0

Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
Это с обоими сигналками так. И с кнопкой. Ну нет у меня возможности в гараже разобрать,иначе давно сделал бы. Отсаётся ждать лето.
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 67 |
пасиба всем за ответы![]()
VW Passat B5+, 2004 г.в., 1.8 T, AWM, EZS, ГБО4
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 5 |
Деда, а LEDешки уже придумали для лампочки из бордочка? А то я везде уже все поменял, остается только за ним дело!!!)Вот эта 1.5 ват.Вложение 138888 похоже светодиодная
В поиске вроде есть разные
VW Passat B5 06/1999 AMR 1.6 74/101 МКПП WVWZZZ3BZYPO36732
TOYOTA Corolla E10 08/1995 1.3 55/75 МКПП
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
лампы Т10, ищи.
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 59 |
ребята при перескоке на 3 зуба грм каки последствия с гбц
Passat b5 черный седан мкпп климма кожа рожа 1997г был ADR стал AEB +чип
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 59 |
да я тоже не знаюэто не у меня ну три зуба вообще это критично
Passat b5 черный седан мкпп климма кожа рожа 1997г был ADR стал AEB +чип
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
деда ща замерял я сопротивление на датчике коленвала так вот при температуре двигателя 36гр он показал 525ом завтра замер сделаю на горячую а датчик распредвала тестером не проверишь так ведь?на сопративление, и самое интересное я от обоих отключал разъемы затем покрутил стартером и снова подключил их,проверил на ошибки их нет,в чем прикол?и еще от датчика каленвала заметил что стерлась оплетка, он терся об железку которая греится
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Прикол видимо в том, что Вы смотрите ошибку по Климату.
[I]Компонент и/или Версия: CLIMATRONIC D2.2
.....
1 Ошибка найдена:
01206 - Нет сигнала момента зажигания
На немецком это выглядит:
Signal fur Zeitspanne Zundung aus. И можно перевести как НЕТ СИГНАЛА ВКЛЮЧЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ
Подробно ответил в теме Всеошибки.....
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Фольц В5+ 2002г, AWT 1.8T
При резком нажатии на педаль газа, появились рывки в районе 2800-3000 оборотов, сначало грешил на бензин, попробовал заправлятся на разных запарвках (лукойл, газпром, шелл) но проблема не ушла.
Проверил ошибки через ваг-ком: единственнная из ошибок что наводит на мысль это пропуски зажигания в 3 цилиндре(катушка скорее всего) — это не новость, она давно была и на работу ни как не влияла, и сейчас думаю врятли.
Еще подумал что за свои 14 тысяч км пробега на этой машине я не менял воздушный фильтр.давно его купил просто менять не стал.ну значит разобрал всё, вытащил корпус целиком, вытащил фильтр и ох*ел, наверно килограмм песка и столько же листьев, пипец…поставил новый фильтр, всё обратно собрал.завел машину, работает нормально, заглушил и ушел домой пешком т.к. выпил немного пива и за руль нельзя!
Сегодня прихожу за машиной, начинаю заводить и … вся дергается, обороты не держит, чих-пых. полез смотреть под капот.еще раз проверил плотность подключения датчиков которые снимал дмрв, клапан абсорбера, и какой то еще клапан N75. Пробую заново ваще не запускается.опять лезу опять шевелю проверяю, ВДшкой брызгал на разъемы — ваще не заводится( опять лезу и делаю то же самое, просмотрел провода идущие к датчикам на обрыв, всё в норме. Проверил Ошибки, новых ошибок не выдает…
теперь мои личные наблюдения:
1.как то давно я менял лампы ксенона и когда лазил у фары, задел только провода идущие к клапану N75,в следствии чего тачка не заводилась, это я потом только понял что причина где то в нём (не буду вдаватся в подробности) скажу коротко — потому ничего другого я в тот день не касался. потом пошевил провода/клапан и машина с трудом, но завелась, повалил белый дым, потом всё стало в норме, ну я и забыл про этот нюанс.
2.Еще вчера долил дистилированой воды в ОЖ. там был антифриз, такого же в запасе не было, а мешать с другим я не рискнул, долил воды максимум грамм 300 — МОЖЕТ ЛИ ЭТО КАК ТО ПОВЛИЯТЬ НА РАБОТУ?
В последний раз всё таки что-то я сделал и машина завелась, обороты поднялись до прогревочных 1100,но звук был какой-то стремный.как и положено обороты опустились до 900,и секунд через 20 началли затухать и упали до 500-600. у меня порвана гофра на глушителе, чисто случайно решил наклонится и посмотерть И УВИДЕЛ что из неё обильно что-то капает — ЧТО ЭТО? конденсат, хм…- слишком дохрена. на вид желтоватого цвета, запах не смог определить…
в Общем грешу на клапан N75, всегда между пробами что-то исправить я его шевелил, менял положение, и машина периодически схватывала но обороты не держала ваще либо незаводилась…
Даже не знаю, выручайте мужики! как раз сегодня страховка закончилась, продлевать пока не стал)
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Вы поступили правильно, подробно изложив все детали. Упустили главное.
О какой машине идет речь. Это важно для понимания проблемы.
Поставьте машину в подпись. Как сделать посмотрите в моей подписи. Кабинет в правом верхнем углу страницы. Не забудьте сохранить.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
усем доброго дня и хороших выходных! решил на этих выходных попрощаться с сотами в кате, но как его(кат) вытащить даже не представляю... подскажите кто сталкивался уже, через верх или низ лучше и можно? какие подводные камни могут возникнуть да и к чему готовится в целом....
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
И тебе хорошего дня) Придумал как обмануть лямбду после ката?(если есть) Вообще лучше на пламягасиель заменить, а то перегрев выхлопной системы с вытикающими...
--- Добавлено чуть позже ---
Привет Жень. Мультиметром в дпрв можно проверить диоды, там на всех ножках какието цифорки должны быть. А полноценно он проверяется по той инструкции которую я присылал.деда ща замерял я сопротивление на датчике коленвала так вот при температуре двигателя 36гр он показал 525ом завтра замер сделаю на горячую а датчик распредвала тестером не проверишь так ведь?на сопративление, и самое интересное я от обоих отключал разъемы затем покрутил стартером и снова подключил их,проверил на ошибки их нет,в чем прикол?и еще от датчика каленвала заметил что стерлась оплетка, он терся об железку которая греится
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну вот, отредактировал!
VW Passat В5+, AWT 1.8Turbo, МКПП,Climatronic, 2002г, Европеец. WVWZZZ3BZ3P117563
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребят, подскажите, как должны работать стоп сигналы? Сколько лампочек? Сколько пасиков не видел-везде по-разному![]()
VW B5+ Универсал 2002 г. 2.0 AZM МКПП
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
1. Учитывая состояние воздушного фильтра, топливный видемо е заводом поставленный стоит. Заменить.
2. Послушайте как работает бензонасос при включении зажигания. Должен прозудеть 2 секунды и выключится. Зудеть должен равномерно, без надрывов.
3. Проверьте состояние свечей.
4. Если после покупки машины не меняли ремень ГРМ, меняйте срочно. Ресурс его ограничен, а обрыв или перескакивание на несколько зубов может убить ДВС.
Регион Вы не указали, не знаю какая там у Вас температура на улице. Прогревочные появляются когда температура воздуха более +5*.
С учетом непонятных звуков (я их не слышал), прежде чем запустить ДВС, я бы проверил метки на ГРМ и состояние натяжителя....
5. Маслянный фильтр если хорошо забит, могла зашумет цепь (кажется она у Вас есть на РВ). Вспомните когда менялся фильтр
6. Если из гофры действительно течет не реально много, то что там може течь??? Видимо ОЖ. Почему желтого цвета - ХЗ. Может с маслом вперемешку.
Дерзайте. Удачи.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
![]()
Добрый вечер, Парни подскажите. Ударил машину. на фотографии с сайта я отметил куда был удар (лежала глыба в луже) После удара машину стало трясти .( Начал детонировать двигатель и рычать) На улице темно и дождь. То что я увидел светивши тел. так это что в отмеченном месте вмятина. Может кто подскажет что там может быть , а то до утра не усну.
Passat B5 / МКПП / 1.8 не турбо 1998 года рождения
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день! Подскажите пожалуйста!
Беда такая на насос не приходит 12 в висит постоянно 3 вольта предик цел на нем 12в релюха вроде щелкает замыкал вручную не помогает!
что делать????