0

Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 107 |
да я не напрягаюсь. тоже время от времени поднимаю сидушку рычагом и всего делов. зато, ехал-ехал, впомнил что сидушку можно немного приподнять, бац-бац рычажок подёргал и стал повыше, люблю повыше сидеть...
когда вождение было в школе, на ГАЗ 53 - хорошо... высоко сижу, далеко гляжу... габариты авто все как на ладони...
40
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
расскажите про трубку вкг, ее можно на улицу вывести или надо в воздуховод обязательно?
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 72 |
Рассея, Тула, Passat B5 1,6 ANA 2000
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 107 |
АФН наверное можно. но нужно посмотреть трубка № 8 для а/м с газоразрядной лампой...
![]()
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
BigAlex71,
temerbaev75, да, афн, у меня просто трубка идет в водуховод перед турбиной, можно конечно масло уловитель поставить, но интересно, почему ее просто не оставить?
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 72 |
Еще нужно будет в улитке вход заглушить, а то подсос будет... Ну и если ЕГР есть... То он же от ВКГ вроде должен работать?
Рассея, Тула, Passat B5 1,6 ANA 2000
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
ded_491,
FLYTs, Огромное СПАСИБО !Машинку исправил, автомат работает. Я получил свое удовлетворение от ремонта!!! Хозяин безумно счастлив.
![]()
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Привет. А скажи как этот шланг вставляется внизу? Я что смог разглядеть то он без хомутов. И чтобы его поменять надо дроссель снимать и бачек охлаждайки? Обойдусь этим?Привет! У меня бедная смесь была от полудохлого насоса. Давление в Ваг-коме, на сколько я знаю не посмотришь. Патрубок этот нижний тоже менял, ставил от 2-х литрового мотора. Номер аналога 103101008 JP GROUP стоит 800р. Эжекционный насос скорее всего под замену. И прокладку под дросселем скорее всего не видно - там резиновое колечко.
А насос нельзя почистить?
Сегодня делал опрессовку дымом. Пошел дым как раз на соединениях, где стоят хомуты. Я как их не затягивал всё равно идет дым. Погуглив по поводу патрубка дросселя узнал что например, на стыке с дросселем должна быть резинка это так? По екзисту ее нет.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
BigAlex71, в улитке нет входов, там есть подача масла, слив, и все, не считая воздушных входа и выхода
егр заглушен давно
ааа.. в общем фиг с ним, от шланга отрежу и к трубе водуховода сделаю отверстие и приклею этот вход и внего сделаю трубку ВКГ, через маслоуловитель
это я переделываю полностью все моторке, водный интеркуллер, переделываю охлаждение, раньше было через управляющие реле от ваза, но оно умирало постоянно, спаял плату, что бы включало насос и вентилятор через 20 секунд после запуска двигателя, воздух с прямотока, но фильтр потом будет выведен на крышу)))) егр, дрмв - все отсутсвует,ну и лишние патрубки и прочие не нужности убираю, делаю полный порядок и уменьшаю не нужные вещи в моторном отсеке)))
а этот ВКГ... думал бросить, ан нет... придется сделать его как было, но в новом исполнении, ну да ладно)))
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
У меня кольцо зеленого цвета стояло между ДЗ и впускным коллектором. Т.е после ДЗ. На саму ДЗ труба зажимается хомутом. Это если я чо не забыл и не перепутал
--- Добавлено чуть позже ---
Насос нет, а сеточку на нем можно
--- Добавлено чуть позже ---
И будет у тебя VW-2101. Если крылья под прямой угол заточишь, то акурат на 2105 сойдет.
А если облицовку радиатора от Мерина приклеишь эпоксидкой, будут претензии на 2107
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
ded_491, Ну да! Железка которая прижимает контакты приказала долго жить!
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 72 |
Привет! Вставляется эта трубка до упора (на ней еще должно быть резиновое уплотнение) и застегивается металлическим зажимом. Чтобы ее поменять нужно отвести в сторону расширительный бачок (предварительно сняв разъем датчика уровня), снять пластиковый патрубок до дроселя (на двух хомутах) и сам дроссель (4 торкса). Под дросселем у меня оранжевое резиновое колечко (м.б. и зеленое). Места будет впритык, но это лучше, чем снимать впускной коллектор.Привет. А скажи как этот шланг вставляется внизу? Я что смог разглядеть то он без хомутов. И чтобы его поменять надо дроссель снимать и бачек охлаждайки? Обойдусь этим?
А насос нельзя почистить?
Сегодня делал опрессовку дымом. Пошел дым как раз на соединениях, где стоят хомуты. Я как их не затягивал всё равно идет дым. Погуглив по поводу патрубка дросселя узнал что например, на стыке с дросселем должна быть резинка это так? По екзисту ее нет.
Рассея, Тула, Passat B5 1,6 ANA 2000
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
ded_491, Теперь он в смятении, в семье это 3-я машина. Т.к. она была ненаходу то ее и продавал, теперь незнает чего делать. Сегодня он ее забирает от меня.
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Понял, спасибо.Буду заказывать этот патрубок.У меня сегодня машина вообще строить начала И на хх начинает мигать чек.ошибки только по бедной смеси.Привет! Вставляется эта трубка до упора (на ней еще должно быть резиновое уплотнение) и застегивается металлическим зажимом. Чтобы ее поменять нужно отвести в сторону расширительный бачок (предварительно сняв разъем датчика уровня), снять пластиковый патрубок до дроселя (на двух хомутах) и сам дроссель (4 торкса). Под дросселем у меня оранжевое резиновое колечко (м.б. и зеленое). Места будет впритык, но это лучше, чем снимать впускной коллектор.
--- Добавлено чуть позже ---
Ребят какой у вас на ХХ расход?
у меня где-то 0.9-1.0. мне кажется многовато.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
vovik5, не продешеви... за труды свои... и мозговые потуги
--- Добавлено чуть позже ---
vitos86, сними фишку с дмрв (на заглушеном авто)... и посмотри если ситуация не изменится, то модуль... имхо... по просчету через дроссель авто работает вменяемо и с дырами во впуске... но при условии, что дз чиста и адаптирована
И ошибки не забудь стереть до эксперимента... иначе адаптации твои запредельные не дадут провести эксперимент
--- Добавлено чуть позже ---
верно подмечено... на 1,6 0,6-0,8 (от электропотребителей зависит)
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 12 |
Доброе утро, комрады. Хотел вот узнать, когда покупал машину, продаван говорил нужно будет менять ГРМ после где то 10-15 т.км, уже отъездил 10, так вот думаю, а сколько вообще у ГРМ срок "годности"?
И еще какого производителя можно покупать, а какого нет?есть вот SKF VKMA 01202, по цене само то
![]()
И вообще менять лучше сразу с роликами со всеми или только ремень можно? И еще помпа тоже меняется сразу?
Машина Пассат Б5, 2002 г. двигло BBG 2,8 л
Volkswagen Passat 2.8 V6 (продан)
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |