0

Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Решил проблему с динамикой разгона и расходом. Решение простое, поставить оригинальную маслозаливную крышку.
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
А вот плин как то решила!
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Спорить не буду, пускай спит
--- Добавлено чуть позже ---
Но чертовски приятно было погонять по трассе с другими иномарками)
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
BobBarker, подозреваю, что 1.8Т и "дула" из-под крышки? или как?
Всем: МИР-ТРУД-МАЙ![]()
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Нее у меня ADr атмосферник, но давило масло из под крышки
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
BobBarker, не буду в праздник огорчать, но... - пальцем в небо, ибо:
тогда уж с "флейтой" и прочими примочками разбирайся.
Удачи![]()
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Так там еще и масло давило из под крышки?
Дык на лицо просто проблема с прокладкой ГБЦ, либо поведенный сам ГБЦ из-за какого-то перегрева. Что тут думать то?
Снимать голову, смотреть состояние клапанов и седел, нести ГБЦ на станок для проверки и возможной шлифовки, заодно маслосъемные колпачки поменяешь.
Эмм, кстати компрессию в цилиндрах измеряли?
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Узбагойтесь. Вы не правы ))) двиг откапитален, с гбц и со всем все отлично, все почищено или заменено. Просто какие то запчасти лучше брать оригинал. Масло на уровне, за последние 6 тыщ масло не ушло ни на грамм.
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 5 |
А почему "жабры" горизонтальные? Может быть лучше вертикальные?Artem_735, работает... я на АЕВе делал, тема где-то есть. Но там бачок омывайки не мешает. А сейчас у меня бак большой - под дворники/фары и он висит прямо между кулером и локером, так что не получается порезать локер. У тебя на AWM надо смотреть
--- Добавлено чуть позже ---
у меня получилось так:
при движении по трассе - помогает, охлаждение/обдув кулера лучше. В городе/пробках - видимо, смысла нет
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 5 |
Ну ты так сильно то не пугайся. Я на своём пассате год без стопорных колец катался(предыдущий хозяин наверное их не поставил). Менял пыльники на шрусах,разобрал ,а колец нет.
--- Добавлено чуть позже ---
Почему то на заводах "Порше" этого не знаютУ шефа на работе вот такая "игрушка":
. Там жабры вертикальные. Или в инструкции к машине написано: ездить только по асфальту и в сухую погоду!
А как же быть,когда едешь назад? Грязь то с низу вверх летит,как раз под жабры. А вертикальным всё равно:вперёд или назад.
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Панамера рассчитана на езду в городе по чистому асфальту, а в ж..у на ней врят ли кто будет ездить![]()
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 5 |
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Rico, острый нож, хороший фен и фантазию - предела совершенству нет... хоть розочками
на трассе - реально около 15* ниже с "жабрами", ползать по пробкам - думаю, смысла мало...
хозяина моего бывшего пассата знаю - жалоб/протестов ни разу не поступало...
отзыв molodoihttps://passatworld.ru/showthread.php?t=213780&page=3Вырезал такие же жабры... Результат на лицо даже по городу! Спасибо за дельный совет
--- Добавлено чуть позже ---
Rico, "юбку" чуть ниже прорези опускать/вытягивать... особой грязи не наблюдал, хотя жижи у меня хватает..., то, что было на кулере - смывается легко
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 5 |
Да я и не собираюсь "фантазировать" на эту тему. Баловство всё это. Это как спойлер на ТАЗ ставить. С виду круто,но... Просто вертикальные жабры практичнее и грязи меньше и воздушные потоки лучше. Инженеры Порше ведь не только о "грязи" думали но и аэродинамики тоже. (Я так думаюRico, острый нож, хороший фен и фантазию - предела совершенству нет... хоть розочками
на трассе - реально около 15* ниже с "жабрами", ползать по пробкам - думаю, смысла мало...
хозяина моего бывшего пассата знаю - жалоб/протестов ни разу не поступало...
отзыв molodoi
https://passatworld.ru/showthread.php?t=213780&page=3
--- Добавлено чуть позже ---
Rico, "юбку" чуть ниже прорези опускать/вытягивать... особой грязи не наблюдал, хотя жижи у меня хватает..., то, что было на кулере - смывается легко)
Спасибо: |
Получено: 5,350 Отправлено: 241 |
Я бы на его месте не затягивал с этим.
Когда у меня стопорное кольцо слетело - поначалу привод из ШРУСа выскочил, я его на место воткнул и ещё несколько дней ездил, старался руль сильно не выкручивать. И в один прекрасный момент привод вышел из ШРУСа настолько, что держался только на кончике. При резком разгоне по прямой раздался звонкий щелчок - в результате обломило конец "палки" привода со шлицами по канавку под эту самую стопорную шайбу. Обломленный торец привода я внутри самой "гранаты" вместе со стопорным кольцом нашёл.
С другой стороны тоже кольцо не держало, хотя стояло на месте. Там я только заменой ШРУСа отделался.
Оба ШРУСа - Metelli. Сами "гранаты" у них может и ничего, а пыльники и особенно стопорные кольца - говно. Никому не советую их покупать. Взял их в своё время поведясь на то, что они в этой теме https://passatworld.ru/showthread.php?t=123705 как "хорошие" обозначены. У товарища на Пассате они тоже не долго прожили.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип