0

Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 43 |
45 тыс вместе с низом неизвестно в каком состоянии (точнее с каким пробегом). Разборка у нас в городе.
на каком то 8-и клапанном двигателе vw, который участвовал в обзоре Травникова, конструктивно отсутствовал бугель там, где он должен быть по идее и было большое расстояние между бугелями. Работал же, хоть и не нравилось это Травникову.
Как думаю я если это будет прогрессировать, то будет увеличиваться вибрация и падать давление масла. Худший вариант - это стружка!
половина двигателей этих сегодня работают в таком удручающем состоянии, но работают. Да и этот двигатель, ему памятник надо поставить за то что он как то работал с тем что в нём приключилось, начиная от мазута в нём и ...
Согласен что так нельзя и не предусмотрено заводом, но этот вариант "временный". Без машины уже неделю хожу, очень напрягает. Если эта голова тысяч 20-25 проедет, то мне больше и не надо, к этому времени накоплю на другую гбц. А самое главное не собираюсь делать "собрать что бы продать, только тссс". Совесть ещё есть!
Passat b5 1.8 turbo (AEB) МКПП (DHW) 1998
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Здаров. Подскажите какая нормальная компрессия в цилиндрах у ADR?
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
BobBarker,
И в БЗ заглядывайте почащеСправка:
Код двигателя На новом Ремонт
ADR, APT, ARG 9...14 bar 7.5 bar
AEB, ANB, APU 10...13 bar 7.0 bar
Компрессия по цилиндрам не должна различаться, более чем на 3 bar!![]()
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
komsernik, 7.5 ремонт, это компрессия на прогретый двиг как я понял?
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
Сьезди и посмотри если там все болтается то конечно нафиг надо. Если все лодом то есть смысл взять.Это тебе не за 1000 км ехать и брать на угад посылкой. Руки и глаза у тебя есть смотреть можеш.
--- Добавлено чуть позже ---
Разница в мощи мотора и тех самых клапанах. Нефакт что твой так же ездить будет.
--- Добавлено чуть позже ---
Чтоб в этом быть уверенным надо каждый день крышку подымать и смотреть визуально. А если будет нехватка давления то подумай о коленвале, если с ним кранты то тогда только новый ДВС целиком. И твои 45 нехватит чтоб купить норм ДВС.
--- Добавлено чуть позже ---
Это не показатель. Мой уже месяц стоит, и тоже хожу пешком. И денег тоже небыло. Но надо мыслить..... если недай бог твой двс встанет то по твоему сразу найдеш 60-80 тысячь рублей на новый и в один день ты его доставиш и поставиш??? Так выходит??? Думай сперва, а уж потом рискуй. Учить несобираюсь и недумал. Изначально ТЫ просил совета. А советы невсегда сходятся с твоими мнениями. Выбирать то только тебе!!!
--- Добавлено чуть позже ---
Tony_AU, Если ты внимательно читал мои сообщения, то я тебе давал совет как можно это попробовать исправить.
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 43 |
Я понял, но это уже действительно геморрой. Там на самом деле если шлифовать седло что б этот задир убрать, там точно из допуска выйдет расстояние от плоскости крышки до торца клапана (если только не подточить его тоже) и не понятно как это скажется на стенке где сальник сидит (ну и на фазах, хотя неверное смещение оси на столь малое расстояние никак не повлияют на цепь), проще собрать "как есть".
Passat b5 1.8 turbo (AEB) МКПП (DHW) 1998
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Приехал из гаража в расстроенных чувствах. Не сделал то, что запланировал. Давно такого не было.
Для успокоения начну с приятностей, которые, даст бог, будут полезны коллегам. В какой-то степени сняли стресс.
Перед закрытием ворот гаража надо было помыть руки. Уже много лет пользуюсь вот такой приблудой из подручных средств.
Рукомойник из банки пива 5 литров с краником. Течет вода небольшой струйкой, которую можно даже регулировать.
Мелочь, а приятно. Недостаток - на зиму надо сливать водичку.![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 23 |
Приветствую пассатоводы.есть не сколько вопросов,просьба сильно не пинать и в поиск не посылать!!
1)Сегодня под водительским ковриком обнаружил влагу(чем грозит ,где копать и в чём возможные причины?
2)Загорелся и не тухнет на приборке при заведённой машине АИР БАГ раньше всё тухло когда заводишь(чем грозит и как лечить?)
3)Перестал срабатывать зумер невыключенного света когда вытаскиваешь ключи из замка зажигания
P.SПассатом владею не так давно и во все тонкости ещё не вник
Passat Variant 1.8 ADR 1998 МКПП wvwzzz3bzxe017275
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Вообщем, тройник-фланец системы охлаждения , честно отслужив 11 лет, попросился на отдых. Дал трещину и начал сопливить ОЖОпять я о старом
Итак, опять хочу обратить внимание, что не первый раз отмечаю всю ту же особенность при начале движения на холодном двигателе: при плавном начале движения где-то в районе АКБ, в районе моторного щита слышен звук как будто где-то начинает циркулировать жидкость вместе с воздухом
Вообще не могу понять, если это не жидкость с пузырями воздуха, то что еще может издавать такой звук?
Далее, с момента того долива не ушло ничего. Однако, сегодня когда подошел к машине после стоянки в 7 часов, под моторным отсеком обнаружил потек на асфальте. Грязный был, похож на масло. Я удивился, ибо по масляной системе проблем особых и нет. А вот когда потрогал пальцем это пятно, то сразу понял - похоже на ОЖ. Липкая такая жидкость специфическая, смешалась с грязью только
Пятно было примерно там. где турбина идет (или охладитель ОГ). Примерно под правым передним приводом, только ближе немного к бамперу
Вообще не могу понять, то это там может быть
Из-под этого охладителя ОГ следов никаких потеков нет. Да и если бы он сифонить начал, ОЖ попадала бы на горячую часть турбины, с соотв. запахом
Думаю, придется сдаваться на диагностику
Заодно обнаружили текущую прокладку тандемного насоса.
Вот такой вот вердикт![]()
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Привет, точно могу сказать что аир бег загорелся и влага под ковриком напрямую связано, дело в том один из датчиков удара находится в пороге с водительской стороны. в общем похоже что он окислился. Была у меня такая же проблема. Причина, сняв пластик с порога обнаружил что порог у меня дырявый) Хотя визуально даже подозрений не было. Так что копай в эту сторону. Если сделаешь комп диагностику и покажет что левый датчик значит я прав. Увы такое тоже бывает.Приветствую пассатоводы.есть не сколько вопросов,просьба сильно не пинать и в поиск не посылать!!
1)Сегодня под водительским ковриком обнаружил влагу(чем грозит ,где копать и в чём возможные причины?
2)Загорелся и не тухнет на приборке при заведённой машине АИР БАГ раньше всё тухло когда заводишь(чем грозит и как лечить?)
3)Перестал срабатывать зумер невыключенного света когда вытаскиваешь ключи из замка зажигания
P.SПассатом владею не так давно и во все тонкости ещё не вник
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
1) вода в салоне может появиться из текущих дверных карт или из под короба эбуд. Вот поиск курите на эти темы. Последствия влаги-гниющие провода.Приветствую пассатоводы.есть не сколько вопросов,просьба сильно не пинать и в поиск не посылать!!
1)Сегодня под водительским ковриком обнаружил влагу(чем грозит ,где копать и в чём возможные причины?
2)Загорелся и не тухнет на приборке при заведённой машине АИР БАГ раньше всё тухло когда заводишь(чем грозит и как лечить?)
3)Перестал срабатывать зумер невыключенного света когда вытаскиваешь ключи из замка зажигания
P.SПассатом владею не так давно и во все тонкости ещё не вник
2) возможно это следствие первого, мог утонуть датчик бокового удара. Тут надо ошибки смотреть.
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
При закрытой вод. двери, или открытой?3)Перестал срабатывать зумер невыключенного света когда вытаскиваешь ключи из замка зажигания
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 127 |
1. Сними обшивку вод.двери, обычно под листом, на котором вся проводка куча подтеков видно на двери на пыли.Приветствую пассатоводы.есть не сколько вопросов,просьба сильно не пинать и в поиск не посылать!!
1)Сегодня под водительским ковриком обнаружил влагу(чем грозит ,где копать и в чём возможные причины?
2)Загорелся и не тухнет на приборке при заведённой машине АИР БАГ раньше всё тухло когда заводишь(чем грозит и как лечить?)
3)Перестал срабатывать зумер невыключенного света когда вытаскиваешь ключи из замка зажигания
P.SПассатом владею не так давно и во все тонкости ещё не вник
В идеале снять лист, я не снимал, просто отпустил и промазал все оконным герметиком.
В редких случаях вода перетекает с заднего коврика вперед или наоброт.
2. Отщелкиваем порог, поднимаем ковролин, все сушим, в идеале снять сиденье, но тогда нужно вкл.габариты и отсоединить минус акб, потом размотать изоленту и найти заводские скрутки. Провода хорошо зачистить и пропаять заново.
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Идея богатая. Особеннов в свете того, что сегодня должен был добраться масломером, купленным на конуне, и посмотреть давление масла на АМБ сына.
Руки просто не подлазят, чтобы хотя бы сбросить разъем с датчика давления. Вывернуть его уж головкой как-нибудь достал бы.
Столько нагородили немецкие кетайцы всяких трубок и трубочек..... Болше всего мешает стальная трубка ОЖ. Если содрать с нее шланги многочисленные, половина ОЖ будет на полу.
И вариант с затычкой (заглушкой) тоже не проходит.
Вот эта квазизатычка, вместо которой можно вставить мосломер вроде и можно открутить, но штуцер масломера просто перекроет масло в отвде от него.
Куда идет отвод - проследить невозможно. Эльза 3.6 не сильно помогла в свете моих неглубоких ее познаний. Иллюстрации мне не понравились
Ну, вот. Пришла жена и принесла просветитель в виде пивасика и закрепитель познаний копченной рыбкой.
Мыслительный процесс пошел поживей.![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
Александр2014, Под сидением водителя есть блок комфорта вроде, мне говорили что он отвечает за климатроник, Вообщем эта бяка явна нелюбит влагу имей ввиду.
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 127 |
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
Serg57, Я просто предупредил человека что может произойти. А что будет покажет время и уход. Я несказал что там что то сломано или еще что, предупрежден значит вооружон. А исправлять это всем известно гемор еще тот.
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |