0

Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
ты цены в магазине видел, на молоко, мясо....это на каждый день.
а масло залить на 100 000 км это копейки...примерно 500-800 за литр.
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 82 |
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 29 |
Всмысле в номере уверен? То, что заказал этот номер то да! Коробка по vin не знаю! Смотрели в экзисте!
Passat b5+ AWT 1.8T АКПП 2003г. VIN WVWZZZ3BZ4P007449
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 127 |
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 29 |
Да много же и тем и людей которые льют Феби! Да и не жалуются вроде!
Passat b5+ AWT 1.8T АКПП 2003г. VIN WVWZZZ3BZ4P007449
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
феби в коробку.......ты, что такое говоришь
![]()
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 127 |
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
дружище, мы тебя уговаривать не собираемся, нам пофигу, что будешь лить.....лей подсолнечное, не рафинированное.![]()
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 20 |
после недели как поменял ГРМ и помпу произошло что то пока мне не понятное, а именно сильный шум (что то дует, как будто от вентилятора) при наборе оборотов. Пропала тяга с низов, до 3 тысяч едет как атмосферник после схватывает турбина как обычно. Сначала думал крыльчатка вискомуфты (вентилятор) — посмотрел и вправду он был треснут на дуге. Поменял — ничего не изменилось, визуально осмотрел все соединения от турбины до заслонки — все в норме, хотел сделать опрессовку — дунул сам — давление создалось сразу от одного выдоха и держалось, думаю так не должно быть, как будто там где то перекрыто и объем очень маленький.
Я думаю что забилась ВКГ в какомто месте еще раздается бульканье с воздушного фильтра (что свидетельствует о наличие жидкого масла в ВКГ), и я подтягивал тяги вестгейта на турбине, т.к. клапан не закрывался в натяг. Патрубок нижний интеркуллера снимал — масло не лилось (несколько капель), турбина не кидает масло.
Вот видео (на дребезг при прыгании телефона не обращайте внимание)
https://youtu.be/QQItArHTcg4
b5.5 2002 AWT МКПП Сlima WVWZZZ3BZ3P248697
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 29 |
коробка буквы EFV
--- Добавлено чуть позже ---
Масло пере заказал )
Passat b5+ AWT 1.8T АКПП 2003г. VIN WVWZZZ3BZ4P007449
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
ded_491, дед Василийздравствовать , дико извиняюсь (был на э-э-э.... ну, пусть будет на рыбалке
), прочитал твое еще майское письмо на "мыло"... пару дней назад
, потом оно куда-то исчезло. Молодой, исправлюсь
...
Володь, там же все просто - берешь трубки/клапана и соединяешь все куда попало, но строго по схеме
ВКГ:
Впуск
![]()
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
10 - на впускной коллектор
--- Добавлено чуть позже ---
ded_491, так то да,... все нормально
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 29 |
Скинули мне фото приборке!
![]()
Есть знающие? Пойдёт ли мне?
Мой vin wvwzzz3bz4p007449
Passat b5+ AWT 1.8T АКПП 2003г. VIN WVWZZZ3BZ4P007449
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
хранитель, на эжнасос у тебя с коллектора вроде идет две: с задней части - перед моторным щитом и рядом с ДЗ... два мелких Г-образных сапуна, на которые вешают трубки... Но разводка отличается от всех остальных 1.8T![]()
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
точнее тебе ответят тут...
https://passatworld.ru/showthread.php?t=202849&page=845
--- Добавлено чуть позже ---
вот ты ща за живое задел.........![]()
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.