0

Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Это ЭБУ двери. БК его не видит и все ЭБУ машины не уйдут в спящий режим и потребление микротоков. В таком положении новая АКБ продержиться 2-3 недели. А уставшая ......зависит от степени ее усталости.
А нештатку и ставят так, что бы ее не видели.
Родной брелок состоит из двух частей. В одной стоит плата ДУ и батарейки (может быть одна батарейка или две)
Вторая часть с выкидным ключом и колбой.
Выложи фото брелка и ключа.
Смотри ошибки по ДВС, приборке и БК. Если есть - сбрось. Может заведешь ДВС.
Когда включаешь зажигание - бензонасос зудит??? Он должен отработать пару секунд и выключится.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 28 |
ded_491,
У меня до этого уже 4 года был пассат В5) и здесь я не меньше уже))
Разобрал щас ключ, колбы в нем нет. ключ выкидной, разбырал выкидную часть откручивал болтик.
--- Добавлено чуть позже ---
Стало быть раз я машину вообще заводил и ездил даже, колба где-то в салоне спрятана?
--- Добавлено чуть позже ---
Фотку не могу скинуть
--- Добавлено чуть позже ---
--- Добавлено чуть позже ---
мне надо штоп сига не орала и дала мне двиг завести
--- Добавлено чуть позже ---
ded_491, какие варианты)?
--- Добавлено чуть позже ---
Насос не гудит. Сразу начинает сига орать как только ключ поворачиваю
VW Passat B5 - Американец - 2000 - ATW - МКПП - FWD - Кондей - WVWMA23B3YP353827
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
1. Видимо нештатка есть. Для обхода ИММО ее обычно прикручивают к замку. Иногда она отваливается и падает.
2. При отключении АКБ (разряд в нуль) она видимо сработала.
3. Если орет штатная, пробуй очистить ошибки по приборке и БК, а заодно и ДВС. Он может быть заблокирован.
Что бы не орала, попробуй закрыть и открыть машину ключом с двери пассажира. Надеюсь там ЭБУ на месте и работает
Машина часом не в угоне????![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 28 |
Пару дней назад заводил при тех же условиях и ездил. А сейчас...
VW Passat B5 - Американец - 2000 - ATW - МКПП - FWD - Кондей - WVWMA23B3YP353827
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Брелок родной. У меня такой же, только на две кнопки.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 28 |
Нет, не в угоне, и я не угонщик
--- Добавлено чуть позже ---
На пасс.двери нет личинки
VW Passat B5 - Американец - 2000 - ATW - МКПП - FWD - Кондей - WVWMA23B3YP353827
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 28 |
Igor P,номерочком не поделишься
VW Passat B5 - Американец - 2000 - ATW - МКПП - FWD - Кондей - WVWMA23B3YP353827
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Дверь-то хоть есть?????
Тогда возьми плоскую отвертку и ей вместо личинки поверни. Если заглянешь в отверстие для личинки, увидишь цилиндрик с прорезью для хвостовика личинки. Вот вставь в прорезь отвертку и поверни. Поворачивается очень легко. Машина будет думать, что ее открыли и закрыли родным ключом. Может орать не будет.
--- Добавлено чуть позже ---
Это ты так говоришь, а машина думает иначе и орет
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 28 |
Там как на задней двери заглушка стоитДверь-то хоть есть?????
Тогда возьми плоскую отвертку и ей вместо личинки поверни. Если заглянешь в отверстие для личинки, увидишь цилиндрик с прорезью для хвостовика личинки. Вот вставь в прорезь отвертку и поверни. Поворачивается очень легко. Машина будет думать, что ее открыли и закрыли родным ключом. Может орать не будет.
--- Добавлено чуть позже ---
Должна быть личинка?
На европейце у меня была, я думаю может это особенность американцев?
VW Passat B5 - Американец - 2000 - ATW - МКПП - FWD - Кондей - WVWMA23B3YP353827
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Так сними заглушку, посмотри. Как снимать знаешь????
Стопорный винт заглушки выкручивай потихоньку и шевели заглушку, пока не вытащишь. Выкрутишь стопорный винт много - познаешь процесс разборки двери. И танцы с бубном до геморроя. Я три часа в четыре руки с помощью соседа и какой-то матери ставил на место конусную полушайбу, которая фиксирует заглушку (личинку), пока разобрался как туда ее вкорячить.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
На приборке моргает лампа иммо?... в американцах часто иммо нет вообще... если сигналка орет то скорее всего это какая-то внешняя сигналка с одной- двумя реле блокировками... вот ее надо найти и выдрать... а штатную проводку в месте разрыва реле востановить в первозданный вид![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 28 |
Завел))
Мистика, но после того как я отключил плюс от сирены сиги в багажнике машина стала заводиться, через раз но заводиться стала.
--- Добавлено чуть позже ---
Если лампа иммо выглядит как ключик, то нет ее не было однозначно.
Т.е. американцы могут быть без иммо??
--- Добавлено чуть позже ---
В те разы когда он все же не заводится, он мигает сигналаой теперь уже без сирены. Если срабатывает сига, можно сколько угодно пробовать - не заводится. Заводится только если клемму аккумулятора скинуть, и то не всегда.
VW Passat B5 - Американец - 2000 - ATW - МКПП - FWD - Кондей - WVWMA23B3YP353827
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 107 |
вот тут кто-то спрашивал...
http://ru.aliexpress.com/item/Volksw...444_6,201409_2
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Два рубля один микрикпусть сосут
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
да машинка с ключиком... желтенькая
поверни ключ в замке... машинка с ключиком должна загореться и погаснуть... это будет если иммо есть и его никто не отрубил...
легко... и европейцы тожебывают... лично убивал их по просьбам трудящихся
Ищи сигналку... выдирай ее реле блокировок скорее всего оно одно... и идет либо на насос, питание форс стартер или едругие важные компоненты системы... искать реле надо либо в отсеке эбуд... либо под торпедо![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 28 |
Завтра буду искать)! Насос срабатывает, а вот стартер нет. На стартер скорее идет реле. Понимал бы я ещё что-нибудь в электричестве... Спасибо))) Завтра вооружусь фотиком и если что будет непонятно, сразу сюда.![]()
VW Passat B5 - Американец - 2000 - ATW - МКПП - FWD - Кондей - WVWMA23B3YP353827
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 269 |
Вообще проблем не вижу....http://www.ebay.com/itm/10PCS-Tact-S...item27ee802e62
- был 1.8 т. AEB 97 г. -
- есть 1.8 т. AWT 02 г. -
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
На совке покупал микрики по 10 р... они не подходят по крепежу... но надежно фиксируются с помощью вот таких штуковин прям на железку и капля суперклея для верности...
Паше так замок делал... вообще обычно микрики живы... протирается пластик на курке... но у него в замке микрик какой-то гад тупо отрезал![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG