0

Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Люди добрые, может кто знает, подскажите размеры кулачков распредвала AHL, очень надо.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
Всем привет. Вчера я не мог попасть в машину по причине сломавшегося пульта сигналки нештатки, отвалилась вовнутрь кнопка-микрик. Хочу сказать,если у вас будет подобное, не бегите сразу за новым пультом который стоит больше тыщи, этот микрик очень просто припаивается на своё место, делов то на 20 минут, нужен лишь заточенный паяльник, ну и руки из плеч естессна![]()
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Всем доброго вечера кто ни буть сталковался с немецкой фирмой DAKAtec GmbH говорят что они производят УСИЛЕННЫЕ комплекты передней подвески Passat B5![]()
Volkswagen Passat В7 WVWZZZ3CZCP016279 2011г
Volkswagen Polo седан V 1.6 АКПП. пер привод 2012 г VIN: XW8ZZZ61ZDG006480
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 1 |
Всем привет!не могу найти тему про то чем обработать или замазать рыжики на крыльях что бы не ржавели!может кто посоветует что нибудь?как это делается![]()
VW b5 1,6 AHL 1998г WVWZZZ3BZXP142275
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Серег а вот тут вариант есть без покраски конечно колхозный но проверенный мною годами,без покраски это зачистка до металла,обезжирка,затем замазываешь солидолом остановка ржавчины обеспечена на долгие года,сам тесты проводил
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
У военных часть техники консервируется и ставится в НЗ. Ежегодно все металлические неокрашенные части очищают от старой смазки и закрываются новым соем солидола. Все равно со временем вылазит ржавчина. И это при условии, что машины стоят в боксах.
На время, чтобы не пошла ржавчина до покраски - вариант отличный. Надолго, особенно где вместе с брызгами воды летит и песочек, высокая трава, кочка - не совсем. А что касается боковых поверхностей, то смазка по закону подлости быстро переносится на штаны. Особенно детские куртки.
А как временная защита самый подходящий вариант.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Да понимаешь... Этот метод хорош только одним: объект, покрытый солидолом, стоит на месте. Если же авто постоянно двигается, то слой смазки тупо будет сбит в ближайшие пару дней.
Да тебе ли об это рассказывать?
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Доброй ночи спящим и не спящим. Подскажите что это за датчик. Когда я снял бампер он тупо висел под ним.
Парни. Какие нафик солидолы. По себе знаю временное это постоянное.
Passat B5 / МКПП / 1.8 не турбо 1998 года рождения
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 107 |
это датчик температуры окружающего воздуха. стоит он между бампером и радиатором, крепится снизу подрамника под радиатором на специальной ножке которая (кажется??) ещё держит трубку охлаждения жидкости ГУРа. у меня это крепление вырвано с корнем, но отверстие в подрамнике для него осталось, прикрутил всё плотно на толстую алюминиевую проволоку в изоляции, а один длинный конец проволоки вывел немного вперёд и на него повесил этот датчик. под бампером проволоку не видно... если конешно приглядеться или заглянуть, но это уже извращения..
чё я много говорю? лучше вот:
![]()
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Серега сейчас есть более стойкие смазки и за пару дней не смоет их,я мазал такими что даже керхер с шампунью не смог сбить,и ездил годами,да не красиво,но лучше остановить ржавчину чем через год ехать переваривать арку или еще что.
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 43 |
Всем снова здрасьте!
Всех с первым весенним днём!
Вчера пока менял элемент левого зеркала (обогревайка не работала) и выравнивал левое переднее секло, вспомнил что под бардачком как то находил неизвестную мне колодку.
Может кто подскажет для чего она (климат показывает что есть ошибка датчика интенсивности приточного воздуха, точно не скажу, надо ещё раз посмотреть, но смысл примерно такой)![]()
Passat b5 1.8 turbo (AEB) МКПП (DHW) 1998
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
И тебя с праздником. Штейкер похож на разъем аирбэг, только он должен быть под накладкой рядом с правой ногой переднего пассажира. Проверь есть ли он там.Всем снова здрасьте!
Всех с первым весенним днём!
Вчера пока менял элемент левого зеркала (обогревайка не работала) и выравнивал левое переднее секло, вспомнил что под бардачком как то находил неизвестную мне колодку.
Может кто подскажет для чего она (климат показывает что есть ошибка датчика интенсивности приточного воздуха, точно не скажу, надо ещё раз посмотреть, но смысл примерно такой)
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
Спасибо. А я всю голову изломал, что за датчик и куда его засовыватьэто датчик температуры окружающего воздуха. стоит он между бампером и радиатором, крепится снизу подрамника под радиатором на специальной ножке которая (кажется??) ещё держит трубку охлаждения жидкости ГУРа. у меня это крепление вырвано с корнем, но отверстие в подрамнике для него осталось, прикрутил всё плотно на толстую алюминиевую проволоку в изоляции, а один длинный конец проволоки вывел немного вперёд и на него повесил этот датчик. под бампером проволоку не видно... если конешно приглядеться или заглянуть, но это уже извращения..
чё я много говорю? лучше вот:
Passat B5 / МКПП / 1.8 не турбо 1998 года рождения
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |