0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 144 Отправлено: 127 |
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 10 |
попробуй волговский сигнал двухтональный. я себе сразу поставил как авто купил. уже больше трех лет все в порядке, гудит как надо
--- Добавлено чуть позже ---
Привет. ну подскажите если выбить кат нафиг и не заморачиваться с перепрошивками и обманками, чем это грозит? p.s. первая лямбда уже мертвая, разницы в езде не вижу.
Америка AWM автомат полный фарш WVWPD63B71P074253 Теперь и с клубной картойи даже с клубной наклейкой
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Уважаемые соклубники, добрый день! Прошу помощи. Есть вариант купить AEB на механике, поставить вместо AHL на автомате. Проблема в том что салон у АЕВ сгорел почти полностью (панель слегка поплавилась, провода под ней целые). Возникнут ли трудности при свапе? Проводка под панелью отличается у них ? Спасибо!
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
Привет. Лямбду то поменяй,ну. Вторая лямбда после ката имеется? Если да то после выбивания ката её придётся както обманывать, если её нет то выбивай кат, ставь плямягас и не парься
--- Добавлено чуть позже ---
--- Добавлено чуть позже ---
Както так
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 21 |
Всем привет!
Вопрос №1. Сбрасывал все ошибки, после замены вакуума, после пробега 100 км загорелся чек. (Сист. нейтрализации ОГ 1 ряд). В чем причина?
Вопрос №2. При нажатии педали газа (разогнаться), загорался аккумулятор. Медленно едешь - норм, газу - акк загорается. На след день проблема исчезла. Купил щетки, думаю поменять. Хотя зарядка нормальная - 14,3. Правда на любых оборотах двигателя она одинаковая. Может дело в аккумуляторе? Он же поплавал немного, до замены вакуума)
AWM 1.8T 2002 АКПП 170 л.с. пендос
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 93 |
у меня на жиге была такая байда: стали как попало работать звуковые сигналы (две ракушки). я их и разбирал, и болтики регулировочные крутил, ни чего не помогало. а потом придумал отрегулировать их напрямую от аккумулятора. подцепляешь фишку на клемму аккума, а массу на ракушке к другой клемме акб, и начинаешь крутить регулировочный болт (вот только не помню на В5 сигналах есть такие болты?), крутнул - би-бикнул, ещё крутнул опять би-бикнул. правильно настроенная ракушка будет би-бикать само громко, неправильно - будет затыкаться и хрипеть. находите положение болта при котором самый громкий БИИИП!, всё. приступайте ко второму. почему напрямую к АКБ? скорее всего потому что любой не пропаянный контакт препятствие для тока (или как-то так). когда поставил сигналы на место и нажал на руле - аж нарадоваться не мог, би-бикнешь кому-нить в деревне, мол Привет! а народ кругом озирается, иногда просили не би-бикать вместо привета...
а про тональность. там скорее всего не высокий и низкий, а терция (сочетание двух нот через четыре полутона (через ноту)), допустим ДО и МИ, или РЕ и ФА и т.д. и это настроено на заводе изготовителе сигналов и зависит от размера мембраны (как струны в пианино, есть толстые, а есть потоньше и совсем тонкие). тонкую ни когда не заставишь звучать басом, а толстую не натянешь до тонкого звучания, лопнет.
как-то так...
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 10 |
[QUOTE=Юрий karp0ff;5087063]Привет. Лямбду то поменяй,ну. Вторая лямбда после ката имеется? Если да то после выбивания ката её придётся както обманывать, если её нет то выбивай кат, ставь плямягас и не парься
--- Добавлено чуть позже ---
После ката есть еще одна лямбда, а ее обязательно обманывать? она сильно будет влиять на работу авто?
Америка AWM автомат полный фарш WVWPD63B71P074253 Теперь и с клубной картойи даже с клубной наклейкой
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 10 |
Америка AWM автомат полный фарш WVWPD63B71P074253 Теперь и с клубной картойи даже с клубной наклейкой
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
тогда и аирбэги выдёргивай
--- Добавлено чуть позже ---
Сегодня замерял давление,спасибо за помощь aleks19411. На хх давление 2, поддаю оборотов - скачет к 6. Я так понимаю нет смысла лезть в кронштейн. А фазовращатель под замену.
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
Привет Юра.
Давление обычно нормируют на 2000 и 3000 оборотах при температуре масла не ниже 80*. Давление масла очень сильно зависит от температуры. Есть темы по измерению. Там можно поискать норму для АДР.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
Добрый день!
Я к нему в сервис ехал по городу 15 километров,так что машина была отлично прогрета. Саша,как человек знающий,сказал что для моего мотора давление хорошее, у меня нет оснований сомневаться в его словах. А гнц под замену посоветовал.
--- Добавлено чуть позже ---
Видел тему где Базаров мерял давление в своём адр, унего было 1.3 на хх, это мало. После ремонта вроде 1.9 стало.
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 93 |
поискал тему, нашёл целую кучу, но они "мёртвые" поэтому спрошу здесь, тем более что периодически здесь про это вспоминается. в общем, дело в следующем: здесь иногда спрашивают об адсорбере и клапане №80 (на коробе воздушного фильтра). во-первых полез посмотреть где такой адсорбер и с чем его едят. нашёл. снимать не стал, там всё из пластика, трубки, корпус, всякие проушины. думаю если начать снимать чёнить отломишь. решил ну-его. а вот клапан проверил следующим образом. (читал что на незаведённой машине клапан не должен продуваться, а на заведённой должен. ни чё не путаю?) так вот. снял резиновую трубку с него, которая идёт под крыло и подул в клапан. на заглушенной машине клапан продувается в обе стороны. завёл машину клапан продуваться перестал. заглушил, опять продувается. подул в трубку которую снял с клапана (из-под крыла) она ни продувалась вообще ни куда. ни каких щелчков не слышал и не чувствовал держа клапан в руке, газуя и на хх. не смог проверить на щёлкание при включении и выключении зажигания (один был). вот... а ещё, иногда плавают обороты, а иногда стоят как вкопаные. заметил что если долго ехал а потом остановился, то обороты стабильные. а если заглушил и через какое-то время завёл, могут падать ниже 800, где-то до 700 не ниже, рулём матнёшь вправо-влево - обороты встают в норму. опресовку не делал.
может кто-то сталкивался и с лёту подскажет по оборотам?
и по 80-му клапану бы хорошо подробно узнать куда продуваться должно и когда, а когда НЕ должно и тоже когда?
ваг-кома нет, и до ближайшего далековато.
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
именно так, но на заведенной он открывается и закрывается с определенной частотой,т.е. не постоянно открыт
--- Добавлено чуть позже ---
не должен
--- Добавлено чуть позже ---
он не продувается на заведённой машине только до прогрева мотора,потом открывается и закрывается(щёлкает)
--- Добавлено чуть позже ---
эта трубка идёт в короб с активированным углём, должно немного продуваться,воздух должен выходить из трубки на днище
--- Добавлено чуть позже ---
он начинает работать (щелкать) после прогрева двс
--- Добавлено чуть позже ---
для профилактики сними его и пролей вэдэшкой. а трубку на днище надо прочистить.
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
Привет всем!!! Кто нибудь сталкивался может? выгнало масло через щуп ... зимой пару раз было , замерзал грибок вкг, но после прогрева и потери 300-400 грамм масла все в норме. А тут лето проехал по трассе 200км со скоростью 100-140 км в ч. остановился покурить смотрю лужа масла под машиной , под капотом соотв. тоже все в масле....поймал попутку до заправки , купил канистру масла , залил поехал , через 10 км останавливаюсь, смотрю ,щуп приподнят брызжет масло ..ну все как зимой при замерзшем грибке. еще через 30 км при переключении передачи обороты взлетели до 5000 , я заглушил двиг, скинул клемы ,10 минут покурил, завожу обороты сами до 5000 взлетели 1-2 секунды и на норму . Все дальше поехал нормально ЧТО ЭТО БЫЛО???
VW B5 1997 ADR 1.8 125л.с. Механика. Кондей теперь VW B6 2.0 fsi
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 93 |
куда должен продуваться а куда нет?
толстую трубку под передним пассажиром видел. заглянуть в неё не смог. в ту что под крыло идёт трубку дул, можно сказать, сильно, ртом. лёгкие спортивные думаю если что продул бы (грелку думаю не порву, но...). сильно туда дуть нужно?
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
никуда не должен продуватьтся
ну это и есть трубка из адсорбера в атмосферу, должна подуваться. возможно что уголь *свалялся* и лежит там камешком. постучи по адсорберу резиновым молотком,может восстановится.
--- Добавлено чуть позже ---
--- Добавлено чуть позже ---
трубка под днищем-11,клапан-5
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
нужен советкак снять наружные ручки с пер и зад двери и моудинги хромированные...
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
Вообще, как я понял.
Скрытый текст:
Когда машина стоит, пары бензина создают в баке избыточное давление. Воздух с парами бензина идут через клапан 80 в адсорбер, где пары бензина оседают в активированном угле и уже очищенный от бензина воздух через трубку 11 (на днище под пассажиром) попадают в атмосферу. Когда Вы завели холодный ДВС, клапан закрывается и ДВС работает на обогащенной смеси, состоящей из времени впрыска и бензина в виде паров из системы вентиляции бака. Это ЭБУД рассчитывает по показаниям ДМРВ, датчиков детонации, нагрузки на ДВС и корректирует время впрыска.
Когда ДВС прогревается, стоит задача с одной стороны использовать пары бензина из бака, а с другой стороны, осушить адсорбер. Иначе он просто зальется бензином в виде паров. Вот тут начинает щелкать клапан, на время перекрывая адсорбер, что бы в баке не создавалось слишком большое давление. За счет разряжения во впуске примерно 2-3 раза в секунду пары бензина из бака попадают в ДВС. Точно также через дренажную трубку 11 воздух проходит через адсорбер, насыщается скопившимися парами бензина и периодически попадает во впуск. Вот таким образом с одной стороны при прогретом ДВС сжигаются пары бензина из бака и в тоже время периодически осушается адсорбер. Примечательно, что за счет скопившегося бензина в адсорбере, ДВС может получать до 30% бензина, а в некоторых случаях до 70%.
Это не я придумал - это теория.
Что бывает. Если клапан завис, и постоянно пары поступают в адсорбер, он просто заплывает бензином. И не продувается сам адсорбер. Бывает часто забивается грязью трубка 11. Она на днище и туда хорошо летит грязь.
Просто подумайте. ДВС не работает - пары из бака должны поступать в адсорбер. Т.е дуете в клапан, должен пропускать. Завели холодный ДВС, клапан должен закрыться, чтобы пары из бака дожигались. Когда ДВС прогрелся, клапан должен периодически открываться, чтобы осушать адсорбер, и периодически дожигать пары из бака.
Чей-то много букав, но, надеюсь, меня поняли![]()
--- Добавлено чуть позже ---
Может тут что поможет https://passatworld.ru/showthread.php?t=172173
Могу только дополнить, когда будете снимать тросик из ручки, запомните его положение. Иначе может не открыться замок. Добраться до него при установленной обшивке двери ооооччченннььь проблематично.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
а моудинги на защёлках? дв карту снять нужно чтобы отщелкнуть?
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline