0
-
08.07.2015, 16:58 #8061
- Регистрация
- 29.07.2012
- Адрес
- Коломна
- Сообщений
- 1,340
- Записей в дневнике
- 13
Спасибо: Получено: 58
Отправлено: 56
-
08.07.2015, 17:07 #8062
- Регистрация
- 22.03.2013
- Адрес
- Нижний Новгород, РФ
- Возраст
- 33
- Сообщений
- 1,804
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 89
Отправлено: 89
0всем привет! купил новый гнц. где-то читал что желательно удалить сетку с канала подачи масла. что посоветуете по этому поводу?
B5 01N 1998 1,8 ADR - былJetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
-
08.07.2015, 17:46 #8063
- Регистрация
- 21.05.2013
- Адрес
- Минск
- Возраст
- 74
- Сообщений
- 21,680
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,992
Отправлено: 7,706
0Для обхода ИММО колбу часом скотчем не прикручивали под рулем?????
--- Добавлено чуть позже ---
Привет, Юра.
Не думаю, что немцы шутки ради ее поставили. Забьет сеточку - снял и почистил. Забьет ГНЦ, возможно придется менять. А так, можно комплектом и фильтр выкинуть.Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
-
08.07.2015, 18:20 #8064
- Регистрация
- 22.03.2013
- Адрес
- Нижний Новгород, РФ
- Возраст
- 33
- Сообщений
- 1,804
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 89
Отправлено: 89
0Привет деда! Да пишут что может забиться она, а без неё вся бяка через систему пролетит и не заметит. Вот и интересуюсь.
B5 01N 1998 1,8 ADR - былJetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
-
08.07.2015, 18:35 #8065
- Регистрация
- 21.05.2013
- Адрес
- Минск
- Возраст
- 74
- Сообщений
- 21,680
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,992
Отправлено: 7,706
0Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
-
08.07.2015, 19:14 #8066
-
08.07.2015, 21:43 #8067
- Регистрация
- 01.12.2011
- Адрес
- Нижний Новгород
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 332
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 7
Отправлено: 0
0[QUOTE=ded_491;5107828]Для обхода ИММО колбу часом скотчем не прикручивали под рулем?????
--- Добавлено чуть позже ---
ага было дело, но прикручивал пока с болванкой ключа катался, и искал где в Нижнем ключ нормальный нарезать))VW Passat B5 1997г. ADR 1,8, DNZ - механоид. Обшарпанный годами серебристый металлик. Европеец
-
08.07.2015, 22:21 #8068
- Регистрация
- 20.04.2015
- Сообщений
- 71
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 5
0Всем привет. Сегодня завёл двигатель первый раз после переборки. Проблема со сломанным клапаном решилась удачно. В третьем цилиндре компрессия 12. И всё бы хорошо,да одна неприятность. Когда соединяли движёк с коробкой ставили между ними промежуточную пластину(алюминий 0.8мм.). Так вот эта пластина была не очень ровная,деформированная. На ней даже были следы от головок болтов крепления маховика и бублика.Новую не заказал(а зря). Отрихтовали ,поставили. Затянули болты крепления движка к коробке. Когда прокручивали вручную,был ,конечно посторонний шум(скрежет),но очень слабый.
Сегодня ззавели движёк.Работает ровно,тихо. А эта пластина,трещит как трещётка на колесе велосипеда.Двигатель,полностью собран,весь в обвесе. Посоветуйте,как решить эту проблему. Возможно ли отсоединить движёк и извлечь её от туда. Обязательно ли её ставить назад. Или обрезать те её части по которым трутся болты и поставить.
-
08.07.2015, 22:55 #8069
- Регистрация
- 21.05.2013
- Адрес
- Минск
- Возраст
- 74
- Сообщений
- 21,680
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,992
Отправлено: 7,706
-
08.07.2015, 23:26 #8070
- Регистрация
- 01.12.2011
- Адрес
- Нижний Новгород
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 332
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 7
Отправлено: 0
-
08.07.2015, 23:38 #8071
- Регистрация
- 13.11.2007
- Адрес
- Санкт-Петербург и область
- Сообщений
- 4,227
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 64
Отправлено: 62
0Всем привет!
Меняю уплотнительные кольца на форсунках, когда снял рампу вокруг колодцев коллектора достаточно песка с гразью. Вопрос, насколько критично попадание таких частич во внутрь коллектора?B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17
-
08.07.2015, 23:55 #8072
- Регистрация
- 28.02.2011
- Адрес
- Россия, Вологда
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 2,601
Спасибо: Получено: 679
Отправлено: 192
0BobBarker, по твоей проблеме, если бы была заморочка с иммо, то она была бы и на холодную и на горячую и вообще, машина бы не поехала. Симптом очень похож на неисправный обратный клапан в баке, а так как (возможно) топливный насос уставший, то он не успевает нагнать нужного давления в систему и двигатель глохнет. При включении зажигания, насос как раз включается и 30 секунд ему хватает, чтобы нагнать давление, а тебе завести машину.
--- Добавлено чуть позже ---
Maksimus, там все тонко. Не зря на впуске фильтр стоит. Попадет песок в камеру сгорания - ничего хорошего.VW Passat Variant B5 1,8т AEB 1999 Сергей
-
09.07.2015, 00:02 #8073
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,234
Спасибо: Получено: 2,143
Отправлено: 89
1Rico, по пластине себе не очень представляю о чем речь... не помню у себя такой детали... если она ничего не держит, значит выполняет роль пыльника или экрана... в ващем случае, проще будет отодвинуть коробку ... имхо...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
09.07.2015, 08:33 #8074
- Регистрация
- 01.12.2011
- Адрес
- Нижний Новгород
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 332
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 7
Отправлено: 0
0
-
09.07.2015, 08:55 #8075
- Регистрация
- 20.04.2015
- Сообщений
- 71
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 5
-
09.07.2015, 09:27 #8076
- Регистрация
- 15.04.2009
- Адрес
- белгород
- Сообщений
- 21,233
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 2,435
Отправлено: 3,297
0в РДТ, есть свой фильтр\сеточка, обязательно разбери его (просто промыть и продуть, сетку не снимай-впрессована, но крутится по оси) и очистить, я использовал для этого баллончик чистки карбюраторов, так же прочисть сами форсунки, немного выше я рассказывал как. смени комплект прокладок РДТ, их 2, большая и маленькая. рампу-чистить и продувать-НЕ ГУБАМИ.
--- Добавлено чуть позже ---
иногда немцы чудят, но мне кажется, что во время эксплуатации двигателя, были выявлены косяки, доливать в отливки металл дорого и долго, вот и приняли решение поставить прокладки, для акпп и мкпп.
--- Добавлено чуть позже ---
ГНЦ нельзя забить, а вот сетку можно, а как результат-потеря маслоподачи, масленое голодание двигателя, самого ГНЦ...цокот гидриков\цепи....кароч огребаешь по полной.....так нельзя......
выбить нах эту сетку, пущай ГНЦ вздохнёт......... но наступает момент, когда ты нажимаешь тапку в пол, при обгоне, в горку...не важно.....от трения и высоких темпиратур, а так же износе самого масла, возникает нагар, конечно вначале в малых количествах, и вот он начинает оседать в двигле....не в масленом фильтре, а в двигле...попутно забивая маслотоки валов, ГНЦ...и всё....успел опять разобрать и почистить, сменить масло и промыть двигатель-хорошо, а на нет и суда нет.........эт скока я тут букв написал, глупых....B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
-
09.07.2015, 09:27 #8077
- Регистрация
- 20.04.2015
- Сообщений
- 71
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 5
0Может быть. Двигатель то я снимал,а вот АКПП нет. Как там процесс происходит? Поддомкратить АКПП ,отвернуть коробку от подушек и отодвинуть от двигателя? Мне надо то пару сантиметров. Вынуть её ,посмотреть где повреждения прокладки и отрезать в тех местах. Поставить на место.Вот такой план. Может быть "бредовый". Но уже просто затянулся ремонт...
-
09.07.2015, 09:34 #8078
- Регистрация
- 15.04.2009
- Адрес
- белгород
- Сообщений
- 21,233
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 2,435
Отправлено: 3,297
0как бээээ, советами за сотни км не люблю пользоваться....
может поможет.B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
-
09.07.2015, 09:49 #8079
- Регистрация
- 20.04.2015
- Сообщений
- 71
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 5
-
09.07.2015, 09:56 #8080
- Регистрация
- 21.05.2013
- Адрес
- Минск
- Возраст
- 74
- Сообщений
- 21,680
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,992
Отправлено: 7,706
0Да нет. При включении зажигания ЭБУД включает насос на 2-3 секунды, что бы поднять давление в системе. Некоторые умельцы колхозят реле насоса на замок зажигания, не утруждая себя поиском плохих контактов в проводке. Дальше насос включается уже при работе стартера. Смотрите давление топлива. Особенно остаточное. Если за ночь бензин убегает из системы, насосу надо время, что бы накачать бензин в рампу и создать нормальное давление.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Похожие темы
-
тема разноплановых вопросов: технический флуд
от slon-br в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 18011Последнее сообщение: 15.10.2014, 20:29 -
Дрыг ADR. Несколько разноплановых вопросов
от Nariman в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 272Последнее сообщение: 31.08.2013, 18:01 -
Привет! Еще несколько конкретных вопросов, уважаемые!
от Джавдет в разделе Архив 2005г.Ответов: 14Последнее сообщение: 31.01.2005, 19:23 -
накопился ряд вопросов
от Ara в разделе Архив 2004г.Ответов: 27Последнее сообщение: 16.11.2004, 10:38 -
Несколько вопросов по Б5
от в разделе Архив 2004г.Ответов: 40Последнее сообщение: 15.10.2004, 23:51