закручивал. Посмотри ее еще раз. Что-то не хочется вериться, что за 40 кМ еще что-то сломалось
--- Добавлено чуть позже ---
Если дело так и дальше пойдет - через следующие 40 кМ колеса сами начнут откручиваться.
Шучу, Дима.![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.