0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 56 |
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
всем привет! купил новый гнц. где-то читал что желательно удалить сетку с канала подачи масла. что посоветуете по этому поводу?
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Для обхода ИММО колбу часом скотчем не прикручивали под рулем?????
--- Добавлено чуть позже ---
Привет, Юра.
Не думаю, что немцы шутки ради ее поставили. Забьет сеточку - снял и почистил. Забьет ГНЦ, возможно придется менять. А так, можно комплектом и фильтр выкинуть.![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
Привет деда! Да пишут что может забиться она, а без неё вся бяка через систему пролетит и не заметит. Вот и интересуюсь.
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Если бы все было так просто....ее бы не ставили. ГНЦ достаточно сложное устройство. Там и цилиндр с поршнем, клапан.... и если туда что-то попадет, чисткой может не закончиться. А если позабивает каналы......в самом ГНЦ. Уж лучше сеточка забьется, чем сам ГНЦ.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
[QUOTE=ded_491;5107828]Для обхода ИММО колбу часом скотчем не прикручивали под рулем?????
--- Добавлено чуть позже ---
ага было дело, но прикручивал пока с болванкой ключа катался, и искал где в Нижнем ключ нормальный нарезать))
VW Passat B5 1997г. ADR 1,8, DNZ - механоид. Обшарпанный годами серебристый металлик. Европеец
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 5 |
Всем привет. Сегодня завёл двигатель первый раз после переборки. Проблема со сломанным клапаном решилась удачно. В третьем цилиндре компрессия 12. И всё бы хорошо,да одна неприятность. Когда соединяли движёк с коробкой ставили между ними промежуточную пластину(алюминий 0.8мм.). Так вот эта пластина была не очень ровная,деформированная. На ней даже были следы от головок болтов крепления маховика и бублика.Новую не заказал(а зря). Отрихтовали ,поставили. Затянули болты крепления движка к коробке. Когда прокручивали вручную,был ,конечно посторонний шум(скрежет),но очень слабый.
Сегодня ззавели движёк.Работает ровно,тихо. А эта пластина,трещит как трещётка на колесе велосипеда.Двигатель,полностью собран,весь в обвесе. Посоветуйте,как решить эту проблему. Возможно ли отсоединить движёк и извлечь её от туда. Обязательно ли её ставить назад. Или обрезать те её части по которым трутся болты и поставить.
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
Всем привет!
Меняю уплотнительные кольца на форсунках, когда снял рампу вокруг колодцев коллектора достаточно песка с гразью. Вопрос, насколько критично попадание таких частич во внутрь коллектора?
B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17
Спасибо: |
Получено: 679 Отправлено: 192 |
BobBarker, по твоей проблеме, если бы была заморочка с иммо, то она была бы и на холодную и на горячую и вообще, машина бы не поехала. Симптом очень похож на неисправный обратный клапан в баке, а так как (возможно) топливный насос уставший, то он не успевает нагнать нужного давления в систему и двигатель глохнет. При включении зажигания, насос как раз включается и 30 секунд ему хватает, чтобы нагнать давление, а тебе завести машину.
--- Добавлено чуть позже ---
Maksimus, там все тонко. Не зря на впуске фильтр стоит. Попадет песок в камеру сгорания - ничего хорошего.
VW Passat Variant B5 1,8т AEB 1999 Сергей
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Rico, по пластине себе не очень представляю о чем речь... не помню у себя такой детали... если она ничего не держит, значит выполняет роль пыльника или экрана... в ващем случае, проще будет отодвинуть коробку ... имхо...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Нет, не в бензонасосе дело. Бензонасос включается на Adr только при включении стартера. Так что поворот ключа не играет роли. Да и проходил уже тему с бензонасосом, знаю симптомы, и с дтож тоже проходил. Тут схватывает сразу, и глохнет, именно как если бы иммо глушил двигло.BobBarker, по твоей проблеме, если бы была заморочка с иммо, то она была бы и на холодную и на горячую и вообще, машина бы не поехала. Симптом очень похож на неисправный обратный клапан в баке, а так как (возможно) топливный насос уставший, то он не успевает нагнать нужного давления в систему и двигатель глохнет. При включении зажигания, насос как раз включается и 30 секунд ему хватает, чтобы нагнать давление, а тебе завести машину.
--- Добавлено чуть позже ---
Maksimus, там все тонко. Не зря на впуске фильтр стоит. Попадет песок в камеру сгорания - ничего хорошего.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 5 |
Спасибо,то же поситила такая мысля. Сегодня буду колдовать. А пластина вот она под номером 29 или 30 ,вообщем ,что то похожее. Зачем её такую замудрёную сделали?![]()
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
в РДТ, есть свой фильтр\сеточка, обязательно разбери его (просто промыть и продуть, сетку не снимай-впрессована, но крутится по оси) и очистить, я использовал для этого баллончик чистки карбюраторов, так же прочисть сами форсунки, немного выше я рассказывал как. смени комплект прокладок РДТ, их 2, большая и маленькая. рампу-чистить и продувать-НЕ ГУБАМИ.
--- Добавлено чуть позже ---
иногда немцы чудят, но мне кажется, что во время эксплуатации двигателя, были выявлены косяки, доливать в отливки металл дорого и долго, вот и приняли решение поставить прокладки, для акпп и мкпп.
--- Добавлено чуть позже ---
ГНЦ нельзя забить, а вот сетку можно, а как результат-потеря маслоподачи, масленое голодание двигателя, самого ГНЦ...цокот гидриков\цепи....кароч огребаешь по полной.....
так нельзя......
выбить нах эту сетку, пущай ГНЦ вздохнёт.........
но наступает момент, когда ты нажимаешь тапку в пол, при обгоне, в горку...не важно.....от трения и высоких темпиратур, а так же износе самого масла, возникает нагар, конечно вначале в малых количествах, и вот он начинает оседать в двигле....
не в масленом фильтре, а в двигле...попутно забивая маслотоки валов, ГНЦ...и всё....успел опять разобрать и почистить, сменить масло и промыть двигатель-хорошо, а на нет и суда нет.........
эт скока я тут букв написал, глупых....
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 5 |
Может быть. Двигатель то я снимал,а вот АКПП нет. Как там процесс происходит? Поддомкратить АКПП ,отвернуть коробку от подушек и отодвинуть от двигателя? Мне надо то пару сантиметров. Вынуть её ,посмотреть где повреждения прокладки и отрезать в тех местах. Поставить на место.Вот такой план. Может быть "бредовый". Но уже просто затянулся ремонт...![]()
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
как бээээ, советами за сотни км не люблю пользоваться....
может поможет.
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 5 |
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Да нет. При включении зажигания ЭБУД включает насос на 2-3 секунды, что бы поднять давление в системе. Некоторые умельцы колхозят реле насоса на замок зажигания, не утруждая себя поиском плохих контактов в проводке. Дальше насос включается уже при работе стартера. Смотрите давление топлива. Особенно остаточное. Если за ночь бензин убегает из системы, насосу надо время, что бы накачать бензин в рампу и создать нормальное давление.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.