0

Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Привет, Сергей2.2.8.
У меня такой же, чорны, чорны сарайчик.
По подлокотнику есть темы в поиске. Вот набрал "Поставить подлокотник" вверху, где поиск у гугла по сайту, и получил https://www.google.by/search?sitesea...aBHoWrsgG914EI .
А машину лучше в подпись поставить. Как сделать смотри в моей подписи. Кабинет вверху страницы, не забудь сохранить.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 127 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 13 |
доброго времени суток мужики)не подскажите какие признаки того что помпа вышла из строя?
зрезало зубья на ремне грм ADR движок при заводке.....сейчас ремень поменял сальники все поменял,кстати клапана не загнуло))))))))))сегодня все собрал завел мотор а он очень сильно нагрелся что аж расширительный бачок чуть не лопнул хорошо вовремя увидел....думаю на помпу но мало ли что....и еще...увидел сегодня течь масла где то в районе масляного фильтра..причем не капает по чуть чуть а аж ручейком льется....что может быть?
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 127 |
Проверь сначала что это не термостат в закрытом виде остался, если не он, то скинь грм и проверь на люфт помпу...- Это как минимум для начала.
--- Добавлено чуть позже ---
Либо фильтру хана.....но скорее всего нужно гайку подтянуть, которую видно при снятии фильтра. Только без усердия!!! Кругом алюминий!!!
Ну и как вариант это течет прокладка кронштейна маслоохладителя.
Все это ремонтируется и меняется с ямы, но с большими матюками, т.к. ни чего не видно.![]()
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 5,350 Отправлено: 241 |
DIMAN543, на заведённой машине газуй и смотри на расширительный бачок - при исправной помпе из тонкого шланга обратки в бачок должна брызгать струйка антифриза.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
ДВС после заправки ОЖ развоздушивали????
DIMAN543, опять не вижу подпись, а так, на некоторых ДВС, помпа может быть причиной слизывания зубъев ремня ГРМ и меняется с ремнем или на вторую замену ремня.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 127 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 13 |
термостат в закрытом виде????каким образом?Проверь сначала что это не термостат в закрытом виде остался, если не он, то скинь грм и проверь на люфт помпу...- Это как минимум для начала.
--- Добавлено чуть позже ---
Либо фильтру хана.....но скорее всего нужно гайку подтянуть, которую видно при снятии фильтра. Только без усердия!!! Кругом алюминий!!!
Ну и как вариант это течет прокладка кронштейна маслоохладителя.
Все это ремонтируется и меняется с ямы, но с большими матюками, т.к. ни чего не видно.
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 127 |
Либо морду вверх на пригорок, открыть крышку бочка, газовать и иногда нажимать на верхний патрубок радиатора, либо возле аккумулятора есть патрубок, его чуть снимаешь и открывается спец.отверстия для развоздушивания, т.к. это самое высокое место в системе.
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 13 |
как понять открыт термостат или нет?
--- Добавлено чуть позже ---
а какие признаки вышедшей из строя помпы?
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 127 |
Пока вспомнил!
Проблема часто обсуждается для Мультивенов, но все же.
Часто причиной выхода из строя помпы, радиатора и т.п. является подклинивший клапан в крышке расширительного бочка. Создается большое давление и все, кирдык.
--- Добавлено чуть позже ---
Читал?:
--- Добавлено чуть позже ---
верхний патрубок радиатора при прогреве выше 80 градусов должен теплеть. только помни, что на приборке не точно показана температура.
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 13 |
векрхний патрубок был не теплый...и как будто вообще без антифриза...больно уж легко сжималсяПока вспомнил!
Проблема часто обсуждается для Мультивенов, но все же.
Часто причиной выхода из строя помпы, радиатора и т.п. является подклинивший клапан в крышке расширительного бочка. Создается большое давление и все, кирдык.
--- Добавлено чуть позже ---
Читал?:
--- Добавлено чуть позже ---
верхний патрубок радиатора при прогреве выше 80 градусов должен теплеть. только помни, что на приборке не точно показана температура.
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 127 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 13 |
и чтоб воздух выгнать получается надо нажимать на верхний патрубок радиатора?..странно ..неужели из за воздуха антифриз почти вскипятился?..я крышку сегодня отвинтил расширительного бачка еле еле так там пару вышло пипец сколько и антифриз аж бурлил...все это из за воздуха?????
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 29 |
Привет! Всё ещё воняет в салоне при горячем воздухе из печки антифризом! Как можно определить подтикает антифриз из радиатора печки или нет? Заметил такое, что если печку включить она подует минуты 2 и запах не чувствуется, печку выключишь, ездишь, или стоишь, но заведённый опять включаеш, и запах опять чувствуется минутку-две! Окна потеют и не от того что туман или сыро! Виноват каким то блоком антифриз!!!! При этом антифриз не уходит!
Passat b5+ AWT 1.8T АКПП 2003г. VIN WVWZZZ3BZ4P007449
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Хотя бы ДВС подсказали какой. Если с планшета или со смартфона, включите полную версию, а не мобильную.
А так, откручиваете расширительный бачек и подвешиваете его проволкой к капоту как можно выше, что бы он стал выше сантиметров на 10-15.
В аккумаляторном отсеке на отопитель идут две трубки. На одной из них есть просечка (дырка). Аккуратно стаскиваете этот шланг до совмещения этого отверстия с такой же дыркой на штуцере печки. Имейте ввиду, что штуцер алюминиевый и шланг хорошо к нему прилипает. Не поломайте штуцер. Я делал узкую 3 мм полоску, изгибал ее так, чтобы можно было заталкивать между трубкой и штуцером, по максимуму освобождая резину от штуцера. Снимаете крышку бачка и ждете, когда появится из дырки ОЖ, периодически нажимая на верхний толстый патрубок радитора. Тогда ставите шланг на место, когда перестанут идти пузыри.
После этого ставите хомут на шланг. Заводите ДВС. Далее минуту-две на ХХ и столькоже на 2.5 тысячи оборотов. Так несколько раз, наблюдая как в бачке из трубки обратки бежит ОЖ если бежит, помпа работает. Закрываете бачок и щупаете верхний толстый шланг на радиаторе. Когда он начнет теплеть, значит термостат начал открываться. Щупаете толстый шланг и сжымаете его пальцами. если его раздувает, возможно пробка бочка заклинила.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 127 |
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Слава богу не ошпарились. В системе ОЖ давление на горячем ДВС примерно 1.4 бар. Это обеспечивает более высокую температуру кипения антифриза. При разгерметизации ОЖ вскипает с большим выделением пара и ее выдавливает наружуи чтоб воздух выгнать получается надо нажимать на верхний патрубок радиатора?..странно ..неужели из за воздуха антифриз почти вскипятился?..я крышку сегодня отвинтил расширительного бачка еле еле так там пару вышло пипец сколько и антифриз аж бурлил...все это из за воздуха?????
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 127 |
Это можно более гуманно проверить, подав давление из компрессора через отверстие обратки в бачке.
--- Добавлено чуть позже ---
Циркуляции нет, пробка воздушная, вот и хочет закипеть.
Остальные варианты тебе уже описали.
AHL, Octavia 1Z3- были