0

Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
temerbaev75, это первая мысль - про дождь и лужи... маловероятная, но все же...
По-крайней мере, я сам пару раз катался хорошо "по колено", но ничего подобного не было.
Мысль вторая - ты заливал полный бак? Может бензин до адсорбера добрался?
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 107 |
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Спасибо: |
Получено: 102 Отправлено: 65 |
temerbaev75,, komsernik, правильно спрашивает, про полный бак. В мае месяце в этой теме тоже спрашивал про булькающий звук. Я тогда пару раз подряд полный бак под горловину заливал. Дня через два само все прошло.
--- Добавлено чуть позже ---
Опоздал. уже ответил )))))
Машина любит ласку, чистоту и смазку.
Б5.Variant 1999г. 1.8 ADR, АКПП. Европеец
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 107 |
снимал ещё шланг в сторону адсорбера с клапана 5 (на схеме) и дул в него ни каких звуков при этом не было и продувалось в обе стороны, а заводишь иногда звук есть, а иногда нет (наверное клапан закрыт - нет, открыт булькает) толком не рыл, в дождь в чистом не охота было туда лезть...
всё равно СПАСИБО! теперь буду завтра смотреть...
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Спасибо: |
Получено: 102 Отправлено: 65 |
Там не сильно сложно. Главное чистой воды побольше. Я по совету komsernik, промывал клапан возле 13 самореза. А полез туда, когда у меня в салоне бензином воняло. В итоге заменил 10 позицию и вонь прошла
Машина любит ласку, чистоту и смазку.
Б5.Variant 1999г. 1.8 ADR, АКПП. Европеец
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
что такое ЗАМЕНА? б\у коробка?[/QUOTE]
коробка бу. гарантировали что с рабочей машины. когда ставили долили 4 литра масла. масло было в коробке чистое-проверяли. сначала плохо переключался рычаг, что то подшаманили и переключать начал нормально. были небольшие пенки но тоже прошло...если забилось что забилось и что делать? какие ошибки покажет диагностика? можно ли это устранить своими руками?? фрикционы, соленоиды можно поменять не снимая коробки с машины
? просто снять поставить если самому то тяжко если в сервисе дорого....спасайте
!!!!!!!!!!!!
--- Добавлено чуть позже ---
а что покажет диагностика??? какие ошибки записывать? или все? обычным ваг сканером блютуз можно считать??Для начала сделай диагностику АКПП, ДВС, приборки и АБС.Скрытый текст:
Ошибки сохрани на флэшку и сбрось (ошибки). Поездий немного. Снова посмотри ошибки. Выкладывай их на форуме и описание проблемы.
Менял на СТО или сам. Масло, фильтр в АКПП менял??? Масло там есть и какое????
Почему менял АКПП??? Какие у нее были проблемы????
Новая АКПП такая же или чем-то отличается.????
Подробно по всем вопросам. Если будет много букАв, спрячь текст под спойлер. Выдели то, что надо спрятать и нажми крестик чуть выше твоего текста.
Машину поставь в подпись. Как сделать, читай в моей подписи. Не забудь сохранить.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
это что за зверь?...
соленойды можно... фрикционы только с разбором коробаса, и только после снятия... ошибки нужны по акпп... надо смотреть правильность работы мотора... нагрузка для акпп берется именно оттуда... но в случае когда коробка встает на 4-ю передачу и перестает блокировать ГТР... ошибка будет по контролю передачи... или испонительным элементам акпп... на сколько это серьезно частично прояснит чтение ошибок с блока акпп + снятие лога по ее работе в режиме "c места в пол газа до пятой передачи"... как снимать и анализировать в поиске имеется![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
сложно ответить за сотни км правильно, нужно разбираться и смотреть, расшифруй свой вин, в соответствующей теме и посмотришь, может чего и должно быть, а уже нету или старый хозяин чего колхозил и забросил.
если стоит фаркоп, значит должны выходить электрические провода на фонари, вот может они, провода, и есть те самые.тогда чё так мало.....
--- Добавлено чуть позже ---
давай начнём с того....кто ставил? какое масло лили? откручивался ли поддон коробки? есть ли сильные вмятины у коробки на поддоне?(
коробка бу. гарантировали что с рабочей машины. когда ставили долили 4 литра масла. масло было в коробке чистое-проверяли. сначала плохо переключался рычаг, что то подшаманили и переключать начал нормально. были небольшие пенки но тоже прошло...если забилось что забилось и что делать? какие ошибки покажет диагностика? можно ли это устранить своими руками?? фрикционы, соленоиды можно поменять не снимая коробки с машины
? просто снять поставить если самому то тяжко если в сервисе дорого....спасайте
!!!!!!!!!!!!
--Дед...привет, не увидел спрятанный под сполер твой текст)....
и ещё......коробка стоит с такими же буквами и цифрами?
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 107 |
ночь не вылечила бульканье моего авто. и на горку ни куда я не поехал, а сделал ход конём: сегодня на работе был в грязном и просто-напросто лёг под машину и открутил булькающий шланг. и из него вытекло немного грязной (с коричневым оттенком) воды!!! (фото прилагается) это простая вода, по крайней мере по запахуснимал ещё шланг в сторону адсорбера с клапана 5 (на схеме) и дул в него ни каких звуков при этом не было и продувалось в обе стороны, а заводишь иногда звук есть, а иногда нет (наверное клапан закрыт - нет, открыт булькает) толком не рыл, в дождь в чистом не охота было туда лезть...
всё равно СПАСИБО! теперь буду завтра смотреть...
всем спасибо!
ну и до кучи - решил НЕторопясь поменять по всему салону лампы накаливания на диодные и по этому могу показать наглядно разницу.
большая лампочка - 60 р.
маленькая 30.
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
не мятая.ставили в сервисе(не офицалы естественно но сервис нормальный не первый год и не первую машину делаю у них) но изначально плохо ине в попад переключался рычаг АКПП не попадал в буквы передачи, потом чтото внизу подкрутили и стал поподать. поддон не снимали. масло лили то которое нужно(название не помню) помню что 700 р литр стои))) коробка стоит с теми же буквами что и стояла. у меня ощещение что это чтото по электрике тупит, потому как едет и не пинается. только передачи путает..как говорил ранее 2 и 5 включает но не надолго на пару секунд и даже обороты на 2 и 5 набирает потом переключает сразу на 4 с 5 и соответственно на 3 со 2 передачи...сложно ответить за сотни км правильно, нужно разбираться и смотреть, расшифруй свой вин, в соответствующей теме и посмотришь, может чего и должно быть, а уже нету или старый хозяин чего колхозил и забросил.
если стоит фаркоп, значит должны выходить электрические провода на фонари, вот может они, провода, и есть те самые.тогда чё так мало.....
--- Добавлено чуть позже ---
давай начнём с того....кто ставил? какое масло лили? откручивался ли поддон коробки? есть ли сильные вмятины у коробки на поддоне?(Дед...привет, не увидел спрятанный под сполер твой текст)....
и ещё......коробка стоит с такими же буквами и цифрами?
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Нашел куда вставляется провод одножильный! В саму фару заднюю.Правда ничего не меняется от этого.Может это провод на ПТФ заднюю правую?У меня справа не горит.2 вопроса:Всем доброго вечера!Как пол года купил пассат, и ни как не пойму зачем эти 2 провода в карманах багажника.Кто что думает?Вложение 150260Вложение 150261
1.У вас горит справа противотуманка?
2.И все таки зачем нужен второй провод 2х жильный?![]()
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 107 |
А?! ну да! не написал что бульканье прошло, ну тоесть проблема решилась...
--- Добавлено чуть позже ---
1. горит. может в самом плафоне замкнуло? стало выбивать предохранитель и лампочку из фонаря убрали и провода бросили?
2. извиняюсь не вникал в тему. у тебя тоже универсал? надо будет поподробнее почитать твои посты. если справа (на сколько помню) может быть это на люк бензобака? может родной перестал работать и прокинули самоделку? это первое что пришло на ум. опиши подробнее. вечером смогу снять пофотать. но только вечером.
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
Народ подскажите на датчики АБС плюс постоянный? или нет???На супортах которые стоят.
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
1. горит. может в самом плафоне замкнуло? стало выбивать предохранитель и лампочку из фонаря убрали и провода бросили?
2. извиняюсь не вникал в тему. у тебя тоже универсал? надо будет поподробнее почитать твои посты. если справа (на сколько помню) может быть это на люк бензобака? может родной перестал работать и прокинули самоделку? это первое что пришло на ум. опиши подробнее. вечером смогу снять пофотать. но только вечером.
У меня один предохранитель на два фонаря.Машина универсал.Его вынимаю не работает и с лева тоже.Самоделок ни каких не наблюдаю.
Получается двухспиральная лампа не загорается.Питание то есть, потому что одна спираль загорается, а вторая нет когда тянешь на себя переключватель.
Посмотри в твоем универсале с лева в кармане нет такой приблуды:![]()
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 107 |
ни с лева ни с права у меня в карманах нет одиночных проводов. все провода идут жгутами, и на фонари и в левом кармане жгут уходит на заднюю стойку, видимо на заднюю дверь. вот фото:
правый карман
фонарь и замок лючка
![]()
левый карман и жгут на стойку
![]()
--- Добавлено чуть позже ---
такой штуки как ты держишь в руке у меня нет.
--- Добавлено чуть позже ---
задние противотуманки у меня горят обе когда тумблер габаритов вытягиваешь на себя два щелчка. больше с противотуманками я не заморачивался.
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
с какой целью интересуешься?... датчиков в супортах не видел никогда
они на пассате в поворотный кулак вставлены
что тебе сделать то надо?... датчик должен иметь сопротивление 1 Ком... разъем его подключения находится в арке колеса сразу за резинкой... смотри по проводу - найдешь под грязюкой эту заглушку... провода к блоку абс звонятся 5 МегаOM между собой...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Сходил и посмотрел. В моем универсале по верху ниши идет жгут, который делится на два. Один идет на разъем фонаря, а второй вверх задней стойки (видимо на дверь). Все жгуты заводские, замотаны черной лентой, так же как все в машине.
То, что я вижу на фото - на заводскую установку не похоже.
Возможно предыдущий владелец любил громкую музыку и устанавливал в зад дополнительную акустику.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 107 |
противотуманки - 36 предохранитель
--- Добавлено чуть позже ---
может просто других проводов не было и предыдущий автохозяин взял красный и коричневый провод. а если делал кто-нибудь боле-менее какбы электрик, то провода могут по цвету подсказать на что они шли. по цвету пробей по схеме.
для музыки фишка какая-то странная...
--- Добавлено чуть позже ---
а на прикуриватели какие фишки цепляются? и есть ли на проводах напруга?
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565