0
-
03.06.2015, 07:27 #6921
- Регистрация
- 30.01.2012
- Адрес
- Орел
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 3,682
- Записей в дневнике
- 31
Спасибо: Получено: 144
Отправлено: 127
-
03.06.2015, 08:55 #6922
- Регистрация
- 24.03.2012
- Адрес
- Ст. Тбилисская Краснодарского края
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 1,270
Спасибо: Получено: 36
Отправлено: 10
0попробуй волговский сигнал двухтональный. я себе сразу поставил как авто купил. уже больше трех лет все в порядке, гудит как надо
--- Добавлено чуть позже ---
Привет. ну подскажите если выбить кат нафиг и не заморачиваться с перепрошивками и обманками, чем это грозит? p.s. первая лямбда уже мертвая, разницы в езде не вижу.Америка AWM автомат полный фарш WVWPD63B71P074253 Теперь и с клубной картой и даже с клубной наклейкой
-
03.06.2015, 09:00 #6923
- Регистрация
- 02.07.2014
- Адрес
- Челябинская обл
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 166
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 1
0Уважаемые соклубники, добрый день! Прошу помощи. Есть вариант купить AEB на механике, поставить вместо AHL на автомате. Проблема в том что салон у АЕВ сгорел почти полностью (панель слегка поплавилась, провода под ней целые). Возникнут ли трудности при свапе? Проводка под панелью отличается у них ? Спасибо!
-
03.06.2015, 11:14 #6924
- Регистрация
- 22.03.2013
- Адрес
- Нижний Новгород, РФ
- Возраст
- 33
- Сообщений
- 1,804
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 89
Отправлено: 89
0Привет. Лямбду то поменяй,ну. Вторая лямбда после ката имеется? Если да то после выбивания ката её придётся както обманывать, если её нет то выбивай кат, ставь плямягас и не парься
--- Добавлено чуть позже ---
--- Добавлено чуть позже ---
Както такB5 01N 1998 1,8 ADR - былJetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
-
03.06.2015, 14:51 #6925
- Регистрация
- 24.07.2013
- Сообщений
- 64
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 21
0Всем привет!
Вопрос №1. Сбрасывал все ошибки, после замены вакуума, после пробега 100 км загорелся чек. (Сист. нейтрализации ОГ 1 ряд). В чем причина?
Вопрос №2. При нажатии педали газа (разогнаться), загорался аккумулятор. Медленно едешь - норм, газу - акк загорается. На след день проблема исчезла. Купил щетки, думаю поменять. Хотя зарядка нормальная - 14,3. Правда на любых оборотах двигателя она одинаковая. Может дело в аккумуляторе? Он же поплавал немного, до замены вакуума)AWM 1.8T 2002 АКПП 170 л.с. пендос
-
03.06.2015, 15:45 #6926
- Регистрация
- 04.10.2013
- Адрес
- Алтай
- Сообщений
- 1,287
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 145
Отправлено: 93
0у меня на жиге была такая байда: стали как попало работать звуковые сигналы (две ракушки). я их и разбирал, и болтики регулировочные крутил, ни чего не помогало. а потом придумал отрегулировать их напрямую от аккумулятора. подцепляешь фишку на клемму аккума, а массу на ракушке к другой клемме акб, и начинаешь крутить регулировочный болт (вот только не помню на В5 сигналах есть такие болты?), крутнул - би-бикнул, ещё крутнул опять би-бикнул. правильно настроенная ракушка будет би-бикать само громко, неправильно - будет затыкаться и хрипеть. находите положение болта при котором самый громкий БИИИП!, всё. приступайте ко второму. почему напрямую к АКБ? скорее всего потому что любой не пропаянный контакт препятствие для тока (или как-то так). когда поставил сигналы на место и нажал на руле - аж нарадоваться не мог, би-бикнешь кому-нить в деревне, мол Привет! а народ кругом озирается, иногда просили не би-бикать вместо привета...
а про тональность. там скорее всего не высокий и низкий, а терция (сочетание двух нот через четыре полутона (через ноту)), допустим ДО и МИ, или РЕ и ФА и т.д. и это настроено на заводе изготовителе сигналов и зависит от размера мембраны (как струны в пианино, есть толстые, а есть потоньше и совсем тонкие). тонкую ни когда не заставишь звучать басом, а толстую не натянешь до тонкого звучания, лопнет.
как-то так...VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
-
03.06.2015, 15:47 #6927
- Регистрация
- 24.03.2012
- Адрес
- Ст. Тбилисская Краснодарского края
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 1,270
Спасибо: Получено: 36
Отправлено: 10
0[QUOTE=Юрий karp0ff;5087063]Привет. Лямбду то поменяй,ну. Вторая лямбда после ката имеется? Если да то после выбивания ката её придётся както обманывать, если её нет то выбивай кат, ставь плямягас и не парься
--- Добавлено чуть позже ---
После ката есть еще одна лямбда, а ее обязательно обманывать? она сильно будет влиять на работу авто?Америка AWM автомат полный фарш WVWPD63B71P074253 Теперь и с клубной картой и даже с клубной наклейкой
-
03.06.2015, 16:26 #6928
- Регистрация
- 22.03.2013
- Адрес
- Нижний Новгород, РФ
- Возраст
- 33
- Сообщений
- 1,804
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 89
Отправлено: 89
-
03.06.2015, 16:56 #6929
-
03.06.2015, 17:18 #6930
- Регистрация
- 22.03.2013
- Адрес
- Нижний Новгород, РФ
- Возраст
- 33
- Сообщений
- 1,804
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 89
Отправлено: 89
0B5 01N 1998 1,8 ADR - былJetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
-
03.06.2015, 18:45 #6931
- Регистрация
- 21.05.2013
- Адрес
- Минск
- Возраст
- 74
- Сообщений
- 21,611
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,984
Отправлено: 7,691
0Привет Юра.
Давление обычно нормируют на 2000 и 3000 оборотах при температуре масла не ниже 80*. Давление масла очень сильно зависит от температуры. Есть темы по измерению. Там можно поискать норму для АДР.Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
-
03.06.2015, 18:54 #6932
- Регистрация
- 22.03.2013
- Адрес
- Нижний Новгород, РФ
- Возраст
- 33
- Сообщений
- 1,804
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 89
Отправлено: 89
0Добрый день!
Я к нему в сервис ехал по городу 15 километров,так что машина была отлично прогрета. Саша,как человек знающий,сказал что для моего мотора давление хорошее, у меня нет оснований сомневаться в его словах. А гнц под замену посоветовал.
--- Добавлено чуть позже ---
Видел тему где Базаров мерял давление в своём адр, унего было 1.3 на хх, это мало. После ремонта вроде 1.9 стало.B5 01N 1998 1,8 ADR - былJetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
-
03.06.2015, 20:43 #6933
- Регистрация
- 04.10.2013
- Адрес
- Алтай
- Сообщений
- 1,287
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 145
Отправлено: 93
0поискал тему, нашёл целую кучу, но они "мёртвые" поэтому спрошу здесь, тем более что периодически здесь про это вспоминается. в общем, дело в следующем: здесь иногда спрашивают об адсорбере и клапане №80 (на коробе воздушного фильтра). во-первых полез посмотреть где такой адсорбер и с чем его едят. нашёл. снимать не стал, там всё из пластика, трубки, корпус, всякие проушины. думаю если начать снимать чёнить отломишь. решил ну-его. а вот клапан проверил следующим образом. (читал что на незаведённой машине клапан не должен продуваться, а на заведённой должен. ни чё не путаю?) так вот. снял резиновую трубку с него, которая идёт под крыло и подул в клапан. на заглушенной машине клапан продувается в обе стороны. завёл машину клапан продуваться перестал. заглушил, опять продувается. подул в трубку которую снял с клапана (из-под крыла) она ни продувалась вообще ни куда. ни каких щелчков не слышал и не чувствовал держа клапан в руке, газуя и на хх. не смог проверить на щёлкание при включении и выключении зажигания (один был). вот... а ещё, иногда плавают обороты, а иногда стоят как вкопаные. заметил что если долго ехал а потом остановился, то обороты стабильные. а если заглушил и через какое-то время завёл, могут падать ниже 800, где-то до 700 не ниже, рулём матнёшь вправо-влево - обороты встают в норму. опресовку не делал.
может кто-то сталкивался и с лёту подскажет по оборотам?
и по 80-му клапану бы хорошо подробно узнать куда продуваться должно и когда, а когда НЕ должно и тоже когда?
ваг-кома нет, и до ближайшего далековато.VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
-
03.06.2015, 20:55 #6934
- Регистрация
- 22.03.2013
- Адрес
- Нижний Новгород, РФ
- Возраст
- 33
- Сообщений
- 1,804
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 89
Отправлено: 89
0именно так, но на заведенной он открывается и закрывается с определенной частотой,т.е. не постоянно открыт
--- Добавлено чуть позже ---
не должен
--- Добавлено чуть позже ---
он не продувается на заведённой машине только до прогрева мотора,потом открывается и закрывается(щёлкает)
--- Добавлено чуть позже ---
эта трубка идёт в короб с активированным углём, должно немного продуваться,воздух должен выходить из трубки на днище
--- Добавлено чуть позже ---
он начинает работать (щелкать) после прогрева двс
--- Добавлено чуть позже ---
для профилактики сними его и пролей вэдэшкой. а трубку на днище надо прочистить.B5 01N 1998 1,8 ADR - былJetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
-
03.06.2015, 20:57 #6935
0Привет всем!!! Кто нибудь сталкивался может? выгнало масло через щуп ... зимой пару раз было , замерзал грибок вкг, но после прогрева и потери 300-400 грамм масла все в норме. А тут лето проехал по трассе 200км со скоростью 100-140 км в ч. остановился покурить смотрю лужа масла под машиной , под капотом соотв. тоже все в масле....поймал попутку до заправки , купил канистру масла , залил поехал , через 10 км останавливаюсь, смотрю ,щуп приподнят брызжет масло ..ну все как зимой при замерзшем грибке. еще через 30 км при переключении передачи обороты взлетели до 5000 , я заглушил двиг, скинул клемы ,10 минут покурил, завожу обороты сами до 5000 взлетели 1-2 секунды и на норму . Все дальше поехал нормально ЧТО ЭТО БЫЛО???
VW B5 1997 ADR 1.8 125л.с. Механика. Кондей теперь VW B6 2.0 fsi
-
03.06.2015, 21:01 #6936
- Регистрация
- 04.10.2013
- Адрес
- Алтай
- Сообщений
- 1,287
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 145
Отправлено: 93
0куда должен продуваться а куда нет?
толстую трубку под передним пассажиром видел. заглянуть в неё не смог. в ту что под крыло идёт трубку дул, можно сказать, сильно, ртом. лёгкие спортивные думаю если что продул бы (грелку думаю не порву, но...). сильно туда дуть нужно?VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
-
03.06.2015, 21:07 #6937
- Регистрация
- 22.03.2013
- Адрес
- Нижний Новгород, РФ
- Возраст
- 33
- Сообщений
- 1,804
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 89
Отправлено: 89
0никуда не должен продуватьтся
ну это и есть трубка из адсорбера в атмосферу, должна подуваться. возможно что уголь *свалялся* и лежит там камешком. постучи по адсорберу резиновым молотком,может восстановится.
--- Добавлено чуть позже ---
--- Добавлено чуть позже ---
трубка под днищем-11,клапан-5B5 01N 1998 1,8 ADR - былJetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
-
03.06.2015, 21:30 #6938
- Регистрация
- 26.07.2013
- Адрес
- ТиНАО
- Сообщений
- 3,178
- Записей в дневнике
- 8
Спасибо: Получено: 177
Отправлено: 110
0нужен совет как снять наружные ручки с пер и зад двери и моудинги хромированные...
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15 trendline
-
03.06.2015, 23:48 #6939
- Регистрация
- 21.05.2013
- Адрес
- Минск
- Возраст
- 74
- Сообщений
- 21,611
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,984
Отправлено: 7,691
1Вообще, как я понял.
--- Добавлено чуть позже ---
Может тут что поможет https://passatworld.ru/showthread.php?t=172173
Могу только дополнить, когда будете снимать тросик из ручки, запомните его положение. Иначе может не открыться замок. Добраться до него при установленной обшивке двери ооооччченннььь проблематично.Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
-
04.06.2015, 01:26 #6940
- Регистрация
- 26.07.2013
- Адрес
- ТиНАО
- Сообщений
- 3,178
- Записей в дневнике
- 8
Спасибо: Получено: 177
Отправлено: 110
0а моудинги на защёлках? дв карту снять нужно чтобы отщелкнуть?
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15 trendline
Похожие темы
-
тема разноплановых вопросов: технический флуд
от slon-br в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 18011Последнее сообщение: 15.10.2014, 20:29 -
Дрыг ADR. Несколько разноплановых вопросов
от Nariman в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 272Последнее сообщение: 31.08.2013, 18:01 -
Привет! Еще несколько конкретных вопросов, уважаемые!
от Джавдет в разделе Архив 2005г.Ответов: 14Последнее сообщение: 31.01.2005, 19:23 -
накопился ряд вопросов
от Ara в разделе Архив 2004г.Ответов: 27Последнее сообщение: 16.11.2004, 10:38 -
Несколько вопросов по Б5
от в разделе Архив 2004г.Ответов: 40Последнее сообщение: 15.10.2004, 23:51