0

Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
Друзья, кто знает, тональность сигналов звуковых у пассатов одинаковая? 97 года например и 2000-ных годов?
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Поставишь тоньше, предохранитель выживет, если что, а проводка сгорит со всеми вытекающими. Ставить толще - жгут получится жесткий и неуклюжий.
Смотри какие стоят, такого же сечения и ставь. Что, что а провода есть на любой вкус и цвет.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Приветствую!
Ребят подскажите кто знает, клапан этот оригинал или заменитель? Хорошего он качества или не стоить ставить?
Благодарю заранее.
![]()
VW Passat B5 1.8T AWM автомат Tiptronic 2003 г. американец
Спасибо: |
Получено: 679 Отправлено: 192 |
ИгорехаROLF, не знаю как по высоте тона, но номера на В5 и В5+ разные.
--- Добавлено чуть позже ---
Artem_735, это оригинальный клапан. Сам себе заказывал недавно по ваг номеру, пришел этот.
VW Passat Variant B5 1,8т AEB 1999 Сергей
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
--- Добавлено чуть позже ---
Artem_735, это оригинальный клапан. Сам себе заказывал недавно по ваг номеру, пришел этот.[/QUOTE]
Качество я так понимаю тоже нормальное?
VW Passat B5 1.8T AWM автомат Tiptronic 2003 г. американец
Спасибо: |
Получено: 679 Отправлено: 192 |
Artem_735, что может быть качественней оригинального?Еще раз, это оригинальный клапан.
![]()
VW Passat Variant B5 1,8т AEB 1999 Сергей
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 107 |
это ты типа хочешь определять по би-бику год выпуска авто???
--- Добавлено чуть позже ---
это тебе на форум консерватории надо...
--- Добавлено чуть позже ---
зачем тебе это?
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
у кого какие фантазии.. можно попробовать модель двигателя еще угадать по би-бике
а я хочу просто либо продублировать сигнал штатный или заменить на волговский.. в раздумьях.. есть ли смысл ставить еще дубль сигнал штатный![]()
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
я вот и думаю.. Штатку купить не проблема - 450 рублей пара низ выс.. установить их в параллель уже имеющимся, но вот есть ли смысл - будет ли громче? Или просто заменить штатку на волговские 2 низ выс.. Цена 540 и немного с реле покапаться.
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
поставь дудку воздушную с компрессором в параллель к штатным,только пред сразу ставь на 15А,на грузовика ставил так народ приседает когда факнешь![]()
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
да не, до такой степени обсирать народ не стоит.. Штатного совсем немного не хватает мне.. Чутка совсем..
--- Добавлено чуть позже ---
один низ второй выс.. оба вместе.
1.8T 02, AWM
Все верно. Поэтому в соответствующей теме вопрос поднят.
Но пока что я борюсь с тормозами. Поршень у суппорта отказывается вдавливаться до конца и поэтому новые колодки не лезут.
А перспектива реставрации суппортов совсем что-то " не окрыляет"
Скажите, что это такое, и как оно должно быть?
![]()
b5 AHL AT 97г
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
волговские тогда,а так попадались усиленной мощности,по габаритам чуть больше волговских,ценник не помню
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |