0
-
07.06.2015, 14:14 #7021
- Регистрация
- 15.04.2009
- Адрес
- белгород
- Сообщений
- 21,233
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 2,435
Отправлено: 3,297
тут спроси, только вопрос задай коректно, правильный вопрос 70% правильного ответа...
https://passatworld.ru/showthread.php?t=202849B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
-
07.06.2015, 15:20 #7022
- Регистрация
- 04.10.2013
- Адрес
- Алтай
- Сообщений
- 1,288
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 145
Отправлено: 94
0оказывается зависший клапан 80 адсорбера отлично ремонтируется, он разборный и даже... потом сборный... щас некогда, вечером опишу проделанную работу, к сожалению фоток нет. одно скажу там дело в пружинке...
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
-
07.06.2015, 15:26 #7023
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,234
Спасибо: Получено: 2,143
Отправлено: 89
0temerbaev75, все эти клапана и соленойды, примитивные изделия... откуда на них такой ценник конский??? не справедливо это... этот клапан в себестоимости не более 100 р обходится производителю...
все остальное маржа...#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
07.06.2015, 16:20 #7024
- Регистрация
- 30.01.2012
- Адрес
- Орел
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 3,682
- Записей в дневнике
- 31
Спасибо: Получено: 145
Отправлено: 127
-
07.06.2015, 16:22 #7025
- Регистрация
- 30.01.2012
- Адрес
- Орел
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 3,682
- Записей в дневнике
- 31
Спасибо: Получено: 145
Отправлено: 127
-
07.06.2015, 16:50 #7026
- Регистрация
- 03.06.2014
- Сообщений
- 41
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 3
-
07.06.2015, 17:03 #7027
- Регистрация
- 30.01.2012
- Адрес
- Орел
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 3,682
- Записей в дневнике
- 31
Спасибо: Получено: 145
Отправлено: 127
-
07.06.2015, 19:21 #7028
- Регистрация
- 05.09.2009
- Адрес
- Латвия
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 1,534
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 71
Отправлено: 13
0Товарищи, из-за чего может ощущаться подергивания на разгоне? Внутренние шрусы не могут быть причиной?
Passat B5 1.8 ADR 98 год МКПП седан - продан, Audi A5 2.0TFSI - продан, VW Golf GTI 7 МКПП
-
07.06.2015, 21:10 #7029
- Регистрация
- 04.10.2013
- Адрес
- Алтай
- Сообщений
- 1,288
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 145
Отправлено: 94
1вот как раз подобная процедура - как мёртвому припарка... нет, возможно она помогает пока жидкость внутри клапана, но это моё предположение, ещё раз говорю - возможно.
а на самом деле (как я уже писал) дело там в пружине. взял я клапан в руки и стал крутить, смотреть, пробовать что-то с ним сделать. сначала снял с него резиновый "чехол" который удерживает его на язычке на коробе воздухана. затем начал шевелить крышку клапана и она поддалась и снялась, там оказывается наружный край корпуса и внутренний край крышки сделаны под углом что бы расклинивали друг-друга при закрывании, забегу вперёд и скажу что перед закрыванием намазал края тонким слоем герметика и закрыл, что бы вдруг не было подсоса воздуха. дальше за контакты без усилий вытащил все внутренности из корпуса, они собраны воедино и сделаны следующим образом: металлический бочёнок с двумя плоскими выступами. в бочёнке (основной объём клапана) электромагнит со сквозным отверстием по центру, из которого и выходят контакты, на плоские выступы по краю бочёнка ложится металлическая планка, планку по углам зажимают четыре ушка на углах выступов (при разборе их нужно отогнуть чуть-чуть, что бы не отломить, в принципе хватило чуть отогнуть одно что бы одна сторона планки высвободилась, тоже самое с другой стороны). эта планка главная деталь клапана (ну как главная? она из) по середине планки на медном кольце к планке приклёпан металлический квадрат с резинкой в центре. между эл.магнитом и этим квадратом с резинкой находится пружина, она прижимает резину к отверстию в крышке и получается что пока магнит не работает резинка закрывает отверстие в крышке, а когда магнит срабатывает он притягивает этот квадрат и резинка открывает отверстие и воздух свободно проходит через клапан. я просто-напросто руками растянул пружину (без фанатизма) и собрал всё обратно. да! была одна неприятность - два края из четырёх на медном кольце (которые держат квадрат с резинкой) перетёрлись. если кто-то любит ювелирную работу и дружит с заклёпками, то можно заменить этот медный держатель, я не стал заморачиваться т.к. решил что эта медная штуковина просто держит квадрат с резинкой, а если девайс в сборе, то этой штуковине деваться некуда - снизу пружина, сверху крышка клапана. до разбора напрямую к АКБ клапан срабатывал и зависал до того как по клапану чуть стукнешь. после того как растянул пружину прижал планку на место, зажал её и собрал весь клапан, то он стал срабатывать и отщёлкиваться постоянно (раз сорок, наверное, попробовал. сбоя ни разу не было). поставил на место. а вот теперь сами думайте поможет WDшка или карбклинер в данной ситуации или нет?
с адсорбером было всё как тут уже писали. трубка вывода воздуха (под передним пассажиром) которая прикручена на два самореза через клапан снизу адсорбера была забита пылью (сухой грязью) - постучал, подул, опять постучал и ещё подул, хватанул пыли в горло когда клапан (видимо от попавшей в него грязи) не сработал. промывать водой не стал потому что время было ограничено (лохматые тучи кругом ходили и подгоняли морально). всё легко отчистилось шилом, отвёрткой, постукиванием и простым продуванием во все стороны. низ адсорбера, прям под углём, тоже был весь в сухой грязи, от этого адсорбер не продувался вообще ни как, в него воздух вдуваешь, отпускаешь, а он выдувается вобратную... тоже шилом, отверткой, постукиванием и продуванием всё прочистилось и заработало. может кому-то будет интересно адсорбер продувается с усилием как будто "надуваешь воздушный шарик", по крайней мере уж точно не как пустой патрубок. кстати, тут писали что под углём лежит тонкий паралон? когда прочистил то увидел что-то вроде войлока, тонкий или толстый незнаю, но пыль из него при продувании и постукивании летела оч.долго.
в общем, всё собрал поставил на место (как говорится: всё собрал в обратном порядке). была проблема - рывками плавали обороты сразу после заводки двигателя на горячую, наверное потому что клапан из-за слабой пружины заедало в открытом состоянии. сегодня сколько раз заводил, такого не было. буду смотреть дальше на всех режимах юзания. хорошо бы если это помогло, по крайней мере, то что я его прочистил это уже гут.
да?! и ещё. когда разбирал клапан, то протирал все детали от мелкого налёта пыли, и думал если в клапане пыль (через адсорбер), то она попадает в дроссель и дальше в цилиндры. пыль в цилиндры это нехорошо. подумываю поставить топливный фильтр перед клапаном (прозрачный такой, на клапан этот чем-то похожий)
в общих чертах всё. может кому пригодится мой опыт. всегда рад помочь.VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
-
07.06.2015, 22:03 #7030
- Регистрация
- 21.05.2013
- Адрес
- Минск
- Возраст
- 74
- Сообщений
- 21,680
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,992
Отправлено: 7,706
0Спасибо. Мне интересно и людям полезно
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
-
07.06.2015, 22:20 #7031
- Регистрация
- 07.02.2012
- Адрес
- Апатиты
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 653
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 6
Отправлено: 3
-
07.06.2015, 23:30 #7032
- Регистрация
- 21.05.2013
- Адрес
- Минск
- Возраст
- 74
- Сообщений
- 21,680
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,992
Отправлено: 7,706
-
08.06.2015, 00:46 #7033
- Регистрация
- 30.01.2012
- Адрес
- Орел
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 3,682
- Записей в дневнике
- 31
Спасибо: Получено: 145
Отправлено: 127
-
08.06.2015, 00:48 #7034
0Народ а где ЕТКА нормальную качнуть можно?, а то как то все печально в сети интернет.
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
-
08.06.2015, 00:51 #7035
- Регистрация
- 30.01.2012
- Адрес
- Орел
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 3,682
- Записей в дневнике
- 31
Спасибо: Получено: 145
Отправлено: 127
0Датчик установлен на машину, надеты и затянуты все патрубки, вставлен разьем и подсовывая щупы(кусочек провода), к примеру с обратной стороны разьема или сделав надрез 0.5 мм на походящем проводе делается замер. На разных двигателях по разному, где то просто нужно зажигание включить, где то надо запустить двигатель.
Этот способ достаточно надежен и прост, но многие еще полагаются на данные в ваг коме, я так не делал. Может кто то подробнее расскажет для твоего двигателя.AHL, Octavia 1Z3- были
-
08.06.2015, 01:06 #7036
- Регистрация
- 19.03.2012
- Адрес
- Пенза
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 20,093
Спасибо: Получено: 5,256
Отправлено: 232
0
Roman 51, я отсюда брал - http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4678971B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
-
08.06.2015, 01:33 #7037
0понял, просто я с торрентами не дружу.
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
-
08.06.2015, 01:45 #7038
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,234
Спасибо: Получено: 2,143
Отправлено: 89
0Serg57, привет ты еще не понял, что 1,6 это только мнимая экономия? ИМХО
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
08.06.2015, 08:13 #7039
- Регистрация
- 22.03.2013
- Адрес
- Нижний Новгород, РФ
- Возраст
- 33
- Сообщений
- 1,804
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 89
Отправлено: 89
0Всем доброе утро.
Есть два вопроса про гнц.
1. Что это за дыра?
Вроде с прокладкой гнц идёт какой-то полукруг, это его тут нет?
2. Еле-еле достал золотник. Вместе с ним вылезли остатки какого-то разодранного зелёного колечка(не колечко соленоида!). Прям внутри были! Вот фото:
Где могло стоять это колечко? Разве внутри колодца?
--- Добавлено чуть позже ---
Пысы: Пружины внутри не нашёл. Нету почемуто. Есть и хорошая новость - всё промыл,собрал,завёл---перестала звенеть цепь совсем!B5 01N 1998 1,8 ADR - былJetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
-
08.06.2015, 09:33 #7040
Похожие темы
-
тема разноплановых вопросов: технический флуд
от slon-br в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 18011Последнее сообщение: 15.10.2014, 20:29 -
Дрыг ADR. Несколько разноплановых вопросов
от Nariman в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 272Последнее сообщение: 31.08.2013, 18:01 -
Привет! Еще несколько конкретных вопросов, уважаемые!
от Джавдет в разделе Архив 2005г.Ответов: 14Последнее сообщение: 31.01.2005, 19:23 -
накопился ряд вопросов
от Ara в разделе Архив 2004г.Ответов: 27Последнее сообщение: 16.11.2004, 10:38 -
Несколько вопросов по Б5
от в разделе Архив 2004г.Ответов: 40Последнее сообщение: 15.10.2004, 23:51