0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 225 Отправлено: 55 |
Должна же вроде быть под левой ногой?
Рожденный в СССР
'98,AEB,Tiptronic,кожа(VIN WVWZZZ3BZWP232624)-пока всё устраивает!
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
В гофре смотри. У меня там два разъема. Верхний всего два провода - на динамик, на нижнем два толстых - коричневый масса, красный с желтым +12, два скрученных оранжево-зеленый и оранжево-коричневый - это КАН шина и два тонких на двигатель замка. Не ошибешся. Идут на ЭБУ двери.
Что бы посмотреть сос стороны двери - надо снять облицовку стойки. Там цвет проводов будет отличатся (возможно). Я на динамики не смотрел, у меня там было все в порядке.
Вечером посмотрю, может схему найду. Но там могут быть ошиПки.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 225 Отправлено: 55 |
СПС,завтра гляну,только у меня Кан-шины нет![]()
Рожденный в СССР
'98,AEB,Tiptronic,кожа(VIN WVWZZZ3BZWP232624)-пока всё устраивает!
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Зря ты ее обрезал.Скрытый текст:
433 мГц - это дециметровый диапазон. Здесь очень критична длина кабеля. Важны параметры кабеля. Волновое сопротивление и затухание. Буржуи как правило используют кабели с волновым сопротивлением 50 Ом. Купить такой не проблема, но чтобы восстановить твой фидер (кабель), надо измерить его длину и запаять новый. Просто спаять можно, но это немного повысит потери в кабеле.
Важна погонная емкость кабеля, потери на частоте 433. Обычно в справочных данных приводят потери на другой частоте, важно, чтобы они были поменьше.
Для проверки можно соорудить простейшую антенну. Полуволновой диполь. Это надо взять кусок медной проволоки диаметром 3-5 мм. длиной, равной длине волны на частоте 433 мГц. Разрезать его пополам и сделать зазор между ними примерно 0.5 см. Туда же припаять кабель.
Длина волны рассчитывается по формуле С/f, где С скорость света, а f - частота. Получается 69 см.
Чтобы конструкция не развалилась, возьми какую-нибудь рейку подходящей длины, прикрути к ней эти проводки и припаяйся. рейка не должна проводить ток. Можно сухую деревянную, но лучше пластик. Ездить с такой антенной не удобно, но для проверки сойдет. По крайней мере можно попробовать.
Сам БК потрошить не спеши. Сними разъемы и прозвони центральную жилу и оплетку кабеля. Посмотри сопротивление между ними на самых больших пределах 20 или 200 мегОм. Может сгнила оплетка или центральная жила.
--- Добавлено чуть позже ---
Может и так, а у меня есть. Проверено. Точно не помню, ее стали применять не то с 1997, не то с 1998 года. И где-то в это время убрали пневматические замки. В каждой двери стоял насос и пневмопривод замка![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 29 |
ded_491, я сам всё это не смогу сделать! )) может продаются эти кабеля в экзисте, Специальные прям? Что бы припаял к БК и всё! А плохого в том что отрезал не вижу! С ней всёравно было не лучше это точно!
--- Добавлено чуть позже ---
Если кстати дверь открыть водительскую, и стоять с её стороны! Берёт очень хорошо! :-)
Passat b5+ AWT 1.8T АКПП 2003г. VIN WVWZZZ3BZ4P007449
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Сможешь. Даже если в Экзисте продадут антенну с кабелем, придется старую доставать и ставить на ее место новую.
Скрытый текст:
Если не хочешь мудрить диполь, возьми кусок электрического провода, медного, лучше в изоляции, диаметром жилы 2-3 мм. и припаяй к центральной жиле. Будет у тебя штыревая антенна. Купи в магазине метр, отрежь 35 см и припаяй. Может родная так и сделана. Что скорей всего. Может экран прикручен к кузову, чтоба такая антенна не болталась по стойке.
А про антенну у Серегаса спроси номер и продают ее с кабелем, или без. Если без кабеля, то лучше родную достать, купить телевизионный кабель и заменить. Желательно не толстый. Тяжело будет проталкивать в БК.
Да и прозвонить кусок кабеля от разреза до БК - что, не справишся???
--- Добавлено чуть позже ---
Это как.??? С какого расстояния???
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 29 |
ded_491, ну раньше можно было проверить, когда микрик не работал! Метров с 20 брала, а с закрытой дверью! Метров с 7! Это ещё на штатной антене!
Passat b5+ AWT 1.8T АКПП 2003г. VIN WVWZZZ3BZ4P007449
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 31 |
ded_491,
Спасибо! Очень развернуто, а как проверить форсунку? Если уж её менять то и все кольца тогда сразу. Свечи и катушки кстати новые.Какое состояние свечей по цилиндрам было когда компрессию мерили???
Симптомы:
Вроде как слабовато тянет;
Троит на ХХ (на средних и выше не слышно);
Компрессия в 3-м на единицу меньше. Это не много но.....
Пропуски в 3-м
Так избирательно воздушная и топливная системы вести себя не должны (только на 3-й цилиндр) за исключением .....
Если исключить антифриз в 3-ем, то....
Льет струей или переливает, течет форсунка 3-го цилиндра. Смывает масло со стенок . Когда обороты растут, и если в рампе немного падает давление перебои не слышны, или мало заметны.
А течь на тройнике надо устранить. Тогда по уровню ОЖ можно было бы насторожиться
Passat B5+ 1.8T, AWT,2004,механика, климат,
Москва. WVWZZZ3BZ4P143095
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
pitos, Менять не торопись... можно попробывать промыть без снятия... если не исправит дела... снять рампу и проверить распыл... далее промыть форсунку в обе стороны... если не оживет, то замена... ты проводку то к катушке смотрел?
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 20 |
Может, не литрами конечно, но при забитой ВКГ расход может быть заметный.
А если ВКГ исправна, но там дырка, может богатить в начальный момент нажатия на газ, следовательно не ехать с низов, на верхах беднить, будут неэффективные тормоза, т.к. двигатель пытается создать разрежение, но высасывает воздух из атмосферы.
1.8T AWM, АКПП EZS, 2002г
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Для твоего ДВС у меня ничего нет, а для моего есть кое что. Принцип одинаковый, с той лишь разницей, что по другому отключают высокое напряжение. ДТОЖ можно не замыкать. ДВС должен быть холодным.
Ну и гугла спросить https://www.google.by/search?sitesea...B0%D0%BC%D0%B8
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Сажа масляная. Чистить однозначно, если туда давно никто не лазил. Грибок ВКГ наверное уже нада менять, патрубки бы проверить на наличие дыр у трухлявыны) Плюс к всему трубки вентиляции картерных газов тоже чистить.
Чистка ВКГ на AWM / AWT без снятия в/коллектора (отчет с фото)
Лично я снимал коллектор, так намного удобнее.
Проверка работоспособности клапана ВКГ:
1. Необходимо резко и сильно втянуть воздух через боковой отвод клапана (желательно через марлю, поскольку внутренности работавшего клапана далеки от стерильности). В этом случае поток воздуха должен ощутимо меняться.
2. Плотно закрыть (заткнуть) нижний штуцер и подуть в торцевой - клапан не должен продуваться. Если продувается - значит мембрана неисправна, клапан требует замены. На время заказа--покупки клапана возможно запаять отверстие в крышке клапана, обеспечивающее сообщение с атмосферой. Основную функцию после этого клапан продолжит выполнять, а так же будет исключён неучтённый подсос воздуха в обход дмрв.
Все здесь Редукционный клапан ВКГ ("грибок") - устройство, работа, проверка
грибок новый, ему всего 3-4 месяца, залез проверить для профилактики, как раз по этой инструкции ВСЕ ОК!
буду чистить
Passat B5+ 2002 г. 1.8т AWT, КПП автомат
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 1 |
всем привет!помогайте!сегодня с утра ехал на работу и заметил что у меня включен обогрев заднего стекла)попытался его выключить.но к сожалению бесполезно не выключается.кнопка остается гореть.что за фигня может быть?
VW b5 1,6 AHL 1998г WVWZZZ3BZXP142275
Спасибо: |
Получено: 5,233 Отправлено: 229 |
Реле в самой кнопке вроде стоит.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток, подскажите пожалуйста провалы и дёргания с низов. Но после 3400 начинает ехать ровно и набирать. Чиска форсунок исправит? Свечи новые. Двигатель AEB. И докручивает при переключении, кручу до 3тыс. в момент переключения повышает обороты примерно на 300-400 об/мин. Спасибо