1
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2,865 Отправлено: 2,835 |
Fason, "детские ошибки" если машина на продажу то залей масло гуще и продай,если под "задом" то искать причину,менять гидрокомпенсаторы
--- Добавлено чуть позже ---
vovik5, там два толстых провода под одним болтом,один идет к аккуму,а второй на генератор,третий провод тонкий должен на фишку одеться,это возбуждение генератора
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
gta-2, Вот я дурак !! Спасибо! Блин гены несоит и туплю неподетский! Спасибо!!
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
Проблему устранил путем выявления и ремонта сгнивших скруток проводов в косичке у порога водителя. Ремонтировал в 7-9 местахПривет! Свет горит. Замки не реагируют на пульт и кнопку, никаких шевелений. Также не работает бак. Багажник работает. В бк 4 ошибки:
00928 - Привод центрального замка двери водителя-F220
27-00 - недостоверный сигнал
00929 - Привод центрального замка двери переднего пассажира-F221
27-00 - недостоверный сигнал
00930 - Привод центрального замка задней левой двери-F222
27-00 - недостоверный сигнал
00931 - Привод центрального замка задней правой двери-F223
27-00 - недостоверный сигнал
Преды смотрел. Буду искать где сгнило, вчера поднял водительский пол, было сыро.Не удивительно что двери перестали работать, там скрутка просто развалилась
Кстати, может кому пригодится, толстые провода красного цвета с синей полосой отвечают за двери и бак.
Всё-равно по жаре буду полностью поднимать ковёр и сушить, он толстый.
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
Здраствуйте. Стою в тупике. Меняю задние тормозные шланги на пассат б5 вариант 98 год, сзади балка. Новый шланг немного другой по конструкции(впрессован в трубку, а старый соединяется штуцером) и его невозможно закрепить в кронштейне крепления к балке(на схеме номер 13). Как он должен крепиться в оригинале, потому что как мне кажется старого образца штанги больше не производятся судя по показаниям сайта эклатс.ру
Старый шланг с трубкой на схеме под номером 8, новый под номером 8А, кронштейн - номер 13.
Спасибо.
Ниже моя фотка, в шланг вкручивался штуцер прямо через кронштейн и поджимался скобкой, справа новый.
![]()
VW Passat B5 1.8T AEB 1998г МКПП
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 6 |
Сегодня собрал машину но она не заводится. Сначало стартер крутил бодро потом перестал (что то умерло даже приборка не меркнет)но не суть разберусь взял на буксир результат ноль. Метки в норме.
Единственное думаю что мог перепутать фишки местами (к удивлению обнаружил что имеются две одинаковые фишки) одна от положения колен вала другая ТНВД.
Суть вопроса в том на кронштейне который держит верхнюю крышку движка (там же коричневый разъем от датчика подъема иглы) имеется еще один разъем черный к чему он подходит к датчика положения колен вала или ТНВД?
Пассат 1.9 тди AFN 1997 сарай продан. А6С5 AFB продан ,куплена а6с5 AFN.
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Юрий поздравляю,суши обязательно я своего сушил так весь ковролин вытаскивал,потом еще в гараже при температуре 40град. 4 дня стояла сохла а этим временем проверял скрутки т штекера,промазавал их еще специальной фигней для проводов
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 67 |
Здрасти всем ) На задней подвеске подтек жидкости на амморте. Амморт работает нормально. Может ли это быть причиной небольших стуков подвески при проезде неровностей? Ну, чисто теоретически? ))
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 2 |
мужики скиньте пожалуйста схемку как правильно стойки стабилизатора (серьги) ставить. чего-то я тупанул не запомнил как старые стояли.
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
Спасибо! Да там капец был, с виду всё хорошо а когда смотришь ближея удивляюсь как всё остальное работало помимо дверей.
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 29 |
Добрый вечер. пару вопросов, на первой скрине, что это за клапан, за что отвечает что делает?
на втором трубочка, желтенькая, полупрозрачная, что за трубочка? для и от чего она? по моему у меня она забита.
--- Добавлено чуть позже ---
а и ещё вопросик надумал, как лучше делать адаптацию ДЗ? Нашёл ссылку, и теперь думаю как лучше?
https://passatworld.ru/entry.php?b=1546
Passat b5+ AWT 1.8T АКПП 2003г. VIN WVWZZZ3BZ4P007449
Здравствуйте. Где можно заказать наклейку клуба ?
Volkswagen Passat B5 1.6 ARM 1999г
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Например, тут
А при заказе "много чего" из ассортимента они вообще в подарок идут
ЗЫ. Не реклама
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
обратный клапан... открывается и закрывается... ниче больше не делаетсними-продуй-промой... ну или поменяй
это кто-то хотел вывести датчик наддува в салон... нет там у тебя перед глазами, нигде?
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
Машинка подала ГОЛОС!!!!!:mrgr een:
--- Добавлено чуть позже ---
--- Добавлено чуть позже ---
Народ кто помнит где эта бяка стоит и как крепится ( к чему )уже всю голову себе сломал.
--- Добавлено чуть позже ---
Помню что висела со стороны компрессора кондея, а вот как она там была вспомнить немогу.
--- Добавлено чуть позже ---
ded_491, Тоже мыслей никаких?
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
Опять глюк какой-то. Пока писал, что-то вздрогнуло.... Еще раз повторю.
Мои поздравления, Володя. Если честно, я не ожидал, что так быстро все получится.
По поводу железки моих познаний явно недостаточно. Ну, не приходилось мне свой АХЛ разбирать. Пока Бог миловал.
Железка заметная, в три точки крепления, и вроде у компрессора стояла. Посмотри, куда ее пристаканить можно по месту. Может Серегас вспомнит. Он этих железок видел невидимо скока
Молодец, Володя. Уже тот факт, что ДВС взял и завелся после того как его по винтикам разобрали, говорит, что и руки у тебя от плечь, голова не между ног ростет.![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
ded_491, Спасибо! Я эту железку уже всю перекрутил в том районе и блин нигде немогу найти как присобачить. Ладно пойду дособировать. Через 4-5 часов жену на работу да детей всадик отвезу! Тест драйв устрою.
--- Добавлено чуть позже ---
А фильтр воздушный теперь большой дали ( даже в коробку нелез пришлось подпихивать. еле закрыл )
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
Несмотря на проблемы с трафиком, видео раза 4-е посмотрел. Послушай работу гидрокомпенсаторов. Сухой шелестящий звук может быт искажениями камеры. Опыта у тебя не занимать.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
ded_491, Масло еще неподнялось к ним. Пусто ж было. Завел с 3-го поворота ключа, ну оно понятно пока бензин прокачало. Схватил все норм без газулек!
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.