0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 31 |
Нубский вопрос: поддамкратил сегодня левое переднее колесо, снял его, поменял колодки, все норм. Завожу машину и обращаю внимание на то что приводной вал вращается (левый)?То есть вращается ступица. Как такое может быть если авто на нейтралке??? Может я что-то не догоняю? Ведь так же на нейтралке она не едет, а приводной вал вращается со ступицей??!!
Passat B5+ 1.8T, AWT,2004,механика, климат,
Москва. WVWZZZ3BZ4P143095
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
pitos, Непарься это все нормально.
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
За счет масла в коробке. Колесо можно остановить руками. Когда масло в коробке нагреется может и вращатся не будет. Сцепление шестерен в КПП на нейтралке нетНубский вопрос: поддамкратил сегодня левое переднее колесо, снял его, поменял колодки, все норм. Завожу машину и обращаю внимание на то что приводной вал вращается (левый)?То есть вращается ступица. Как такое может быть если авто на нейтралке??? Может я что-то не догоняю? Ведь так же на нейтралке она не едет, а приводной вал вращается со ступицей??!!
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 31 |
ded_491,
vovik5,
Понял, спасибо![]()
Passat B5+ 1.8T, AWT,2004,механика, климат,
Москва. WVWZZZ3BZ4P143095
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Всем привет.
Подскажите, когда меняешь пыльник шруза наружный, обязательно затягивать болт ступици по уму, как это есть в БЗ или можно методом интуиции.
25. болт крепления ступицы к полуоси (затягивается моментом на стоячей на колесах машине) М16 190 Н*м + 180 гр довернуть.
спс
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
раз указали,так нужно, я лично на глаз всегда затягиваюВсем привет.
Подскажите, когда меняешь пыльник шруза наружный, обязательно затягивать болт ступици по уму, как это есть в БЗ или можно методом интуиции.
25. болт крепления ступицы к полуоси (затягивается моментом на стоячей на колесах машине) М16 190 Н*м + 180 гр довернуть.
спс
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Всем привет
Сегодня получил новую проблему, доселе не встречавшуюся
На очередном запуске словил срабатывание сигнализации предупреждения, надпись STOP на MFD и значок по ОЖ. Открыл капот - уровень в расширительном бачке почти на дне
Пришлось срочно подлить чистой воды
Значит, из обстоятельств:
- машина стояла 8 дней в гараже без движения
- 1,5 года назад менялся радиатор системы охлаждения и кондиционера
- за эти 1,5 года ни разу не пришлось подливать ничего
- печка работает отлично, температуры выдерживается, прогрев в стандартных режимах. Вообщем, по климату в салоне без замечаний
Теперь из того, что стало очевидным буквально перед проблемой
- запотевание стекол после запуска. Но тут есть один нюанс: я мою машину после каждой поездки, и ставлю в гараж. Соотв., влажность в гараже не самая маленькая - бумажки от всяких документов на полках четко с повышенной влажностью, впитавшейся в них. Ну, зима, что поделать.
Поэтому, возможно, эта влага после запуска не подтекающая ОЖ из радиатора отопителя, а влага, оставшаяся внутри капотного отсека, влага в магистралях воздуховодов и т.п.
Т.е., запаха специфического антифриза в салоне нет, ковры и под ними сухо. Осмотрел район блока отопителя (корпус) - никаких потеков, запаха
Открыл крышку заливную масла - чистое обычное масло, никакой эмульсии (боялся, а вдруг ОЖ пошла в цилиндры)
Под машиной сухо (только влага от оттаявшего снега и стекающая после мойки), специфических разводов антифриза нет, запаха от машины тоже нет, всё чисто
После запуска, при первоначальном прогреве идет только обильный пар, который по мере дальнейшего прогрева двигателя исчезает вообще, нет ни дыма, ни пара
Запах исключительно характерный для дизельного мотора
Не могу понять, куда смотреть?
Пока положил в багажник литр ОЖ и литр воды, на всякий случай. Проблему оставлять нельзя
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
sphoenix, Воды сколько залил?
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Ну, где-то пол-литра точно
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
---раз указали,так нужно, я лично на глаз всегда затягиваю---
Понял, я так же делаю почти везде, но я просто подумал что сдесь что то специфически важное)))
--- Добавлено чуть позже ---
Artem_735, чего шифруешся, машину в подпись не ставишь???[/QUOTE]
Пишу через мобильную версию и почему то подпись не показывает, в обычной все видно.
Галочка вроде стоит на подпись.
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Даже очень важное. Можно потерять время и деньги. Никаких проблем посмотреть момент затяжки и затянуть динамометрическим ключем.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Момент затяжки знаю, ключа нет просто.
Все понял, но для спакойствия, нет у меня ключа дин.мет., если возьму не польшую трубу ввиде рычага и придавлю не много телом, не скакать на не естественно, достаточно так будет.
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Снизу расширительного бочка рядом с разъемом датчика уровня есть прямоугольное отверсти для аварийного слива ОЖ при закипании ДВС. Посмотрите на машине под ним нет ли следов от антифриза. На подкрылке, трубках...Под машиной сухо (только влага от оттаявшего снега и стекающая после мойки), специфических разводов антифриза нет, запаха от машины тоже нет, всё чисто
После запуска, при первоначальном прогреве идет только обильный пар, который по мере дальнейшего прогрева двигателя исчезает вообще, нет ни дыма, ни пара
Если ДВС закипел - ОЖ выдавливает туда. Пока открывали ворота, она,возможно, стекла и в гараже могли не заметить.
Пугать Вас не собираюсь, но лучше посмотреть. Особенно, если уровень упал быстро.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Да не закипал он у меня, ни сегодня, никогда ранее. Следов на полу, ни кузове от ОЖ нет.
Попробую еще раз проверить под ковриками, конечно
Если радиатор отопителя начинает сифонить, какие признаки этого? Напомню, запаха антифриза в салоне нет. Первое запотевание после запуска проходит буквально за секунды после подачи воздуха в салон. На стеклах никакого налета/плёнки не остается.
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
А за какой период ушло 0.5 литра. С утра был уровень, а вечером сухой бачок????
Или не помните когда последний раз смотрели???
У соседа по даче на Ксантии на ходу запотевало лобовое, когда отопитель подтекал. Ездил с приоткрытыми окнами даже зимой, пока не заменил.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
sphoenix,проверь боковины основного радиатора, на предмет бело-розовых разводов
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 13 |
Доброго утра, подскажите, горит индикатор не закрытой двери, видимо концевик барахлит, можно ли как нибудь отключить ЗВУКОВОЕ сопровождение этой индикации, временно пока не починю, уж очень раздражает писк)
B5+ 1.8 AWM EZS WVWPD63B92P1829082001
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Ну, до этого машина простояла в гараже 8 дней, за этот пери од и ушло
На ходу у меня не запотевает. Сегодня для примера с утра завелся, так вообще никакого запотевания не было. Уровень пока в норме, но по консистенции того объема, что в РБ (смесь воды и антифриза) видно, что как-будто он не перемешался
Еще с недавних времен появился на не прогретом двигателе при трогании звук откуда-то спереди за лобовым стеклом как-будто бурлит что-то. Подчеркну - похоже как-будто. Типа, воздух в системе булькает в какой-то магистрали
Не уверен, что это вообще именно воздух в какой-то жидкости, но похоже.
ЗЫ. Боковины радиатора проверю. Хотя странно, ему год всего.
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF