0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
А кто мне поможет установить его?
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
без авто запуска,нет не дорого если правда эта минута увеличивает ресурс турбины,автозапуск мне не нужен тем более на дизеля который не любит в суровые зимы заводиться,дед ты шаришь в электронике может мне поможешь завтра?смотри там флутс подтянетсябез него ни как
https://passatworld.ru/showthread.php?t=217385
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Совершенно верно. Сегодня специально выкатал бензин до резерва,та же самая картина. Только сегодня правда заметил что АБС стало работать только при экстренном торможении. На скользкой дороге как говорится фиг вам.
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
Добрый день. Стесняюсь спросить, нежелательно сразу глушить "горячий" бензиновый движок? Надо постоять на хх?Всех с праздником
Тарас, а зачем тебе на TDI турботаймер. Дизеляку после езды по городу спокойно можно глушить и так, после езды по трассе - да, дать пару минут поработать (это если сразу после высокой скорости резко остановиться), а обычно хватает просто проехать в спокойном режиме и также сразу заглушить.
Это на "горячие" бензинки турботаймер полезная вещь!
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
...
иммо дает/разрешает только команду на запуск. если после запуска внешними устройствами организована поддержка зажигания (в обсуждаемом случае - турботаймером) - можно спокойной уходить с ключом из машины, будет работать ровно столько сколько нужно
для автозапуска нужен просто обходчик иммо, клеить транспондер в районе катушки и правду моветон
--- Добавлено чуть позже ---
вопрос актуален только для турбомоторов. связан исключительно с необходимостью выхода вала турбины на минимальные/номинальные обороты. после глушения двигателя на вал останавливается маслоподача, чем выше обороты вала в этот момент - тем больше будет износ подшипников вала.
так же для турбобензиновых моторов актуален вопрос температуры горячей части компрессора, которая так же охлаждается ОЖ (которая так же поступает только при работающем двигателе..).
Для спокойных режимов эксплуатации - достаточно просто проехаться перед остановкой несколько секунд спокойно (без перегазовок), и можно глушить.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
Благодарю...
иммо дает/разрешает только команду на запуск. если после запуска внешними устройствами организована поддержка зажигания (в обсуждаемом случае - турботаймером) - можно спокойной уходить с ключом из машины, будет работать ровно столько сколько нужно
для автозапуска нужен просто обходчик иммо, клеить транспондер в районе катушки и правду моветон
--- Добавлено чуть позже ---
вопрос актуален только для турбомоторов. связан исключительно с необходимостью выхода оборотов вала турбины на минимальные/номинальные обороты. после глушения двигателя на вал останавливается маслоподача, чем выше обороты вала в этот момент - тем больше будет износ подшипников вала.
так же для турбобензиновых моторов актуален вопрос температуры горячей части компрессора, которая так же охлаждается ОЖ (которая так же поступает только при работающем двигателе..).
Для спокойных режимов эксплуатации - достаточно просто проехаться перед остановкой несколько секунд спокойно (без перегазовок), и можно глушить.![]()
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
Спасибо: |
Получено: 2,073 Отправлено: 1,420 |
чтобы дудки звукового сигнала заменить, нужно бампер снимать? Или где они там?
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
дудки стоят вертикально, одна над другой(по телевизору) практически под фарой, но достать их....енот правильно про секас намекнул....![]()
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 5,232 Отправлено: 229 |
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
ну вот видишь и машины у нас разные, а у вопрошателя мы не знаем...![]()
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 262 Отправлено: 32 |
Друзья, нужен совет относительно замены в комплекте ГРМ натяжителя ремня ГРМ
Когда менял последний раз весь комплект уже не первый раз слышал от разных мастеров, что смысла менять целиком механизм нет. (конечно все от усталости еще зависит самого натяжительного механизма) советуют просто поменять подшипник и не париться.
Я конечно уже 2 раза менял его целиком, но при очередной покупке задумался... Надо ли? Тем более цена таки прилично отличается. Кто что думает или имел опыт замены только подшипника?
А вообще внутри стоит пружина или там по типу гидромеханизма какого?
1.8T 02, AWM