0
-
14.07.2015, 18:34 #8221
- Регистрация
- 23.10.2011
- Адрес
- МО Подольск
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 1,474
- Записей в дневнике
- 14
Спасибо: Получено: 225
Отправлено: 55
Должна же вроде быть под левой ногой?
Рожденный в СССР
'98,AEB,Tiptronic,кожа(VIN WVWZZZ3BZWP232624)-пока всё устраивает!
-
14.07.2015, 18:47 #8222
- Регистрация
- 21.05.2013
- Адрес
- Минск
- Возраст
- 74
- Сообщений
- 21,612
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,984
Отправлено: 7,691
1В гофре смотри. У меня там два разъема. Верхний всего два провода - на динамик, на нижнем два толстых - коричневый масса, красный с желтым +12, два скрученных оранжево-зеленый и оранжево-коричневый - это КАН шина и два тонких на двигатель замка. Не ошибешся. Идут на ЭБУ двери.
Что бы посмотреть сос стороны двери - надо снять облицовку стойки. Там цвет проводов будет отличатся (возможно). Я на динамики не смотрел, у меня там было все в порядке.
Вечером посмотрю, может схему найду. Но там могут быть ошиПки.Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
-
14.07.2015, 19:13 #8223
- Регистрация
- 23.10.2011
- Адрес
- МО Подольск
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 1,474
- Записей в дневнике
- 14
Спасибо: Получено: 225
Отправлено: 55
0СПС,завтра гляну,только у меня Кан-шины нет
Рожденный в СССР
'98,AEB,Tiptronic,кожа(VIN WVWZZZ3BZWP232624)-пока всё устраивает!
-
14.07.2015, 22:02 #8224
- Регистрация
- 21.05.2013
- Адрес
- Минск
- Возраст
- 74
- Сообщений
- 21,612
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,984
Отправлено: 7,691
0Зря ты ее обрезал.
--- Добавлено чуть позже ---
Может и так, а у меня есть. Проверено. Точно не помню, ее стали применять не то с 1997, не то с 1998 года. И где-то в это время убрали пневматические замки. В каждой двери стоял насос и пневмопривод замкаPassat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
-
14.07.2015, 22:11 #8225
- Регистрация
- 27.01.2015
- Адрес
- М.О. г. Егорьевск
- Возраст
- 34
- Сообщений
- 602
Спасибо: Получено: 16
Отправлено: 29
0ded_491, я сам всё это не смогу сделать! )) может продаются эти кабеля в экзисте, Специальные прям? Что бы припаял к БК и всё! А плохого в том что отрезал не вижу! С ней всёравно было не лучше это точно!
--- Добавлено чуть позже ---
Если кстати дверь открыть водительскую, и стоять с её стороны! Берёт очень хорошо! :-)Passat b5+ AWT 1.8T АКПП 2003г. VIN WVWZZZ3BZ4P007449
-
14.07.2015, 22:58 #8226
- Регистрация
- 21.05.2013
- Адрес
- Минск
- Возраст
- 74
- Сообщений
- 21,612
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,984
Отправлено: 7,691
0Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
-
15.07.2015, 09:42 #8227
- Регистрация
- 27.01.2015
- Адрес
- М.О. г. Егорьевск
- Возраст
- 34
- Сообщений
- 602
Спасибо: Получено: 16
Отправлено: 29
0ded_491, ну раньше можно было проверить, когда микрик не работал! Метров с 20 брала, а с закрытой дверью! Метров с 7! Это ещё на штатной антене!
Passat b5+ AWT 1.8T АКПП 2003г. VIN WVWZZZ3BZ4P007449
-
15.07.2015, 13:06 #8228
- Регистрация
- 20.11.2011
- Адрес
- Россия,Москва
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 410
Спасибо: Получено: 13
Отправлено: 31
0ded_491,
Какое состояние свечей по цилиндрам было когда компрессию мерили???
Симптомы:
Вроде как слабовато тянет;
Троит на ХХ (на средних и выше не слышно);
Компрессия в 3-м на единицу меньше. Это не много но.....
Пропуски в 3-м
Так избирательно воздушная и топливная системы вести себя не должны (только на 3-й цилиндр) за исключением .....
Если исключить антифриз в 3-ем, то....
Льет струей или переливает, течет форсунка 3-го цилиндра. Смывает масло со стенок . Когда обороты растут, и если в рампе немного падает давление перебои не слышны, или мало заметны.
А течь на тройнике надо устранить. Тогда по уровню ОЖ можно было бы насторожитьсяPassat B5+ 1.8T, AWT,2004,механика, климат,
Москва. WVWZZZ3BZ4P143095
-
15.07.2015, 13:30 #8229
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,228
Спасибо: Получено: 2,141
Отправлено: 89
0pitos, Менять не торопись... можно попробывать промыть без снятия... если не исправит дела... снять рампу и проверить распыл... далее промыть форсунку в обе стороны... если не оживет, то замена... ты проводку то к катушке смотрел?
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
15.07.2015, 13:39 #8230
- Регистрация
- 04.04.2013
- Адрес
- Москва, САО
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 241
Спасибо: Получено: 8
Отправлено: 20
0Может, не литрами конечно, но при забитой ВКГ расход может быть заметный.
А если ВКГ исправна, но там дырка, может богатить в начальный момент нажатия на газ, следовательно не ехать с низов, на верхах беднить, будут неэффективные тормоза, т.к. двигатель пытается создать разрежение, но высасывает воздух из атмосферы.1.8T AWM, АКПП EZS, 2002г
-
15.07.2015, 13:46 #8231
- Регистрация
- 21.05.2013
- Адрес
- Минск
- Возраст
- 74
- Сообщений
- 21,612
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,984
Отправлено: 7,691
0Для твоего ДВС у меня ничего нет, а для моего есть кое что. Принцип одинаковый, с той лишь разницей, что по другому отключают высокое напряжение. ДТОЖ можно не замыкать. ДВС должен быть холодным.
Ну и гугла спросить https://www.google.by/search?sitesea...B0%D0%BC%D0%B8Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
-
15.07.2015, 20:12 #8232
-
15.07.2015, 20:28 #8233
- Регистрация
- 12.09.2013
- Адрес
- Санька :) Украина
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 4,523
- Записей в дневнике
- 37
Спасибо: Получено: 1,875
Отправлено: 2,494
0Сажа масляная. Чистить однозначно, если туда давно никто не лазил. Грибок ВКГ наверное уже нада менять, патрубки бы проверить на наличие дыр у трухлявыны) Плюс к всему трубки вентиляции картерных газов тоже чистить.
Чистка ВКГ на AWM / AWT без снятия в/коллектора (отчет с фото)
Лично я снимал коллектор, так намного удобнее.
Проверка работоспособности клапана ВКГ:
1. Необходимо резко и сильно втянуть воздух через боковой отвод клапана (желательно через марлю, поскольку внутренности работавшего клапана далеки от стерильности). В этом случае поток воздуха должен ощутимо меняться.
2. Плотно закрыть (заткнуть) нижний штуцер и подуть в торцевой - клапан не должен продуваться. Если продувается - значит мембрана неисправна, клапан требует замены. На время заказа--покупки клапана возможно запаять отверстие в крышке клапана, обеспечивающее сообщение с атмосферой. Основную функцию после этого клапан продолжит выполнять, а так же будет исключён неучтённый подсос воздуха в обход дмрв.
Все здесь Редукционный клапан ВКГ ("грибок") - устройство, работа, проверка
-
15.07.2015, 20:46 #8234
0грибок новый, ему всего 3-4 месяца, залез проверить для профилактики, как раз по этой инструкции ВСЕ ОК!
буду чиститьPassat B5+ 2002 г. 1.8т AWT, КПП автомат
-
15.07.2015, 21:25 #8235
- Регистрация
- 04.09.2014
- Адрес
- Брянск
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 798
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 1
0всем привет!помогайте!сегодня с утра ехал на работу и заметил что у меня включен обогрев заднего стекла)попытался его выключить.но к сожалению бесполезно не выключается.кнопка остается гореть.что за фигня может быть?
VW b5 1,6 AHL 1998г WVWZZZ3BZXP142275
-
15.07.2015, 21:40 #8236
-
15.07.2015, 21:45 #8237
-
15.07.2015, 22:37 #8238
- Регистрация
- 19.03.2012
- Адрес
- Пенза
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 20,031
Спасибо: Получено: 5,237
Отправлено: 229
0Реле в самой кнопке вроде стоит.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
-
15.07.2015, 22:40 #8239
-
15.07.2015, 23:30 #8240
- Регистрация
- 12.07.2015
- Адрес
- Крым. Симферополь
- Возраст
- 34
- Сообщений
- 28
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Доброго времени суток, подскажите пожалуйста провалы и дёргания с низов. Но после 3400 начинает ехать ровно и набирать. Чиска форсунок исправит? Свечи новые. Двигатель AEB. И докручивает при переключении, кручу до 3тыс. в момент переключения повышает обороты примерно на 300-400 об/мин. Спасибо
Похожие темы
-
тема разноплановых вопросов: технический флуд
от slon-br в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 18011Последнее сообщение: 15.10.2014, 20:29 -
Дрыг ADR. Несколько разноплановых вопросов
от Nariman в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 272Последнее сообщение: 31.08.2013, 18:01 -
Привет! Еще несколько конкретных вопросов, уважаемые!
от Джавдет в разделе Архив 2005г.Ответов: 14Последнее сообщение: 31.01.2005, 19:23 -
накопился ряд вопросов
от Ara в разделе Архив 2004г.Ответов: 27Последнее сообщение: 16.11.2004, 10:38 -
Несколько вопросов по Б5
от в разделе Архив 2004г.Ответов: 40Последнее сообщение: 15.10.2004, 23:51