0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
Ну конечно две. Первую не успел снять, контакты плохие нашел пока боролся над ее выкручиваниемТак вторая до сих пор в бардачке лежит
А турбины у меня нет, бог миловалА вместе с ней и всех "радостей" связанных с танцами с бубном вокруг нее
--- Добавлено чуть позже ---
И не надейся. Искать не буду. Мне бетон мешать пора начинать.Надеюсь дождь не пойдет. Последний рывок может состоится. Надеюсь в пять замесов обойдется.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
опять я о своём.....
НЕЛЬЗЯ в сервисном положении сменить ремень ГРМ если у вас АКПП с резиновыми шлангами в середине магистрали(смотрите ЕТКУ, ЭЛЬСУ).
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 59 |
народ делал опресовку и выявил что бейпас не исправен
Passat b5 черный седан мкпп климма кожа рожа 1997г был ADR стал AEB +чип
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
ded_491, никаких танцев... просто есть небольшие нюансы, как у любого двигателя
Вот я до сих пор не могу смириться с мыслью, что в легковой автомобиль можно лить солярку...
Хотя говорят, что можно
хранитель, а каким образом надо? полностью снимать "морду"
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 59 |
можент из за неисправного бейпаса и рывки при троганий ?
Passat b5 черный седан мкпп климма кожа рожа 1997г был ADR стал AEB +чип
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 59 |
komsernik, привет ,а какой ставить лучше ариджинал для аеб или от тт читал говорят что от тт лучше
Passat b5 черный седан мкпп климма кожа рожа 1997г был ADR стал AEB +чип
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
александр 683, говорят, лучше... ну, типа "усиленный".
Был бы чип - конечно, лучше. А так - не заметишь ничего.
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
Нееее. К проблемам атмосферника надо добавить турбину с ее кусачей ценой, не особо длительным сроком эксплуатации (пишут 150000кМ, реально проходят больше, но....).Скрытый текст:
Более высокие требования к маслу.
Прибавь к этому кучу трубок, датчиков наддува, передува, клапана разные, интеркуллер.... все это тоже умеет ломаться. Усложняет диагностику и ремонт.
Не люблю дизель. Раньше его покупали из-за дешевой саляры + те, у кого она дармовая. Сейчас в основном вторые. Надо привыкать, что иногда руки надо с мылом долго мыть. Вон сестру моего бывшего зятя с ног до головы помыло на АЗС. Тогда были старые колонки и заправочный пистолет вешали на крючок. Она оплатила, подошла к машине и когда хотела его взять в руки, колонка включилась, а пистолет оказался открытым.... Свежая прическа к романтическому обеду в кабаке, кожанная, недавно купленная в бутике куртка, джинсы и все что подними
ой. Два дня не вылазила из ванны пока не отмыла запахи. А я ей говорил - только не покупай дизель
Мне вот интересно, а если постучать по правому колесу и погладить по капоту???
Скворцы-собаки грушу летнюю и среднеспелую почти добили, за сливу взялись. Беда. Пойду лопатой гонять. Все сожрут![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
ded_491, дабы не начинать всероссийский говносрач![]()
дискуссию по поводу атмо vs турба, скажу, что нормально ухоженная турба ходит не меньше, чем, собственно, двиг до капиталки.
Да, масло/бензин и фильтры - более трепетное отношение, но даже не самоцель, чем на атмо... и не более того.
Все остальные "ужасы и страхи" - просто он неправильной, неграмотной, небрежной эксплуатации АВТОМОБИЛЯ ВООБЩЕ.
Согласись, что любой атмосферник или дизель можно ухайдокать за полчаса не менее успешно, чем турбу.
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
хранитель, и все жужки сливать? Че ты там куришь читаешь?
--- Добавлено чуть позже ---
а прошлый раз ты как делал?
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
я двс ремонтировал, всё было снято......и в прошлый раз, та же хрень, снимал морду и все жидкости сливал....это мой 4 грм........
а где надочё курить и читать, прочту....там же остряки пишут - можно....и все тупо верят, что можно, ан нет, нельзя у кого акпп....или можно если уж совсем припрёт в поле.
--- Добавлено чуть позже ---
я всё же склонен сменить ролик и доехать до гаража.
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
ПриветПривет, земляк.
Так на 491-й странице тебе ответили. Задали вопросы для уточнения проблемы. Из твоего описания сделать выводы проблематично. Повторю.Скрытый текст:
1. Уверен, что свистит или стучит именно турбина. Может это выбитый кат в свисток превратился????
2. Ошибки по ДВС есть????
3. СереШка у тебя спросил - проблема появилась после выбивания ката или раньше были, какие???
......
Опиши подробно какие были причины для выбивания ката.
Еще вопрос:
4. После расправы с катом ЭБУД перепрограммировал????
У меня турбины нет, но начитался, что если снять с нее патрубок, который на выходе - будет видна нагнетающая крыльчатка. Пошевели ее влево/право и посмотри есть ли поперечный люфт, потом осевой люфт проверь. Ось турбины вперед/взад. Оцени примерно сколько эти люфты в миллиметрах и выложи на обсуждение. Коллеги подскажут нормально или нет.
Спрашивали все ли правильно собрал.
Снизу, вроде , есть кронштейн, который крепит турбину к блоку. Тут один коллега писал про нее. Нашел под машиной.Видимо я совсем ослеп, вроде каждый час мониторю этот топик, а все равно пропустил))))
1) не уверен что шумит турбина, но свистит 100%
2) одна периодически выскакивает 00561 14-00, и ооооочень редко выскакивает по ДЗ (не помню что)
3) Раньше не ехала, а после как выбил кат так еще и звуков добавилось
лямбда одна перед катом.
Решил выбить кат, т.к это была последняя идея оживить авто. Немного был забит, но еще живой. Выбил - результата 0
Появился свист турбины и шум при наборе скорости, как будто вентилятор об что-то металлическое бьет. Чем больше оборотов даю, тем чаще этут стук, но на холостых не слышно.
На свист мне наплевать, на выбитом кате почти у всех так (ну как пишут..)
Опресовка выявила 2 пробитых трубки - поменял.
Начал проверять все клапана. Байпас - заменил на оригинальный (вскрытие показало 2 мааааленькие пробитые отверстия на мембране, да и все было в масле). Н75 через тест исполнителей проверял. При подаче напряжения открывался штуцер который ведет на гофру. Грибок был в г**не, отмыл и выбил грамм 50 кокса, вроде как работает. Крыльчатку турбины проверил. В лево-право ходит 1мм примерно, дальше не мог проверить т.к не подлезть(
Проблема с тягой у меня частенько бывает, в основном рвет всякие мелкие трубки. Это после длительной езды. Часто езжу Минск-Москва. В основном выездаю на МКАД и резко давлю на газ и ... приехали.
VW Passat 1.8T AEB 5-AКПП tiptronic 1998 г.вDas Auto
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Володь, так все-таки можно?
Я не знаю на 100%, но не думаю, что для замены на МКПП достаточно отодвинуть "морду", а на АКПП - необходимо полностью снимать.
ремень 3 (три!!!) раза осмотри... и это... аккуратней.
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
Адаптация смеси
Поддашь газку, рвет трубки
Раньше тоже плохо ехала
Люфт крыльчатки 1 мм. Наверно для детальки, вращающейся с угловой скоростью до 200000 оборотов много, но коллеги скажут точней.
Еще вопрос. Машина такая была с момента покупки или еще что по ДВС делал???
ВОбщем сними ошибки по ДВС, АБС и АКПП, выложи здесь. Не номера ошибок а отчет ВАГа, что бы народ не колупался по справочникам.
ВАГ-КОМ есть или???
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
До того как выбил кат, авто за пару дней перестало ехать.Адаптация смеси
Поддашь газку, рвет трубки
Раньше тоже плохо ехала
Люфт крыльчатки 1 мм. Наверно для детальки, вращающейся с угловой скоростью до 200000 оборотов много, но коллеги скажут точней.
Еще вопрос. Машина такая была с момента покупки или еще что по ДВС делал???
ВОбщем сними ошибки по ДВС, АБС и АКПП, выложи здесь. Не номера ошибок а отчет ВАГа, что бы народ не колупался по справочникам.
ВАГ-КОМ есть или???
Ваг-ком у знакомого, не раньше понедельника посмотрю
Рвало трубки из-за старости, они все дряхлые были, менял их и авто как дурное было. Все почти поменял, кроме больших патрубков.
АБС не работает, по коробке какой то выключатель СТОП сигнала F![]()
VW Passat 1.8T AEB 5-AКПП tiptronic 1998 г.вDas Auto
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
Стесняюсь спросить, может это связано с системой охлаждения масла АКПП???Скрытый текст:
Ну, типа радиатор на морде, который иначе как с мордой не снять и не отодвинуть.
Интересный натюрморд.Вот тут незя, а вот туе можна
Но мне очень интересно
Вдруг, если левая нога совсем отвалится и придется АКПП на мой АХЛ приколхозить![]()
--- Добавлено чуть позже ---
Вот отсюда и начинай. Она может не давать тебе разгоняться, если есть проблемы по тормозам.
А как определил, что АБС не работает Или ошибки по ней были???Скрытый текст:
На педали тормоза, если не изменяет память (только не сыпьте пепел мне на голову, если опять все перепутал) стоят два датчика (лягушки.) Одна на стопы, вторая на...
А ВАГ надо купить. В Ждановичах покупал, стоил не дорого вместе с диском с ПО. Что-то $20. Был бы в Минске посмотрели бы вместе, но.... сезон заканчивается, не до гостей. Пошел дальше бетон мешать. Дождь все-таки крапаетИ тучи сгущаются
![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
абс не работает из-за отвалившихся контактов внутри. но без него я неплохо гонял. кстати еще при движении 3 раза начал пищать зуммер так же как при не работающем абсе. на приборке ничего нет т.к кто-то поковырялся ужеСтесняюсь спросить, может это связано с системой охлаждения масла АКПП???Скрытый текст:
Ну, типа радиатор на морде, который иначе как с мордой не снять и не отодвинуть.
Интересный натюрморд.Вот тут незя, а вот туе можна
Но мне очень интересно
Вдруг, если левая нога совсем отвалится и придется АКПП на мой АХЛ приколхозить![]()
--- Добавлено чуть позже ---
Вот отсюда и начинай. Она может не давать тебе разгоняться, если есть проблемы по тормозам.
А как определил, что АБС не работает Или ошибки по ней были???Скрытый текст:
На педали тормоза, если не изменяет память (только не сыпьте пепел мне на голову, если опять все перепутал) стоят два датчика (лягушки.) Одна на стопы, вторая на...
А ВАГ надо купить. В Ждановичах покупал, стоил не дорого вместе с диском с ПО. Что-то $20. Был бы в Минске посмотрели бы вместе, но.... сезон заканчивается, не до гостей. Пошел дальше бетон мешать. Дождь все-таки крапаетИ тучи сгущаются
![]()
по ошибке стоп сигнала это все нормально, уже прочитал про нее.
VW Passat 1.8T AEB 5-AКПП tiptronic 1998 г.вDas Auto