0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Завис клапан. Если прокладка ГБЦ не пробита. Когда поднимите крышку ГБЦ, смотрите какой завис. А там уже по ситуации. Может МСК завернулся, если не смазали перед установкой.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 5 |
Прокладка ГБЦ новая. Снял впускной коллектор. Заглянул в окно третьего цилиндра. Все три клапана поднимаются и опускаются. их работу видно при прокрутки. То есть они поднимаются и опускаются.Другое дело ,плотно или нет не узнаешь. А вот с выпускными труднее,выпускной коллектор трудно снимать. так.что выпускные не проверил.
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Можно через отверстие свечи подать воздух от колеса и послушать где шипит. Если в глушителе, значит выпускной. Если во впуске - впускной.
Если плохо промыли после притирки, остатки пасты могли попасть в направляющие втулки клапана.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 5 |
Когда я снял впускной коллектор,прокручивал стартёром,прислонил ладонь к впускному окну третьего цилиндра. ноль эмоций. воздух не туда и не обратно .Прислонил ко второму окну присасывает ладонь . значит впускные перекрываются. А вот выпускные -вопрос. Вообщем,надо рассухаривать выпускные и смотреть. Так?
--- Добавлено чуть позже ---
В том то и дело следовал каждой букве закона.
Клапанная крышка снята.
Спасибо: |
Получено: 679 Отправлено: 192 |
Rico, компрессию желательно измерять на прогретом двигателе. При засухаривании клапана, пружина могла встать не на свое место, при дальнейшем запуске это чревато обрывом клапана. Надо перепроверить все ли пружины стоят на своих местах.
--- Добавлено чуть позже ---
Это, кстати, может влиять на компрессию.
VW Passat Variant B5 1,8т AEB 1999 Сергей
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
То, что выпускной не держит точно, а впускной так не проверить, если выпускной не перекрывает.
На стадии проверки ГБЦ перед установкой на старых ДВС лили керосин на клапана и смотрели убегает или нет.
Когда будете рассухаривать, смотрите, чтобы клапан не упал в цилиндр.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 29 |
Интеркуллер без масла. проверял когда поставил новую турбу, катался с месяц может, потом опять снимал регулировать и вот тогда проверял! И Так тогда куда лезть и что проверять? (Я о АКПП) и опять же вопрос, стало лучше после замены масло и клапана, при этом с ДЗ и ДВС ничего не делалось, может ZF клапана такие попадаются? был оригинал на 2-3 тыщы дороже, и был именно ZF так как тут пишут что ZF и есть оригинал, я взял его!Попробую проще выразить мысль.
Скрытый текст:
Обороты 2000. ДЗ открыта настолько, чтобы только поддерживать эти 2000 - это мощность, развиваемая ДВС для поддержания 2000. Соответственно ЭБУД впрыскивает столько бензина, чтобы обеспечить правильное соотношение бензин/воздух. Воздух установила ДЗ, а бензин ЭБУД.
В два этапа или в один, при включении 3-й передачи, обороты проседают. Нагрузка на ДВС увеличивается, а ДЗ в том же положении. И у тебя происходит пинок. Когда отключаешь ДМРВ - пинка нет. Чем отличается работа ДВС с ДМРВ и без него. ЭБУД не видит сколько воздуха поступает в цилиндры, и что бы машина ехала, ориентируется на обороты ДВС, угол открытия ДЗ, а данные по воздуху берет из таблиц.
Как я понимаю, что бы избежать детонацию, ЭБУД увеличивает количество бензина. Это вредно для катализатора и ЛЗ, но сгорает больше бензина и соответственно увеличивается мощность.
Прав я или нет, надеюсь коллеги покритикуют, приму с благодарностью.
Думаю что на малых оборотах у ДВС не хватает мощности. На 1-й, 2-й нагрузка поменьше и ДВС справляется. На 3-й это начинает сказываться. На 4-й.... чтобы машина ехала при 2000, ДЗ должна быть открыта больше чем в том же режиме на 2-й, и пинка нет.
Примечательно, что на 3000 и выше все нормально. Там начинает сказываться работа турбины.
Как вариант, может есть небольшой подсос воздуха. Чем больше открыта ДЗ, тем меньше влияние подсоса.
Может это связано с температурой воздуха во впуске. Например, интеркуллер грязный или забит маслом. На большей скорости охлаждение сжатого турбиной воздуха лучше. ..............
--- Добавлено чуть позже ---
Отлично! а новая турбина моя долго ли её будет тянуть?studin, я тебе прошиву слепил... у меня турба ее не тянет
... а у тебя новая... давай регулируй тягу и шнурок бери обкатаем... снимешь логи поглядим... я сегодня сниму вечером лог если успею... надо только свечи норм поставить
... может из-за них не едет нормально
... вроде все учел...
а то тыщь 50 и новую заказывай )) Шнурок уже заказал! думаю недельки через 2 будет!
Passat b5+ AWT 1.8T АКПП 2003г. VIN WVWZZZ3BZ4P007449
Нужен совет: подходят ли распылители форсунок от AKN на AFN? Реально их поменять?
b5 AFN 97гв WVWZZZ3BZWP086802
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 5 |
Про керосин я в курсе,сам когда то во времена глубокой юности занимался переборкой поршневых компрессоров. Но керосином проверяют хорошо ли притёрты ли хорошо клапана или нет. Допустим я плохо притёр клапана(хотя притирал тщательно,осматривая через лупу пояски на клапане и седле. Везде поверхность соприкосновения клапана и седла однородная,непрерывная.). Допустим ,не усмотрел. Но в таком случае всё равно,была бы хоть какая-нибудь компрессия.Хоть 5 ,4,3,да хоть пол кило но было. А тут абсолютный ноль. Так что ,думаю дело не в притирке. Во-общем,так как муторно снимать выпускной коллектор,отсоединил его от турбины и всунул между ними картонку,затянул болтом. Засунул в свечные колодцы остальных цилиндров тряпки ,в третий вставил компрессометр. Крутанул стартёром,не долго. Стрелка поднялась до 4. Дальше не стали крутить стартёр,тряпки из колодцев повыскакивали. И при этом прислонил ладонь к окну впуска третьего цилиндра. Ощутил присасывание. Вывод: Впускные клапана работают.Я и визуально это наблюдал через впускное окно,все три поднимаются и опускаются. Значит проблемы в выпуске. На счёт притёртости понятно. (если плохо притёрты ,должно быть хоть какое-нибудь давление) Значит они не перекрываются. Гидрики над ними опускаются и поднимаются. Нажимал на них отвёрткоё не продавливаются ,значит держат. Мистика какая то.Я понимаю.мистики тут нет.и сейчас напишут,что ты тут эксперименты проводишь,разбирай и смотри. Ну уж так не хочется снимать голову. Прокладочка новенькая,притянута,как тут советовали:.
Рассухаривать клапана надо,а как это сделать не снимая головы?
Спасибо: |
Получено: 679 Отправлено: 192 |
Rico, перекос пружины не рассматривается?
VW Passat Variant B5 1,8т AEB 1999 Сергей
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 5 |
Рассматривается всё. По этому то и спрашиваю перед разборкой.
Кстати,когда ставил пружины и на них тарелки то заметил,что на некоторых клапанах пружины ставились не ровно,то есть стержень клапана не был по центру пружины и соответственно по центру тарелки ,которая держит сухарики. В этом случае переворачивал пружину "верх ногами" и стержень становился по центру,то есть в принципе,пружина становилась на своё место. Затем сухарил,затем обстукивал по стержню,проверяя,сели ли сухари. Боле того,после сборки клапанов,прокручивал шестерню распредвала несколько раз и смотрел ,поднимаются ли и опускаются клапана. Все поднимались и опускались в свои сёдла.
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Я писал не о качестве притирки, а если там остались продукты притирки, они могли попасть под клапан. Т.е не тщательно почистили после притирки.
Вопрос:
Клапана менялись????? Тут на форумах было, что клапана немного отличались от родных.Сухари слетали, разбивая проточку под них, длина отличалась....
На форумах пишут, что бы не снимать голову, в цилиндр через свечное отверстие заталкивают веревку и поднимают поршень до упора в ВМТ. Веревка, если попадет под клапан, не даст ему провалиться.
Сам не пробовал. Но такое пишут.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 5 |
После притирки всё мылось нефрасом ,вытиралось насухо и осматривалось под лупой(смотрел качество притирки). Клапана выпускные менялись все. Длину со старыми не сравнивал,но в других то цилиндрах они работают нормально.Я писал не о качестве притирки, а если там остались продукты притирки, они могли попасть под клапан. Т.е не тщательно почистили после притирки.
Вопрос:
Клапана менялись????? Тут на форумах было, что клапана немного отличались от родных.Сухари слетали, разбивая проточку под них, длина отличалась....
На форумах пишут, что бы не снимать голову, в цилиндр через свечное отверстие заталкивают веревку и поднимают поршень до упора в ВМТ. Веревка, если попадет под клапан, не даст ему провалиться.
Сам не пробовал. Но такое пишут.
Я понимаю,когда двигатель работает на больших оборотах,и если что не так, но двигатель крутился только стартёром,компрессии не было с первых оборотов.
Про верёвку понятно ,а как рассухариватель то на неснятую головку ставить?
у меня такой::![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Ребятки, помогите по ошибке штатной сигналки Б5+
--- Добавлено чуть позже ---
При этом сигналка нормально работает, сирена, тоже, работает.
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 268 |
Общий привет. Тут на форуме тоже были деятели каторые не снимая гбц меняли мск.. Не спорил и сейчас не буду....Зато эту процедуру проделывал..с помощью друга. Дело было зимой и в гараже прохладно..вспотели оба какда засухаривали обратно..Правда такого красивого съемника у меня не было..а был самодельный переваренный от тазика..рассухаривал просто..растелил солофан..положил на пол гбц..наставлял трубку и бил с молотка..потом собирал на солофане все в кучку...
- был 1.8 т. AEB 97 г. -
- есть 1.8 т. AWT 02 г. -
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Тут оказывается есть свои скилеты в шкафу. По эльзе после установки РВ, как минимум 30 минут нельзя проворачивать РВ. Иначе гидрокомпенсаторы не устаканятся и клапана не лягут на седло, вплоть до встречи с поршнями.
Есть и особенность как ложить гидрокомпенсаторы при снятии. Рабочей поверхностью вверх, вниз или в масло.
Посмотрите темы https://www.google.by/search?sitesea...MsuNsgGY7qPQCQ
Может там найдете чертеж рассухаривателя. Где-то я видел, но не положил в закладки.
--- Добавлено чуть позже ---
Привет друг, пропащая душа. Где пропадаешь???
Да, так он уже собрал движок. У него один клапан выпускной подвис в 3-м цилиндре.
Так он и спрашивает, как рассухарить клапан, без снятия ГБЦ. Стучать по ней молотком уже поздноОна уже стоит на ДВС
![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 5 |
После установки РВ головка пролежала на верстаке сутки ,потом поставил на двигатель .Гидрики хранились рабочей поверхностью вниз.Тут оказывается есть свои скилеты в шкафу. По эльзе после установки РВ, как минимум 30 минут нельзя проворачивать РВ. Иначе гидрокомпенсаторы не устаканятся и клапана не лягут на седло, вплоть до встречи с поршнями.
Есть и особенность как ложить гидрокомпенсаторы при снятии. Рабочей поверхностью вверх, вниз или в масло.
Посмотрите темы https://www.google.by/search?sitesea...MsuNsgGY7qPQCQ
Может там найдете чертеж рассухаривателя. Где-то я видел, но не положил в закладки.
--- Добавлено чуть позже ---
Что бы положить гбц на пол ,надо снять её. А тут советуют не снимая. У меня и жигульский рассухариватель есть и этот "красивый". Но красивый работает только при снятой ГБЦ
Спасибо: |
Получено: 144 Отправлено: 127 |
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 268 |
Привет дедуля. Да я понял... ты про гидриги верно заметил..там все жестко...я какда разбирал все четко раскладывал по номерам..что от куда снял потом туда и втыкал..а гидрики надо ложить перед установкой просто в ванночку с маслицем ..только так как они на двс стоят..а не к верху пузом... А праподаю то на работе (летом как обычно завал) снег то не идет
..то рыбалки...да и в гараже успеваю..от вынужденного простоя уже не знаю куда руки воткнуть..Зеркало салонное уже давно потекло..так я прикупил с регистратором новое...старое снял раскурочил-распилил .. склеил.. сделал мини корпус...завтра покрашу..и все будет шоколадно..
![]()
![]()
--- Добавлено чуть позже ---
Дружище я если честно все проделав не понимаю как это на авто все сделать..если получится..я только рад буду ..
- был 1.8 т. AEB 97 г. -
- есть 1.8 т. AWT 02 г. -