0

Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Ну ты в тему про логи закинь... А там видно будет[emoji23]
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 4 |
э.н должен шипеть на холостых? старый развалился, а новый шипит( если пережать шланг на блидер то тишина)
VW Passat B5 AUG 150 л.с (чип) 1.8T USA 2001 год(по птс) акпп WVWAC63B61P009550
Спасибо: |
Получено: 1,513 Отправлено: 185 |
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Привет всем! Имею вот какой вопрос: вчера в одном из отзывов на Дроме вычитал, что на Б5+ с двигателем 1.8Т один в один подходит насос гидроусилителя руля от Шевроле Нивы, который автор успешно и установил. Он тоже идёт от Цанрад фабрик и новый стоит куда дешевле. Кто ни будь владеет вопросом, он на двигатель AZM подойдёт?
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
OFA+, он подходит на все 4-х цылиндровые бензиновые двигатели.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Такой вопрос. Б5 1.8 аеб при перегазовке провал пропала тяга, вяло как то ехать стал!
диагностика показала реле топливного насоса!
Купил новое поставил не чего не поменялось,форсунки мыл, свечи новые!
Реле топливного насоса 372?
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Начать стоит с опресовки впуска... Затем логи... А там по результатам замер давления топлива... Либо иное...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Как впуск опресовывать?
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Имееться ввиду на бензиновые)
--- Добавлено чуть позже ---
илья42,
Опрессовка системы впуска и ВКГ
Опрессовка 118-й пост
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
Скрытый текст:
Предыстория:
Добрый вечер форумчане, возникла такая вот проблема, моргает подсветка салона и стеклоподъемники не работают (если держать кнопку поднятия например, то через какие то промежутки она срабатывает и стекло в эти сработки поднимается, т.е. периодично - рывками). Стеклоподъемники так работают на любой двери. Когда моргает свет в салоне щелкает реле в блоке комфорта. Проверял проводку, нашел один провод (красно черный), от места где они все соединяются до голубой фишки (там где разъемы у левой ноги) не прозванивается, большое сопротивление, кинул другой провод, но свет все равно моргает.. По распиновки блок комфорта никак не завязан со стеклоподъемниками. Может быть конечно это 2 разные проблемы, которые наложились друг на друга. Возможно кто то сталкивался с такой проблемой. Поиском пользовался, но большая часть материала ссылаются на микрик, но и проблемы не совсем сходятся.
Продолжение:
Отключил замок водительский двери и стеклоподъемники, свет также периодически продолжает моргать. Значил дело не в микрике. Проверил напряжение на подсветке ног в двери, при выкл зажигании выдает 0,5, при включенном скачет от 3 до 7,5. Также когда свет моргает, моргают и включенные значки на панели приборов, такие как: открытая дверь, и значок отображающий не нажатую педаль газа, такой моргает на декоративной панели коробки передач. Еще заметил, сегодня подключил аккумулятор и некоторое время ничего не моргало и нормально работало, но потом опять все вернулось(( Думаю что может питания все же не хватает? Когда включаешь зажигание, как будто чаще начинает моргать. Также интересует вопрос, может быть дело в блоке комфорта? Если да, то если я подключу другой, его привязывать надо будет? Большое спасибо за помощь.
Продолжение:
Проверить ток аккумулятора сегодня по указанному методу не удалось. Сегодня подключил вагком, и вот такие неисправности обнаружились, это после обнуления ошибок:
01336 - Шина данных-комфорт (для всего концерна)
49-10 - нет связи - Непостоянно
17087 - Выключатель стоп-сигнала-F: сбой в электрической цепи
P0703 - 35-00 - -
Возможно есть где то описание прозвонки проводов БК (в каких местах лучше). Из текста 1967s не совсем понял что именно нужно замыкать на массу.
Продолжение:
Значок не нажатой педали тормоза моргал и ошибка по стоп сигналу - проблема была в плохо вставленной лампочке в стопе заднего левого фонаря.
Пробывал замыкал 6 и 9 пин на массу, ошибка про однопроводный появлялась, но не указывала где....Вчера что то наковырял, теперь изредка свет включается и питание на стеклоподъемники также редко идет, совсем где то контакт видать пропал, но ошибок новых не появилось.. Будем дальше искать)
Удалось выяснить, что при подключении аккумулятора вначале свет редко моргает и стеклоподъемники работают. Если же свет в машине выключить и дверки закрыть, то свет может не моргать (включить плафон или подсветка в двери) и через 2 часа. Но если свет оставить, то через пару часов очень часто начинает моргать, либо совсем затухает. Причем чем больше плафонов включишь (дашь нагрузку побольше), тем чаще моргает. И соответственно стеклоподъемники перестают работать. Питание на бк поступает постоянное (проверял лампочкой), но на выходе из бк питание на плафоны уже идет прерывистое (соответственно моргает), как можно проверить реле (может быть оно виновато)? Хотя опять же стеклоподъемники перестают работать, но провода кан шины проверял (они ведь по кан шине завязаны как то), вроде все целое. Машина заводится после всего этого, дело не в аккумуляторе.
VW Passat 2001г.в. 1,8Т AWT АКПП
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
aptmohax, надо потрошить жгут бк и пропаивать скрутки... имхо... так же открыть сам бк... и просмотреть его на предмет качества пайки и потемнений печатной платы... возможно следует пропаять где-то... похоже на гнилую скрутку или трещину в пайке внутри бк...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 55 |
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
вотжешь немчура недобитая, они вентилятор кандея завели и разгрузили на приборку...+ ещё доп релюху впихнули,
реле то вроде по правильному стоит, то есть всё нормально, а вот зачем приборку питать
может цифрой температуру включения вентилятора кондея цепляют....
имхо конечно, но к VAG COM никакого конекта нет.
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Сорри! А где на моей машинке (в подписи) диагностический разъём?![]()
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Внизу левой панели, в которой блок управления светом (над левым коленом пластик) Аккурат под ячейкой, для заначки которая
Нагнуться нужно, увидите там сиреневый порт диагностический.
![]()
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 59 |
всем привет ребята, вообщем пояхал я на своем пасе отдыхать в Кабардинку это от Смоленска 1780 к ехали 33 часа ужасные пробки климат включен на авто 19 градусов 3 я скорость обдува и на серпонтине где уличная температура достигла 38 градусов из воздуховодов начал выскакивать лёд малинькими кусками что может быть изза чего ?
Passat b5 черный седан мкпп климма кожа рожа 1997г был ADR стал AEB +чип
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Расположение диагностического разъёма OBD-II у автомобилей Volkswagen
--- Добавлено чуть позже ---
Ну скорей всего переохлаждение системы, испаритель обмерз. Выключи, пусть немного на солнце прогрееться) или включи климат на горящий воздух.всем привет ребята, вообщем пояхал я на своем пасе отдыхать в Кабардинку это от Смоленска 1780 к ехали 33 часа ужасные пробки климат включен на авто 19 градусов 3 я скорость обдува и на серпонтине где уличная температура достигла 38 градусов из воздуховодов начал выскакивать лёд малинькими кусками что может быть изза чего ?