0
-
20.04.2015, 15:38 #6101
- Регистрация
- 21.05.2013
- Адрес
- Минск
- Возраст
- 74
- Сообщений
- 21,680
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,992
Отправлено: 7,706
Володя, хранитель, прав. При отключении/подключении разъемов к электронным блокам, АКБ надо отключать. Не правильная последовательность подключения источников питания и многочисленных датчиков могут сводить с ума микроконтроллер приборки.
При выключенном зажигании все стрелки приборки мертвы. Если двигаются, смотри там, где паял. Часто за жалом паяльника тянется припой и образуются такие мостики между дорожками или выводами микросхем. Иногда они видны только при хорошем увеличении. Находят прозвонкой.Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
-
20.04.2015, 16:31 #6102
- Регистрация
- 21.12.2014
- Адрес
- Удмуртия
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 1,735
Спасибо: Получено: 129
Отправлено: 80
0ded_491, Приветствую. Я и не говорил что он неправ. Это все же не мой косяк. Я уже все осмотрел и все исправил. Но именно то что на видео это возврат укозателя в 0. Я это испробовал и со спидометром и тахометро. Картина маслом все идет на ноль!
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
-
20.04.2015, 20:52 #6103
- Регистрация
- 20.04.2015
- Сообщений
- 71
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 5
0Приветствую Вас,уважаемые форумчане.Хочу посоветоваться с вами по одному важному вопросу. Машина куплена 3 года назад.После покупки,естественно,были денежные вложения,замена расходников,новая турбинка ККК(трубка масленая) .Через пол года "случилась" красная маслёнка,со всеми вытекающими последствиями.Замер давления масла показал не очень хорошие результаты. Купил насос (оригинал),маслоприёмник,заменил.Вроде,помогло. Два года машинка радовала.Случались конечно неприятности,но мелкие и быстроустранимые. И вот после новогодних праздников вернулась лампа Алладина. Во общем,надо устранять причины низкого давления.Какие,примерно представляю.Машиной планируем пользоваться долго,по-этому хочется всё сделать ,решить проблемы с движком и радоваться. И тут как говориться,три пути видятся:кап. ремонт движка в сервисе (80т.р.), контрактник(35т.р.+ 20работа) ,ну и переборка своими силами.(дешевле,но сложнее). И вот что делать,куда бедному крестьянину податься? Вопрос конечно,не по теме,но не нашёл подобной темы,а здесь вроде тема разноплановых вопросов.Кто ,что может посоветовать. А то!
-
20.04.2015, 21:18 #6104
- Регистрация
- 21.12.2014
- Адрес
- Удмуртия
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 1,735
Спасибо: Получено: 129
Отправлено: 80
1Rico, Отчетов по кап ремонту в базе хватает ! Отсмотри все и сделай вывод для себя! Личьно я сам откапиталил свой ( неделю на колесах полет шикарный )! Кому отдовать решать тебе! Если себе не доверяеш то отдаш!
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
-
20.04.2015, 21:23 #6105
- Регистрация
- 20.04.2015
- Сообщений
- 71
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 5
-
20.04.2015, 21:27 #6106
- Регистрация
- 21.12.2014
- Адрес
- Удмуртия
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 1,735
Спасибо: Получено: 129
Отправлено: 80
0Всевидящие гуру электроники дайте плиз дамп приборки ( именно этой ) 3В0 919 861 В . Очень нужен. Есть версия что до меня горе лепездрики чего то стерли на там когда пробег сматывали. ООчень надо.
--- Добавлено чуть позже ---
Rico, Я конечно недумаю что обойдешся малой кровью но все же! Ключик динамометрический тебе понадобится!, сьемник потшибников генератора ( для ВАЗов подходит ), приспособа чтоб кольца одевать, ну и естественно набор ключей и звездочек разных. Это минимум набор.ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
-
20.04.2015, 21:39 #6107
- Регистрация
- 20.04.2015
- Сообщений
- 71
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 5
-
20.04.2015, 21:42 #6108
- Регистрация
- 21.12.2014
- Адрес
- Удмуртия
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 1,735
Спасибо: Получено: 129
Отправлено: 80
0Rico, https://passatworld.ru/showthread.php?t=213697 вот тебе еще в помощь!
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
-
20.04.2015, 21:47 #6109
- Регистрация
- 20.04.2015
- Сообщений
- 71
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 5
-
20.04.2015, 21:52 #6110
- Регистрация
- 21.12.2014
- Адрес
- Удмуртия
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 1,735
Спасибо: Получено: 129
Отправлено: 80
0Rico, Я твой вопрос понял, ты непереживай так. Эт я тебе для принятия так сказать решения. И помощи в будующем! Там много полезного!
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
-
20.04.2015, 22:00 #6111
- Регистрация
- 20.04.2015
- Сообщений
- 71
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 5
0Переживай,не переживай,а принимать решение надо. Просто ,со знакомыми разговариваешь,кто что советует. Кто .в сервис отдать и "не париться",кто контрактник советует,кто говорит,сам ремонтируй.У всех машины разные и советы разные. А здесь пассатоводы,вот у них и хотел узнать ,как поступить разумнее с этим ,так сказать не очень простым движком AWT
-
20.04.2015, 22:09 #6112
- Регистрация
- 21.12.2014
- Адрес
- Удмуртия
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 1,735
Спасибо: Получено: 129
Отправлено: 80
0Rico, https://passatworld.ru/forumdisplay.php?f=92 вот архив знаний наш. Тут могут только посоветовать, но решение только тебе принимать. После ремонта я убедился в том что если машинка нужна надолго то кап ремонт точно, если сразу на продажу то контракт. Потому как муть там с кольцами маслосьемными.
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
-
21.04.2015, 02:22 #6113
- Регистрация
- 21.05.2013
- Адрес
- Минск
- Возраст
- 74
- Сообщений
- 21,680
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,992
Отправлено: 7,706
0Сначало убедиться, что без серьезной разборки не обойтись.
Причин появления масленки много. Насос меняли - но могли попасть на кавно китайское или турецкое.
При неудачной или несвоевременной замене масла могли попасть на подделку или неудачную смену производителя масла.
Не соблюдаете переодичность замены масла, а только подливаете.
Могло забить сетку маслоприемника в поддоне ДВС.
Теперь по сути. Основные признаки необходимости капиталки:
Низкая компрессия в цилиндрах. Замерить и в тему.
Большой расход масла. Машина тупая, дым из выхлопа. Но это не обязательна капиталка.
Стуки или серьезные звуки поршневой, КВ....
Опишите как у Вас с этим делом и как сейчас с давлением масла. Масленка может загораться из-за неисправности датчика, проводки... плохого масла...Бывает форсунки текут и масло разжижают. Важно знать мгновенный расход бензина на 100 кМ.
Результаты измерения после замены масла, фильтра, какое льете (вязкость), тогда можно что-то сказать.
--- Добавлено чуть позже ---
П.с. Какие ошибки по ДВСесть???
--- Добавлено чуть позже ---
Она красная или желтая, лампа Алладина. Масленка значитPassat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
-
21.04.2015, 07:31 #6114
- Регистрация
- 20.04.2015
- Сообщений
- 71
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 5
01.Красная ,конечно,жёлтой никогда не было.
2.Масло лью Ликви Моли 5W40 ,беру всегда у одного продавца.
3.Переодичность замены? Машина за три года прошла 24 тыс. км. ,масло менялось 3 раза,так что о не соблюдении периодичности говорить не приходится
4.Как узнать что попал на кавно с насосом ? Брал в проверенной конторе оригинал.Когда снял старый родной насос специально сравнивал с новым:близнецы -братья,только даты различаются. Остальное "копейка в копейку". Сетка новая. Когда "вернулась" лампа Алладина, посоветовали поменять масло и фильтр. Знаю,что заменой масла лампу не уберёшь,спорить не стал с советчиками(а вдруг чудо).Купил новое масло ,фильтр,датчик. Чуда не произошло. Краснота ,стук гидриков и т.д. и т.п.
5.Замер давления надо производить после хорошего прогрева. Но как её прогреешь хорошенько? Когда пищит,горит и STOP машинен Боязно.
6. Далее по движку,компрессию не мерил. Движёк течёт маслом,как говорится, по всем швам.Передок,где ГРМ,весь в масле: манжетам скорее всего кирдык. Поддон тоже "сопливый". Расход масла в последнее время -огромный,не успевал подливать. Турбина масло не гонит(проверял),значит уходит в движке.
7.Иногда сизый дым появлялся,не много, но бывало. Катализатор стоит,трёх летний,наверное дело своё делает.Если б не стоял дымило как трактор. Дым в выхлопе: вероятно ,колечки запали маслосъёмные или же МСК "дубовые".
8. За стуком гидриков (или ГНЦ) ещё точно не определил,"серьёзных звуков поршневой" не разобрать. Я не специалист по звукам.
9. Ошибок по ДВС нет,кроме 2-й лямбды,она уже давно почила.
10.Вот как то так.
-
21.04.2015, 10:21 #6115
- Регистрация
- 15.04.2009
- Адрес
- белгород
- Сообщений
- 21,233
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 2,435
Отправлено: 3,297
1вот так ответил ded_419он прав.....
Теперь по сути. Основные признаки необходимости капиталки:
Низкая компрессия в цилиндрах. Замерить и в тему.
Большой расход масла. Машина тупая, дым из выхлопа. Но это не обязательна капиталка.
Стуки или серьезные звуки поршневой, КВ....
Опишите как у Вас с этим делом и как сейчас с давлением масла. Масленка может загораться из-за неисправности датчика, проводки... плохого масла...Бывает форсунки текут и масло разжижают. Важно знать мгновенный расход бензина на 100 кМ.
Результаты измерения после замены масла, фильтра, какое льете (вязкость), тогда можно что-то сказать.
.............. но.....добавлю от себя.
первое-ищи приятеля, если случится, что приятель будет из нашего клуба, ваапсче здорово.
определение неисправности оч важно, сэкономит уйму денег и времени с нервами.(обратись к спецам, по месту жительства или договорись о приезде, где поближе).
в десятых, ты не знаешь, что лил и как ухаживал хозяин прошлый, так же не знаешь, что твориться внутри ДВС.я когда вскрыл головку, сетка натяжки цепи ГНЦ, была просто залеплена дёгтем, стрекотало там ужас как...
ты не узнаешь практически ничего, пока ты не снимешь голову, замерить размеры под кольца(большой износ или эллипс), а может просто залегли. ну и по не дешёвым мелочам...мск, гнц, направляющие клапанов...
хоть с двс всё внорме сам планирую в мае капиталить.....уже по полной, голову и всё, что с ней связано было отремонтировано. просто самому интересно.B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
-
21.04.2015, 12:42 #6116
- Регистрация
- 20.04.2015
- Сообщений
- 71
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 5
01На все вопросы "деда" я ответил(почти на все,компрессию не мерил)
2.Что мне нового скажет приятель из нашего клуба,не разобрав движка?
3. Я как раз знаю ,что лил прошлый хозяин,хвалёный "кастрюлю магнатек". Когда я менял прокладку КК "угля" и лака там было немерено,еле крышку клаппанную отдраил,ту сеточку почистил от "дёктя" . И при замене масляного насоса и заборной сетки ,по возможности, вычистил движёк изнутри(где достал). Естественно,драил и поддон.Это было два с половиной года назад. С тех пор использовал только Ликви Моли . Горловина под маслозаливной крышкой чистенькая без нагара.
4 Ты прав,сей час я не знаю практически ничего,пока не сниму голову.
ТАК ВОПРОС в том и стоит. Кто этим займётся? Кому эту операцию рациональнее доверить.
Сервису за немаленькие деньги ,махнуть движёк,или самому ?
Ещё раз повторю,большинство причин низкого давления масла я себе представляю.
-
21.04.2015, 14:52 #6117
- Регистрация
- 14.04.2012
- Адрес
- Москва
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 191
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 7
0Подскажите пожалуйста.... столкнулся с задачей замены тормозного шланга и трубки, сзади слева. сняв колесо.. вижу следующее схему... от суппорта идёт шланг, далее изгибающая трубка до балки, далее снова переходит в шланг .
пробивал по VIN ... смотрел схемы на elcats... якобы на мою машину должен идти шланг от суппорта переходящий в трубку.... 8А на схеме
в реальности у меня идут 11 + 8 ... 2 детали! но по факту 8 уже не производится... только 8А... ну да ладно, можно и так поставить! НО... как всегда есть НО )))))) конец этой трубке.. в районе балки... по схеме уходит вниз и там соединяется со шлангом... а у меня в реальности этот конец прямой! и вот сижу и думаю.. что за бред... помогите разобраться.. плииизVW Passat B5, APT, 1.8i, 1999г.МКПП
-
21.04.2015, 19:10 #6118
- Регистрация
- 04.10.2013
- Адрес
- Алтай
- Сообщений
- 1,288
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 145
Отправлено: 94
0вот тут тоже человек сомневался и хотел чё-то делать и в итоге неплохой диалог получился, длинновато но думаю тебе интересно будет...
https://passatworld.ru/showthread.php?t=217639VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
-
21.04.2015, 20:19 #6119
-
21.04.2015, 20:21 #6120
- Регистрация
- 07.05.2013
- Адрес
- город на неве
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 1,731
Спасибо: Получено: 49
Отправлено: 125
0подскажите, на рестайле, чтоб демонтировать кнопку открытия бензобака нужно ли демонтировать обшивку двери?
так и не нашел тему про кнопку и крышку...круз, 1,8 МТ,2015, CARBON FLASH
Похожие темы
-
тема разноплановых вопросов: технический флуд
от slon-br в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 18011Последнее сообщение: 15.10.2014, 20:29 -
Дрыг ADR. Несколько разноплановых вопросов
от Nariman в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 272Последнее сообщение: 31.08.2013, 18:01 -
Привет! Еще несколько конкретных вопросов, уважаемые!
от Джавдет в разделе Архив 2005г.Ответов: 14Последнее сообщение: 31.01.2005, 19:23 -
накопился ряд вопросов
от Ara в разделе Архив 2004г.Ответов: 27Последнее сообщение: 16.11.2004, 10:38 -
Несколько вопросов по Б5
от в разделе Архив 2004г.Ответов: 40Последнее сообщение: 15.10.2004, 23:51