0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
тут спроси, только вопрос задай коректно, правильный вопрос 70% правильного ответа...
https://passatworld.ru/showthread.php?t=202849
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 93 |
оказывается зависший клапан 80 адсорбера отлично ремонтируется, он разборный и даже... потом сборный... щас некогда, вечером опишу проделанную работу, к сожалению фоток нет. одно скажу там дело в пружинке...
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
temerbaev75, все эти клапана и соленойды, примитивные изделия... откуда на них такой ценник конский???не справедливо это... этот клапан в себестоимости не более 100 р обходится производителю...
все остальное маржа...![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 144 Отправлено: 127 |
Проверь сначала на своем обратное напряжение, должно быть примерно в пределах 0.98- 1.15 Вольт. Умерший в хлам даже примерно такие цифры не покажет.
Только батарейка должна быть свежей в мультиметре и датчик обязан быть полностью установлен на машине.
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 144 Отправлено: 127 |
Видно по этому мне когда то советовали сначала ВДшкой или Карбклинером его пролить.
Жаль что с клапаном ЕГР мне так не повезло, стоит намертво закисший, а новый как хороший вискарь стоит.
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
спасибо) завтра обязательно замерю, прежде чем ехать покупать.
VW b5+ 2001г.в. , 2.8 BBG МКПП
Спасибо: |
Получено: 144 Отправлено: 127 |
Спасибо: |
Получено: 71 Отправлено: 13 |
Товарищи, из-за чего может ощущаться подергивания на разгоне? Внутренние шрусы не могут быть причиной?
Passat B5 1.8 ADR 98 год МКПП седан - продан, Audi A5 2.0TFSI - продан, VW Golf GTI 7 МКПП
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 93 |
вот как раз подобная процедура - как мёртвому припарка... нет, возможно она помогает пока жидкость внутри клапана, но это моё предположение, ещё раз говорю - возможно.
а на самом деле (как я уже писал) дело там в пружине. взял я клапан в руки и стал крутить, смотреть, пробовать что-то с ним сделать. сначала снял с него резиновый "чехол" который удерживает его на язычке на коробе воздухана. затем начал шевелить крышку клапана и она поддалась и снялась, там оказывается наружный край корпуса и внутренний край крышки сделаны под углом что бы расклинивали друг-друга при закрывании, забегу вперёд и скажу что перед закрыванием намазал края тонким слоем герметика и закрыл, что бы вдруг не было подсоса воздуха. дальше за контакты без усилий вытащил все внутренности из корпуса, они собраны воедино и сделаны следующим образом: металлический бочёнок с двумя плоскими выступами. в бочёнке (основной объём клапана) электромагнит со сквозным отверстием по центру, из которого и выходят контакты, на плоские выступы по краю бочёнка ложится металлическая планка, планку по углам зажимают четыре ушка на углах выступов (при разборе их нужно отогнуть чуть-чуть, что бы не отломить, в принципе хватило чуть отогнуть одно что бы одна сторона планки высвободилась, тоже самое с другой стороны). эта планка главная деталь клапана (ну как главная? она из) по середине планки на медном кольце к планке приклёпан металлический квадрат с резинкой в центре. между эл.магнитом и этим квадратом с резинкой находится пружина, она прижимает резину к отверстию в крышке и получается что пока магнит не работает резинка закрывает отверстие в крышке, а когда магнит срабатывает он притягивает этот квадрат и резинка открывает отверстие и воздух свободно проходит через клапан. я просто-напросто руками растянул пружину (без фанатизма) и собрал всё обратно. да! была одна неприятность - два края из четырёх на медном кольце (которые держат квадрат с резинкой) перетёрлись. если кто-то любит ювелирную работу и дружит с заклёпками, то можно заменить этот медный держатель, я не стал заморачиваться т.к. решил что эта медная штуковина просто держит квадрат с резинкой, а если девайс в сборе, то этой штуковине деваться некуда - снизу пружина, сверху крышка клапана. до разбора напрямую к АКБ клапан срабатывал и зависал до того как по клапану чуть стукнешь. после того как растянул пружину прижал планку на место, зажал её и собрал весь клапан, то он стал срабатывать и отщёлкиваться постоянно (раз сорок, наверное, попробовал. сбоя ни разу не было). поставил на место. а вот теперь сами думайте поможет WDшка или карбклинер в данной ситуации или нет?
с адсорбером было всё как тут уже писали. трубка вывода воздуха (под передним пассажиром) которая прикручена на два самореза через клапан снизу адсорбера была забита пылью (сухой грязью) - постучал, подул, опять постучал и ещё подул, хватанул пыли в горло когда клапан (видимо от попавшей в него грязи) не сработал. промывать водой не стал потому что время было ограничено (лохматые тучи кругом ходили и подгоняли морально). всё легко отчистилось шилом, отвёрткой, постукиванием и простым продуванием во все стороны. низ адсорбера, прям под углём, тоже был весь в сухой грязи, от этого адсорбер не продувался вообще ни как, в него воздух вдуваешь, отпускаешь, а он выдувается вобратную... тоже шилом, отверткой, постукиванием и продуванием всё прочистилось и заработало. может кому-то будет интересно адсорбер продувается с усилием как будто "надуваешь воздушный шарик", по крайней мере уж точно не как пустой патрубок. кстати, тут писали что под углём лежит тонкий паралон? когда прочистил то увидел что-то вроде войлока, тонкий или толстый незнаю, но пыль из него при продувании и постукивании летела оч.долго.
в общем, всё собрал поставил на место (как говорится: всё собрал в обратном порядке). была проблема - рывками плавали обороты сразу после заводки двигателя на горячую, наверное потому что клапан из-за слабой пружины заедало в открытом состоянии. сегодня сколько раз заводил, такого не было. буду смотреть дальше на всех режимах юзания. хорошо бы если это помогло, по крайней мере, то что я его прочистил это уже гут.
да?! и ещё. когда разбирал клапан, то протирал все детали от мелкого налёта пыли, и думал если в клапане пыль (через адсорбер), то она попадает в дроссель и дальше в цилиндры. пыль в цилиндры это нехорошо. подумываю поставить топливный фильтр перед клапаном (прозрачный такой, на клапан этот чем-то похожий)
в общих чертах всё. может кому пригодится мой опыт. всегда рад помочь.
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Спасибо. Мне интересно и людям полезно![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
А подскажите, как на установленном проверять напряжение? В штекер где провода? и к каким проводам, там их 4 или 5 не помню уже.
VW Passat B5 1.8T AWM автомат Tiptronic 2003 г. американец
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 144 Отправлено: 127 |
Народ а где ЕТКА нормальную качнуть можно?, а то как то все печально в сети интернет.
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 144 Отправлено: 127 |
Датчик установлен на машину, надеты и затянуты все патрубки, вставлен разьем и подсовывая щупы(кусочек провода), к примеру с обратной стороны разьема или сделав надрез 0.5 мм на походящем проводе делается замер. На разных двигателях по разному, где то просто нужно зажигание включить, где то надо запустить двигатель.
Этот способ достаточно надежен и прост, но многие еще полагаются на данные в ваг коме, я так не делал. Может кто то подробнее расскажет для твоего двигателя.
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 5,233 Отправлено: 229 |
Roman 51, я отсюда брал - http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4678971
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
понял, просто я с торрентами не дружу.
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Serg57, привет ты еще не понял, что 1,6 это только мнимая экономия?ИМХО
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
Всем доброе утро.
Есть два вопроса про гнц.
1. Что это за дыра?
Вроде с прокладкой гнц идёт какой-то полукруг, это его тут нет?
2. Еле-еле достал золотник. Вместе с ним вылезли остатки какого-то разодранного зелёного колечка(не колечко соленоида!). Прям внутри были!Вот фото:
Где могло стоять это колечко? Разве внутри колодца?
--- Добавлено чуть позже ---
Пысы: Пружины внутри не нашёл. Нету почемуто. Есть и хорошая новость - всё промыл,собрал,завёл---перестала звенеть цепьсовсем!
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92