0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
держи) только там без лампочки
http://www.youtube.com/watch?v=DCL81olzfOk
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
льют жестко ты где манометр подключал когда давление замерял?
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
да не за что,неспроста у тебя заливает свечи
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
taras32, А какие можно поставить вместо моих? От таза или волги подойдут? Какие варианты есть?
у меня 058 133 551 f
--- Добавлено чуть позже ---
на разборке есть с моим номером,300р штука,ну фиг знает в каком они там состоянии![]()
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
по поводу какие подходят не знаю я только дяде своему на део нексию ставил от десятки
ну возьми на разборке одну штуку и посмотри распыл,300р это не так уж и много
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
Нормальный способ, только не забывайте о мерах предосторожности. Особенно, когда на саму форсунку проводами чирикать. Карбклинер может быть горюч. Не дай бог пожар.я тоже вот так батю мыл на б3http://www.youtube.com/watch?v=O7I28EBDiTw
--- Добавлено чуть позже ---
На втором снимке все распыляют плохо. Факел должен быть мелкодисперсным, симетричным и не иметь отдельных струй. №6 получше, но факел дует немного в сторону и по центру погуще.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
дед приветствую,так у него на видео как на 2й форсунке все так льют это не правельно
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
taras32,
ded_491,
FLYTs,
Всем привет)
Сегодня взял с разборки форсунки,немного отмочил их в карб-клинере для верности, поставил - не заводится. Всё то же самое
Измерил повторно давление,вот видео. Крутить стартером начал прям от начала записи.
При пережатии обратки показания те же, видео было бы точно таким же. Вот не пойму то ли регулятор не даёт давлению стать выше 4 (как и задумано), то ли обратный клапан бензонасосаРаньше при включении зажигания было слышно кратковременное шипение от рдт, типа давление сбрасывал, а сейчас ничего не слышно.
--- Добавлено чуть позже ---
Но сегодня было кое-что интересное. Решил проверить что будет если понизить давление. Спустил давление до нуля. Опять зажигание, кручу, и она завелась секунд на 10!!! После заглохла. Дальше кручу - больше не завелась, успела свечи залить.
--- Добавлено чуть позже ---
отредактировал последнюю запись
--- Добавлено чуть позже ---
опять отредактиловал, уже башня кипит просто, вот и пишу не так как было
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Количество впрыскиваемого топлива определяется из расчета фактического наполнения, температур... а вот когда прыскать решается на основе ДПКВ и ДПРВ... пробывал ДПРВ отключить?...
Какое время впрыска показывает ваг ком во время прокрутки стартером... какое значение дает ДМРВ... При пережатии обратки давление должно вырости... до 6 бар на рабочем насосе... давление судя по видео сильно колбасит от 3-х до 4-х... с одной стрелкой манометра не было? такое чувство что при открытии форсунки оно падает на бар почти
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
разве движок сможет работать без него?
--- Добавлено чуть позже ---
Вот это еще не знаю
--- Добавлено чуть позже ---
при зажигании показывает 27 с копейками, а при кручении стартером 2...3...с чемто там
--- Добавлено чуть позже ---
красная стрелка ничего не измеряет, она для удобства чтоб не держать в голове сколько было в прошлый раз
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Это нормально...
--- Добавлено чуть позже ---
Юрий karp0ff, проверь питание на насосе... можно замерить амперметром вставленным вместо предохранителя... и покрути стартером... может контакт плохой гдето в цепи и он лениво качает
и время впрыска погляди... это конечный параметр дозирования топлива... норм около 2 мс до 3 может быть...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
отогрелся немного, пойду с ваг-комом тудаЭто нормально...
--- Добавлено чуть позже ---
Юрий karp0ff, проверь питание на насосе... можно замерить амперметром вставленным вместо предохранителя... и покрути стартером... может контакт плохой гдето в цепи и он лениво качает
и время впрыска погляди... это конечный параметр дозирования топлива... норм около 2 мс до 3 может быть...
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92