0

Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
У меня тоже больше 160 не едит![]()
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 107 |
может вот эта деталь?? со щётками?
а вообще, товарищи, кто разбирал генератор, подскажите большомубарсуку в его проблеме. человек второй раз уже спрашивает.
--- Добавлено чуть позже ---
вот ссылка. пост #2
https://passatworld.ru/showthread.ph...82%D0%BE%D1%80
![]()
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
ded_491,вот с низу родная ВДО, в верху марелли.
родная ВДО
--- Добавлено чуть позже ---
ded_491, Приветствую! Родная панель была сгоревшая. Из - за чего ( я так думаю ) неработают укозатели. Но почему тогда они проходят тест? Чем это обьяснить?
--- Добавлено чуть позже ---
Выпаял и разобрал моторчиквсе в нем нормально. Ломатся нечему, и шестерни выскочить немогут, т.к. стоят на направляющих с двух сторон.
--- Добавлено чуть позже ---
Вопрос по установке данной панели ( с зеленой подсветкой ) снят окончательно. Немогут месные кулибины прилепить ее. Просто как факт что проблема только в панели ВДО. Почему ТЕСТ проходит , а показывать нехотят?
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Она у тебя не обломилась - там по-другому не снять, не откусив ее. Ничего не покупай - просто паяльником мощным запаиваешь с флюсом ЛТИ-120 (жидкий), или похожим. Еще можешь проволочку небольшую обмотать для жесткости и ее припаять.
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
Народ мне оочень хочется воскресить свою родную панель ВДО, просто забадался уже примерно раз в 3-и дня панели перестовлять чтоб бензин посмотреть и температуру. Панель неприкрученная уже пол года, просто вставлена там и болтается. за год эксплуатации уже обсыхал 4-е раза ( пока везет все рядом с городом, звонок другу и ты уже на галстуке летиш до АЗС ). Пока терпению кирдык моему не пришел ( жаба душит отдать 7-мь косых за панель ), хочется докопатся до истины. Глядишь может кому потом пригодится! Но думаю еще месяц и там точно закажу себе другую панель ( РАБОЧУЮ )![]()
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Можешь спокойно выпресовывать и запресовывать новый - уже проверенная технология, не слушай тех, кто говорит что это не надолго.у меня вот тут другой вопрос. тоже по сайленту только передних рычагов.
ситуация получилась следующая: на днях заскрипело из-за переднего левого колеса во время поворота руля, как на ходу так и на месте, как на заведённой так и на заглушенной, точнее не заскрипело а запищало как большой комар, противно так, как не смазанная телега. в темах по ремонту шаровых на рычагах были описания подобных проблем, но там писали о шаровых, и протыкать их иголкой и снимать промывать закладывать новую смазку и т.д., и т.п., полез сегодня искать источник скрипа, вчера при быстром осмотре подумал на шаровую верхнего заднего рычага, даже вопрос по нему возник, а сегодня ОЧ.удивило то что скрип идёт от сайлентблока нижнего переднего рычага?!!, тот что крепится к переду подрамника. при поднимании и опускании рычага скрипа нет, а скрипит только когда он поварачивается на болту вправо/влево при повороте руля???
ни чего с ним делать ни стал, решил сначала спросить здесь.
что с ним делать?
Делается это так: снимаешь сам рычаг, несешь вместе с новым сайлентом любому дядьке в автосервис с прессом и договариваешься рублей за 200-300 (только метки поставь, чтобы новый сайлент встал в таком же положении как и оригинал стоял). А когда будешь затягивать сайлент - не забывай, что надо все болты подвески затягивать на стоячем авто.
--- Добавлено чуть позже ---
Помню была уже подобная проблема на форуме, ты поиск хорошо смотрел?
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
noxeone, За год исследовал все что смог. Но полный ноль.
--- Добавлено чуть позже ---
noxeone, Если вдруг наткнешся дай знать. Благодарности моей небудет предела!
--- Добавлено чуть позже ---
noxeone, Я уже подключал все что смог найти в своем городе. Остался только тахо. Но его просто нет у нас. Оф. дилеры кричат : давай новую сделаем. Никаких мыслей они немыслят. По любой проблеме едешь к ним и ответ всегда один : давай новое сделаем. На кой тогда они вообще нужны. С новым я и сам справлюсь без проблем.
--- Добавлено чуть позже ---
Даже пытались убить имобилайзр - безуспешно. Подключали людей через тем вивер - полный ноль. Мозги симос непускают магнетик марелли к себе. Но диагностика ( сканер ) панель видит. при вводе пина блочится.
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Уже не помню точно, но вроде там как раз проблема с помощью VAG TAXO и решается. Наверное придется его искать, посмотри на эту тему информации.
Если нужен сам шнурок, могу подогнать, у меня один валяется без дела совсем новый.![]()
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
noxeone, Эту тему я видел и там вроде ТАХО решил этот гемор. Цена вопроса шнурка и можно ли с его помощью банальную диагностику делать. Я просто в этом ничерта не понимаю. Надеюсь шнурок проверен и рабочий( это в целях успокоения себя )
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
не знаю насчет диагностики, всегда пользовался вагкомом. Давай я его тогда проверю и скажу - рабочий ли и цену посмотрю так чтоб не обидеть ни тебя ни меня.
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
temerbaev75, Спасибо большое за ссылку. Значит это кондер. У автора по ссылке та же проблема походу была. Просто контакт под корень кондера отломился и не уверен что получится припаять. Максимум чем все это грозит получается это пониженное напруга?
И 500р за кондер это конечно лихо(
noxeone, Спасибо за советы, но проблема в отломившемся кольце, при откручивании силового провода оно провернулось вместе с гайкой и ухом(наконечником) провода, соответственно оторвавшись ото всех контактов. А с паяльником я дружу давно и очень хорошо)
VW Passat B5 1.8T AEB 1998г МКПП
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
noxeone, Невопрос! Буду ждать ответа! Я тут почти каждый день!![]()
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
не совсем понял где оторавлось, может фотку сделаешь? если можно припаять, то паяй смело. а если там вообще ппц все разломано, то надо поискать эту деталь, номерок должен быть какой-то. В Китае вон эти генераторы по частям продаются - любую можно взять.
А вот и номер нашел: 592 850, цена вопроса 500р
--- Добавлено чуть позже ---
а тебе оказывается уже выше нашли деталь))
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Привет Володя.
Должен тебя разочеровать. Приборку немцы не ремонтируют. Поэтому ее схему не найти. Дело в том, что этоСкрытый текст:
небольшой компьютер, в котором используются (как правило) специализированные микросхемы. Каждая сороконожка в нем состоит из нескольких сот тысяч транзисторов. Описание на нее занимает не одну сотню страниц, где расписано назначение всех выводов (а их тоже под сотню). Кроме этого они содержат свою программу. И человек, который ее смог бы ремонтировать, должен еще понимать какие сигналы и в какой форме должны на нее подаваться. Найти эту информацию тоже невозможно. Пока высококвалифицированный специалист будет поркаться с приборкой, необходим специализированный стенд, дорогостоящие приборы - за его зарплату и стоимость амортизации оборудования, можно купить десяток приборок. Проще и дешевле заменить.
Из всей электроники Пассата я нашел только схему Комфорта. И не факт, что у меня стоит такая, срисованная кем-то методом прозвонки проводников. С ошибками.... неточностями
Все, что можно сделать в домашне/гаражных условиях, методом внимательного осмотра через линзу искать подозрительные пайки (холодные пайки) и микротрещины на дорожках печатной платы.
Можно пытаться прозвонить выводы элементов на предмет наличия п/н переходов. Дело муторное, но иногда помогает.
Теперь почему тест проходит, а на машине не работает.
При тесте работает микроконтроллер и шевелит стрелки.
На машине, чтобы стрелки шевелились, надо что бы сигнал от датчика дошел до микроконтроллера. Вот все сигналы от ДПКВ (тахометр), датчика скорости, температуры ОЖ, бензина до микроконтроллера не доходят. От разъема приборки до микроконтроллера сигналы от датчиков через усилители на транзисторе или операцонном усилителе (микросхема с 4-8 выводами), или компаратор (микросхемка с 4-8-16 выводами)....... фильтры для отсеивания вредных помех с активными элементами (транзисторы или микросхемку небольшую)
Вот здесь скорей всего сигналы и пропадают. А так как сразу по всем четырем показометрам, видимо проблема по питанию этих предварительных устройств между разъемом и микроконтроллером.
Все, что ты сможешь сделать - внимательно просмотреть все пайки и дорожки на плате. Пайки должны быть блестящие. Мутные пайки прогреть. Если из пайки торчит почерневший вывод детальки - тоже прогреть.
На одном снимке видно зеленый провод - кто-то пытался устранить обрыв печатной дорожки на плате.
Работа нудная, кропотливая и не на один день.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 7 |
Никто не богат информацией где найти характеристики датчиков давления bosch 0 261 230 073 и 0 281 002 399. Это датчики давления для бензина и для дизеля. Измеряемое давление и напряжения одинаковы вроде получаются. По характеристикам они одинаковы?
Passat B5+ 1,8Т AWT, АКПП, климат. VIN WVWZZZ3BZ2P071084
колеса 215/65 R16 подойдут?
Амер. 2001г. B5.5 1.8Т AWM АКПП
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 107 |
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
ded_491, Спасибо ! Будет время посижу еще над ней!
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 43 |
день добрый.
Ещё раз попробую задать очередной вопрос и буду надеяться что как обычно он не останется без ответа.
Какой шаг резьбы у шпильки, которая М8х30 вкручивается в ГБЦ AEB/ADR для выпускного коллектора?
У меня была М8 с шагом 1,25, в новую ГБЦ не лезет.
Passat b5 1.8 turbo (AEB) МКПП (DHW) 1998
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |