0

Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
7775сергей,
номера ошибок-бы надо... пропуски должны быть, если затроил
в общем, давай все по новой:ошибки, давление топлива нормально: главное - под нагрузкой..., лог ДМРВ надо, да всего отсального... ДЗ адаптировать после чистки желательно
на знаю, мож он оторван у тебя совсем...
Серега, соберись
, тыж не тряпка
, хватит краснеть, порвет всех пацанов на раене еще твой мерикос
![]()
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
короче начать мне сейчас снова с диагностики,чтоб узнать коды ошибок?или как?7775сергей,
номера ошибок-бы надо... пропуски должны быть, если затроил
в общем, давай все по новой:ошибки, давление топлива нормально: главное - под нагрузкой..., лог ДМРВ надо, да всего отсального... ДЗ адаптировать после чистки желательно
на знаю, мож он оторван у тебя совсем...
Серега, соберись
, тыж не тряпка
, хватит краснеть, порвет всех пацанов на раене еще твой мерикос
я уже запутался
PASSAT B5+ 1.8T AWM 2002год
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 43 |
у меня тоже он есть, но по наличию зарядки акума регистратор понимает когда ему включиться.
вот по этому и я не хочу что б он по движению включался
По началу когда увидел такие удобные клеммы для подключения доп. оборудования, просто глазам не мог поверить
А сейчас подумал, что мне было бы удобнее когда регистратор начинает запись по включению габаритов.
Passat b5 1.8 turbo (AEB) МКПП (DHW) 1998
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
7775сергей, сможешь сам сделать:
1. Опрессовку тщательно - без компрессора, с помощью запаски, насоса и бутылки 0.5, чтоб услышать?
2. Чистку ДЗ карбклинером - тщательно оси заслонки, именно там весь кокс собирается?
3. Самое простое (это даже я могу) - сними фишку с ДМРВ и прокатись без него... кстати, у тебя механика или автомат? на автомате пару км не больше...
Ну и список ошибок потом...
блин, они скажут что нет ничего, чтоб еще денюшку содрать на следующий раз...
ищи соклубника с VAG-COMом и все решится гораздо быстрее и дешевле
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
Всем добрый вечер! Ведрище не дает покоя....
Господа-знатоки, как вытащить вал с фланцем (позиция №15), к которому прикручивается внутренний шрус?
Течет сальник...
Масло в коробке какого цвета должно быть?
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Добрый вечер!Я опять со своим диффом...Высверлив центральный винт вытащил вал с фланцем.Радостьбыла недолгой...Игольчатый подшипник,что крепится на валу вращается с заметным закусыванием и заеданием.
Вопрос: можно ли подшипник поменять ,и как извлечь этот чертов сальник из корпуса дифференциала,ну не в какую он...?Может игольчатый и должен вращаться трудно(пишу и сам не верю)?
B5+,амер,вариант,2002г,1.8T AWM,пробег 160000,если не грязный-то черного цвета,зовут FRAU,АКПП
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
bounty,паровозик76, https://passatworld.ru/showthread.php?t=215381&page=433
#8641
Спасибо,нууу очень познавательная ссылка![]()
B5+,амер,вариант,2002г,1.8T AWM,пробег 160000,если не грязный-то черного цвета,зовут FRAU,АКПП
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
sanyoua, ты уверен, что там болт?)) я нет! потому что уже видел отчет, где внутренний шрус вместе с валом и этой полуосью вытаскивают...
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
bounty, извини, я нечайно на тебя кликнул))
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Обратный молоток тебе в помощь
bounty,
Или длинные болты вместо крепежных шруза, только пластины метала подложить к коробке чтобы не продавить корпус.
Или так
![]()
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
Igor P, уже нашел) буду пробовать
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
опрессовку я так и делал, только не понял по поводу бутылки,это как? и когда под давлением 0.8 то шипит только из под щупа а когда даешь 1.0 то начинает травить с двигателя со стороны лобового стекла на ощупь как из под прокладки гнц. Д3 чистил,адаптацию делал через сброс клемы акб. дмрв отключал и пробовал проехать без него изменений никаких не заметил едет одинаково.7775сергей, сможешь сам сделать:
1. Опрессовку тщательно - без компрессора, с помощью запаски, насоса и бутылки 0.5, чтоб услышать?
2. Чистку ДЗ карбклинером - тщательно оси заслонки, именно там весь кокс собирается?
3. Самое простое (это даже я могу) - сними фишку с ДМРВ и прокатись без него... кстати, у тебя механика или автомат? на автомате пару км не больше...
Ну и список ошибок потом...
блин, они скажут что нет ничего, чтоб еще денюшку содрать на следующий раз...
ищи соклубника с VAG-COMом и все решится гораздо быстрее и дешевле
PASSAT B5+ 1.8T AWM 2002год
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
7775сергей, затыкаешь гусеницу бутылкой и подаешь воздух из запаски в штуцер на впускном коллекторе... я ж не знаю как ты делал и есть ли у тебя старый бензофильтр.
ну... терпеть можно, если все остальное делал правильно.
терпеть можно, но уже с трудом.
это совсем нетерпимая боль... и с этого момента подробней: у тебя механика, совсем изменений нет?
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
да механика. ехал из загорода ну и решил попробовать фишку скинуть с дмрв (все это я делал с горящим чеком,ошибки скинуты не были) ну и изменений совершенно никаких не почувствовал7775сергей, затыкаешь гусеницу бутылкой и подаешь воздух из запаски в штуцер на впускном коллекторе... я ж не знаю как ты делал и есть ли у тебя старый бензофильтр.
ну... терпеть можно, если все остальное делал правильно.
терпеть можно, но уже с трудом.
это совсем нетерпимая боль... и с этого момента подробней: у тебя механика, совсем изменений нет?
--- Добавлено чуть позже ---
делал вот так вот.
прогреваем двигатель до рабочей температуры, лучше немного проехавшись, глушим, скидываем клемы и прикрываем капот чтобы не успела сильно остыть,пять минут накидываем и затягиваем клемы,ноги подальше от пидалей. включаем зажигание и ждем 30-40 сек. выключаем зажигание и ждем 15 сек, включаем зажигание и ждем пока погаснут все лампы на приборке кроме аккумулятора и ЕРС (если аксиллератор електр.)
после чистки стала работать ровнее на холостых и заводится стала лучше
PASSAT B5+ 1.8T AWM 2002год
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
ded_491, а как же... аккум написал на левом крыле красными цифрами: "adapt ok"...
7775сергей, подозрение первое - ДМРВ под замену... ищи у кого-нить аналогичный и попроси с ним покататься...
и код двига в подпись поставь
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т