0

Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
При тесте вроди насос жужыт и идет пульсация в педаль тормоза. Сам тест не делал, это со слов друга.
--- Добавлено чуть позже ---
Тогда замерьте сопротивление датчика - в пределах 1,2-1,4 кОм должно быть. Смотрите по проводах, от датчика, они идут под аркой в кузов, там резиновая заглушка на кузове. Под заглушкой разьем черный, а красный идет на датчик тормозных колодок.
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
sanyoua, Где там провода я уже давно нашел. Меня цыфры больше интересовали. Спасибо.
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
От блин. Чот ты мудрогелисто объяснил. Ничего не понял.Сосед звонит по сотовому, а его вижу в упор и спрашивает, есть ли у меня запас пивасика. Литр из холодильника его не устроил и на моноцикле он полетел в сельмаг.
Ты не поверишь, но троса я правда не виделИ не могу понять нафиг он нужен при таких количествах плунжеров, клапоночков - хоч убей
Извини, соседка позвонилаПодозреваю, что по просьбе жены ревизия предстоит - типа что успел построить
![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 107 |
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Как определить разницу в проводах моторного отсека?
Мои 8D1971072EN, но в продаже нашел 8D1971072RJ. И то и то ставилось на AEB с АКПП, но под разные (соседние) поколения VIN-кодов
Мой
VIN WVWZZZ3BZWE299109
Донор
VIN WVWZZZ3BZXE188590
на вид (по фото) не отличимы. В чем может быть подвох?
Есть ли литература/способ, чтобы выяснить разницу?
Passat B5 Variant 98 AEB 1.8T (150) АКПП CJQ
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Могут быть мозги разные
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 107 |
немного мучений с ГУГЛпереводчиком и немного понятно что это за разъём.форум собратьев: http://www.t4forum.de/wbb3/board19-t...ieser-stecker/
там спор идёт что это разъём на розетку, другие говорят неможет быть и один чел выдал такое:
Es könnte die Schnittstelle für den Fluxkompensator sein, ich hab mal einen angeschlossen gesehen, habe aber leider vergessen, wo genau!
а ГУГЛ перевёл как:
Это может быть интерфейс для Fluxkompensator быть, я как-то раз один подключен видели, но я к сожалению забыл, где именно!
я тебе направление задал ты вот теперь сиди голову ломай что флюкскомпенсатор
--- Добавлено чуть позже ---
Так что сейчас понимаю я ничего ... у меня тоже в моей машине этот разъем сзади справа нашел .... как это может быть никто не знает, что это за один ??!!! сейчас я, правда, думал, что это anschlusskable для прикуривателя !!!
Хм, может потому что ни сказать, что dat nu ??? Nen износа тормозных колодок ... может я net представить, потому что у меня T4 Bj 93 и барабанные тормоза, и я не могу себе представить, что это так и что-то должно быть, кроме того, делает кабель там, да и мало смысла, или
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
Упс. Про регион не заметил. Смоленский Я))))к выходным буду искать кого нить с адаптер или покупать. А как тут Клич то кинутьИменно так смотрели машину сына с АКПП. На СТО был ВАГовский сканер, который сразу после контрольной поездки во всех режимах прямо в машине выдал распечатку ошибок, а мастер свое заключение - обгонная муфта 1-й передачи мертвая........,остальное вскрытие покажет. Диагноз подтвердился. АКПП разбирали при мне. Ремонт $1200 и + замена масла и фильтра через 2000 кМ $150. СТО специализируется только на АКПП. Персонал проходит подготовку в Германии.
Есть вариант купить КК-л адаптер и самому смотреть. Стоит не дорого и очень необходимая вещь. Окупается быстро и самое главное всегда под рукой.
Можно клич на форуме бросить. Может кто из коллег живет рядом и ВАГ-КОМ у него есть. На первых порах поможет, только вот свой регион ты засекретил, а зря??Может есть кто из Смоленска???Поможете
?????
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 269 |
Други всем привет. Отдали мне правищаСедня последние манипуляция после замены рычагов...
Вообщем уже летаем..В один день рубль тех.осмотр рубль схождение ,..Завтра 2 рубля за замену прав по сроку...и страховка....пока и не знаю в районе 9 рублей вроде как прикинул...Короче веселуха
Однако за полтора года я понял что велик это просто здорово...
![]()
Ну да ладно..у меня тут касячек вылез...Вообщем с брелка и в салоне если тыкать..не закрывается дверь пассажирская..У меня мысли такие..Так как кагда открыта дверь на табло открытая дверка отображается..+ горит подсветка двери...Исходя из опыта по замене микриков...полагаю что микрик здоров...тем паче недавно меняный...На медне лазил в меж-дверные гофры...снимал резинки смотрел на предмет ломки проводов...(все ищю утечку тока )...Так вот возможно плохой контакт на фишке..Просто я крутил провода фишки трогал...Возможно ?...Или где посмотреть...шнурок может помочь?...Я сомневаюсь...
- был 1.8 т. AEB 97 г. -
- есть 1.8 т. AWT 02 г. -
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 107 |
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 269 |
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
ded_491, Приветствую! Излечил я сегодня свой замок багажника!!А вчерась меня чуть инфаркт нехватил, мой блок комфорта оказывается зделан из инопланетного металла и железок, оба пластиковых кейса в куски поломаны, а плата живее всех живых, только одна деталька от платы ( массы ) оторволась.
![]()
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Ой...Замки работают по другим проводкам.
У меня от БК до правых дверей шел красно-черный (синий) провод. Идет зигзагами. От БК до средней стойки, потом поперек кузова, дальше вдоль левого порога по днищу в зад до спинки заднего правого пассажира. Потом поднимается до уровня порога и дальше вдоль него до правовой пассажирской двери. Скрутки были в жгуте вдоль левого порога, под задом переднего пассажира и по уровню правого порога .
Попробуй сдернуть гофру двери, увидишь разъем (два). Верхний на музыку, а на нижнем увидишь красно-желтый провод. Посмотри, есть ли на нем +12. У меня на задней правой не было. Кинул времянку от красно-желтого на БК - все заработало. Потом танцы с бубном в поиске, где они потерялись. Тупо пропаял все скрутки по его пути - помогло.Вывод - скруток много и на каждой понемногу терялось.
Щас все работает![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 107 |
ребят, ещё раз гляньте, пожалуйста, я про шнурок. с такими данными моё авто по всем узлам проверить можно будет???
вот собственно сам шнурVw:
Совместимость: Жук/Bora/Caddy/Коррадо/Гольф MK2/Гольф MK3/Гольф MK4 /Jetta MK3/Jetta MK4/Lupo/Passat MK3/Passat MK4/Поло MK3 /Поло MK4/Touran/Touareg/Transporter T3/Transporter T4/Transporter T5.
Не совместимы: Caddy (2 К) /Гольф MK5 (1 К) /Golf/Jetta MK5 (1 К) /Passat MK5 (B6) /Passat MK6 (B6) /Phaeton/Touran (1 т)
Размер: l: 154 (см)
Производитель: C44D47A6AF72
Каталог ref: Автомобильные аксессуары, Кабель код ошибки, vag-com, кабель OBD2
http://ru.aliexpress.com/item/2-USB-...444_6,201409_2
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 4 |
Приветствую всех пассатоводов. Нужна ваша консультация. Немного предистории: при торможении колотило весь перед. Визуально было видно что диски не очень. Проточил. Толщина 24 мм. Проехал 2.5 тыс и затресло при торможении правую сторону. Долго не мог найти причину . оказалось лопнул диск внутри по лопостям. Померил диаметр, решил заказать новые, и тут оказалось что не тот диаметр. По факту стоят 282.5 мм, а по каталогу должны быть 288 мм. Как быть? Какие брать?
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Если бы ты знал, как тебе повезло
Но, теперь у тебя появилась еще одна головная болячка. Упаковать БК герметично. Это что бы еще и его не покупать. Очень боится влаги
Я в тебя, Володя, всегда верил. С твоим терпением, настойчивостью и пытливым умом можно американцев победить![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 4 |
Стоят получается с дорестайла дискиПриветствую всех пассатоводов. Нужна ваша консультация. Немного предистории: при торможении колотило весь перед. Визуально было видно что диски не очень. Проточил. Толщина 24 мм. Проехал 2.5 тыс и затресло при торможении правую сторону. Долго не мог найти причину . оказалось лопнул диск внутри по лопостям. Померил диаметр, решил заказать новые, и тут оказалось что не тот диаметр. По факту стоят 282.5 мм, а по каталогу должны быть 288 мм. Как быть? Какие брать?