0

Спасибо: |
Получено: 5,351 Отправлено: 241 |
Вот такие "запиленные" оригинальные кронштейны задней балки лежат в коробках Lemforder:
Номер на сайлент-блоке:
Что за фирма-производитель этих кронштейнов идёт в оригинале?
Значков Лемфёдера нигде нет.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Когда Вы всавили пистолет в бак и стали лить туда бензин, он должен вытеснять из него воздух по мере заполнения бак бензином. В Жигулях и Запорожцах для этого была банальная трубка, через которую воздух с парами бензина выталкивался наружу. Буржуи не хотят дышать парами бензина и на этой трубке устроили клапан. Когда пробка бака закрыта, ему некуда стравливать воздух с парами бензина (пробка не дает) и пары по СВТБ идет в ДВС.
. А когда пробка снята, ДВС не работает, Бензин течет в бак - деваться воздуху некуда, только через этот клапан наружу. Если клапан не работает, бензин быстро заполняет заливную трубу и пистолет отстреливает. Он "думает", что бак полный. Он отстреливает, когда пистолет хлебнет бензин.
Все, что могу, схему бака и всех причендалий. Найдите эту трубочку для выдавливания воздуха из бака при заправке и клапан для его стравливания. Вообще, они намудрили там и еще ..... Вот схема:
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 125 |
ded_491,
спасибо, по статистике(количество постов на эту тему) большинство - слежавшийся уголек в абсорбере, из-за чего последний теряет пропускную способность...
"...будем искать..."(с)
круз, 1,8 МТ,2015, CARBON FLASH
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Если Вам приходилось подышать в противогазе, в котором воздух пропускается через банку с активированным углем, даже не слежавшимся, должны были заметить, что есть определенные проблемы (затруднения). Даже при полной его исправности.
Тут еще откапал в закромах маленькую схемку вентиляции бака на америкосах. От европейцев отличается наличием фильтра и тестового насоса, которые спрятаны под защитой заднего левого колеса. Сам атсорбер у пендосов находится под запаской в багажнике.
--- Добавлено чуть позже ---
Привет vovik5. Вобщем ситуация такая:
Датчик -> проводка (разъемы) -> Приборка -> стрелки (тахометр, спидометр......)
Приборка:
Разъем на входе -> согласующее устройство (усилитель, компаратор) -> микроконтроллер -> стрелки.
Давай рассуждать так.
Предположить, что сразу умерли датчик скорости, ДПКВ, температуры ОЖ и бензина - просто не могли.
Значит скорей всего они живые и возможно доходят до приборки.
Приборка:
Все индикаторы (спидометр, тахо........) одновременно умереть не могли.
Тест приборки проходит - значит микронтроллер живой.
Остается Разъем -> устройства согласования - > микроконтроллер
Маловероятно, что загнулись сразу несколько контактов на разъеме.
Микроконтроллер тоже тест проходит.
Остаются устройства согласования. Т.е внутри приборки или отсутствие на них питания. Например предохранитель F15 или проводка от него до приборки.
Схемы приборки у меня нет. Могу только предполагать. Серж-57 намекал на стабилизатор +5 волььт, но он скорей всего не при делах. Тест приборки проходит, значит процессор работает, а он запитан скорей всего от него.
На приборку +12 подается по двум проводам. Один прямо от АКБ, второй через предохранитель F15. Посмотри доходят ли оно до приборки. Или там плохой контакт. Внимательно посмотри все пайки через линзу. Дорожки на плате. Бывают микротрещины.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 107 |
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 2 |
Подскажите товарищи, что за фигня такая. Когда авто достигает скорости 40-60 км/ч идет вибрация руля небольшая, но это не из-за балансировки дисков. Отпускаю руль, а он начинает туда сюда дёргаться, примерно пол санта. На скорости все гуд, никакой вибрации на кузов или на руль не наблюдается. Может ступ ярый подшипник подходит к концу? Или дело не в нем?
VW Passat В5+ AWM 1.8 T АКПП Америкос, кондей, +ксенон ПТФ
VIN : WVWPD63B82P304688 http://www.drive2.ru/r/volkswagen/738781/
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
дед, выручай
горела масленка до замены масла... загоралась когда газу дашь..... и потом гасла!!!
поменял масла на мобил 5в40..и щас масленка горит постоянно!! пишет СТОП.пресс оил!!
че делать то?
отдам ее в сервис... но они ж могут там весь двигатель приговорить!
в чем может быть дело?
кто-то говорит...маслоприемные каналы какие-то? что эт
сетка...где она??)
маслянный насос?? дорогой?
WVWAC63B01P027042 1.8 Турбо северная америка AWT(AUG по расшифровке) АКПП EFP(vagcom- AG5)
продублирую пост
Ребята помогайте, при снятии генератора отломилось контактное кольцо вот на этой штуке то что слева большое, к нему прикручивается силовой провод генератора, генератор валео 90А.
фото не моё, взял с форума
Для чего эта штуковина и продается ли отдельно? В каталогах как з/ч не смог найти, покупать целый генератор неохота ради одной детальки.
Попробую ее спаять, но чем может грозить плохой контакт/отвалившиеся пайка? Там есть какойто залитый компаундом элемент один контакт идет туда, больше всего интересует что это за элемент.
VW Passat B5 1.8T AEB 1998г МКПП
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
В первую очередь замерить давление масла. Иногда датчики глючат. Измеряют, вставляя масломер вместо датчика давления. Так пишут, но реально к нему подобраться более чем сложно. Я мерил на АМБ вывернув заглушку сверху на кронштейне масляного фильтра. Доступ тоже не простой, повозился, но замерил.
Скрытый текст:
Измеряют на ХХ, 2000, 3000 оборотах ДВС при температуре масла 80*.
На ХХ давление не нормируется, но на форумах дают его значение. На разных ДВС давление тоже разное.
Сетка маслоприемника стоит в поддоне ДВС на маслоприемнике. Часто забивается всякой какой. Пишут, что малоприемник устанавливают на герметик, иначе может подсасывать воздух и давления не будет.
Основные причины низкого давления износ шатунных и коренных вкладышей, КВ, распредвалов (пастели РВ). И сам масляный насос.
По цене насоса не подскажу. Пока не менял, цены сейчас бегают быстрей чем зарплаты. Посмотрите на Экзисте. Или в поиск забейте КУПИТЬ МАСЛЯНЫЙ НАСОС AWT.
При замене масла фильтр меняли???
При смешивании разных масел может пойти реакция присадок. Полностью масло из ДВС не сливается. Часть старого остается. В том числе и в фильтре.
Здесь на форуме видел фото ГБЦ со снятой крышкой. Все загажено смолянистой какой слоем миллиметров пять. Видимо перед продажей какой-то козел налил что подешевле, не предназначенного для этой цели, но погуще, что бы масленка не загоралась. Поэтому святое дело после покупки сразу менять масла и фильтры, расходники (ремни, натяжители). Даже если масло светлое (особенно если светлое).
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Привет хранитель. У него америкос, в котором стоит тестовый насос. Они, пендосы, особо озабоченные. Если малейшая проблема с адсорбером или клапаном, вылазит ошибка Снижение пропускной способности системы вентиляции бака.
У сына на Ауди пистолет некоторое время отстреливал и вылазила ошибка по пропускной способности. Добраться не успел. Сама вылечилась.
А andryxer на ошибку вроде не жалуется.
Тут еще интересная деталь. Сосед на АЗС работает, рассказывал, что некоторые молодые машины не хотели заправляться. Пистолет отстреливал, скандал устраивали - типа везде по трассе заправлялся, а у вас ....
Может ему попробовать заправку сменить![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
Привет хранитель. У него америкос, в котором стоит тестовый насос. Они, пендосы, особо озабоченные. Если малейшая проблема с адсорбером или клапаном, вылазит ошибка Снижение пропускной способности системы вентиляции бака.
У сына на Ауди пистолет некоторое время отстреливал и вылазила ошибка по пропускной способности. Добраться не успел. Сама вылечилась.
А andryxer на ошибку вроде не жалуется.
Тут еще интересная деталь. Сосед на АЗС работает, рассказывал, что некоторые молодые машины не хотели заправляться. Пистолет отстреливал, скандал устраивали - типа везде по трассе заправлялся, а у вас ....
Может ему попробовать заправку сменитьприветствую, у меня у мамого пиндоская автошка, так, что не по наслышке сужу, хотя и прочёл массу инфы...начал рыть свой трак обсорвера и наткнулся на 2-3 дыры, не плотные зажимы хомутов, те же дыры. пистолет нужно засовывать как можно глубже в трубу залива, до характерного зацепа, не зря в пистолете есть....
пита утолщение по всему диаметру..
--- Добавлено чуть позже ---
даладна........
andryxer
https://passatworld.ru/showthread.php?t=139331
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 107 |
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
тема сисег не раскрыта?
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
эт точно...![]()
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Доброе время суток. Можно еще позадавать вопросы? Вопщем проблема не ушла(не едет AFN)-думал геометрия в саже. разобрал турбу, почистил, однако геометрия двигалась свободно, собрал-толку ноль, не едет, потом скинул вакуумную трубку с турбы и пальцем "замерил" давление вакуума. На холостых "сосет" (шток поднимается до 2100 об/мин), потом с ростом оборотов шток просто падает, да и при снятой трубки падает сильно давление(не прижимает палец). После 2200 едет как атмосферник(турба перестает свистеть),т.е. не едет... макс 140км/ч по прямой, с горки 150, Уважаемые форумчане, дайте совет, а??? мозг ошибок не видит, у него все нормИММО относится к противоугонной системе и, если не ошибаюсь, прописываются ключи в комфорте.
Замена ЭБУД возможна, если полностью совпадут кодировки. Кодировка содержит информацию о комплектации машины МКПП/АКПП, всякие устройства курсовой стабилизации, противопрсобуксовочные....... Если нет полного совпадения кодировки, можно кроме ошибок, получить проблемы.
Passat b5 1998 г. МКПП AFN--B5,5 2001 г. МКПП AVF-
----- B5.5 avf МКПП сарай 2003