0

Спасибо: |
Получено: 1,513 Отправлено: 185 |
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Если задние греются больше, может троса ручника закисли
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
Все привет! Задам еще раз вопрос - в чем причина - авто глохнет, если на ходу выключить передачу? Ошибок по движку нет. Ситуация уже была недавно но ушла после замены свечей , топливного насоса.... и вот вернулась... куда смотреть?
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
енот, ага- точно! стрелка падает стремительно так и глохнет. заводиться без проблем.
Если на месте газовать то все ок- не глохнет!
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
енот, топливный насос новый до этого две недельки все гуд было! есть проблема еще и при разгоне - особенно чувствуется на 1 и 2 скоростях сраз после переключения передачи и нажатии на педаль.
Аналогичная ситуация было до замены топливного насоса (+ поменял свечи и все фильтра)
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
видали мы новые двухнедельные насосыи даже двухдневные видали
не гарантия ни разу...
если потуги на проблемы есть - исключения в диагностике делать не надо
--- Добавлено чуть позже ---
а причина замены насоса какая была ?
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
енот, падение мощности, поехал на диагностику - там и приговорили насос (падение давления под нагрузкой). Думаешь еще раз менять? ))))))))))
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Нашел я пипиську дренажа люка в заду
Вечером фото скину.
Под локером, ближе к заднице пассажира
Бампер, заглушки, зебры (жабры) зря снимал![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 107 |
дайте пожалуйста устройство рулевой рейки!
что-то начало стукать так: ту-тук, когда на заведённой (ГУР работает) чуть-чуть отводишь руль вправо и отпускаешь. в тот момент когда руль начинает возвращаться происходит этот стук. тоже самое в левую сторону - тишина. на заглушенной: если рулём крутить вправо-влево, как бы это сказать, не поворачивая колёса, а только до начала усилия что бы их повернуть, также возврат с левой стороны - тишина, с правой - ту-тук. на ощупь получается то место где рулевая тяга входит в рейку, но то место закрыто пыльником и увидеть что там люфтит и издаёт такой звук невозможно пока не снимешь пыльник (а его, сами понимаете, снимать не очень-то хочется). вот что там может быть? и на сколько это серьёзно? поэтому и нужно устройство рулевой рейки. сама шаровая на тяге не люфтит.
--- Добавлено чуть позже ---
вот нашёл, наверное в этом месте люфт:
что делать?
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 107 |
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
temerbaev75,
не поднимая машину,за руль помошника и качать руль (мелкие резкие качки ,мотор заглушен) сам одну руку на внешний наконечник рулевой тяги,а второй рукой по возможности дотянуться до рулевой рейки,внутренний хомут крепления пыльника,стук почувствуешь в пространстве между рукамина ходу стуки по правой стороне в районе бардачка,из под него,если с левой то где то под рулем
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет! У меня В-5. Порван шланг отвода картерных газов! Чем это черевато? И почему при больших оборотах машина тупит? Эти две неполадки случайно не связаны между собой? Заранее спасибо за ответы.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Конечно связаны. Этот отвод должен на впуск попадать, а так как он порван, ДВС сосет неучтенный ДМРВ (датчик массового расхода воздуха) воздух. Сместь бензина и воздуха получается плохая.
И машину в подпись поставьте, тогда будет более понятно о чем речь.
Как сделать, смотрите в моей подписи. Кабинет вверху страницы. Не забудьте сохранить.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 19 |
Всем привет! почему фара левая трясется!? Болты затянуты! На D еще сильнее трясется! Может быть причина в опоре двигателя?![]()
PASSAT B5+ 1,8Т AWT. 2004 Седан.МКПП
PASSAT B5+ 1.8T AWT. 2003 Седан АКПП
temerbaev75, поменяй тягу и стук пройдет, проверяют ее еще так, ослабляешь палец рулевого наконечника и смотришь если болтается как сопля вверх-вниз и микролюфт, то меняй данную тягу. Гемор только с выкручиванием наконечника из тяги (прикипает) и найти подходящий 8гранный ключ на 38мм. А далее на схождение колес![]()
VW Passat B5 1.6 ANA , МКПП, Кондёр, вот и весь спартанский наборVIN: WVWZZZ3BZYE284782