0

Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Вечер добрый. Сегодня ко мне обратился в личку бывший форумчанин с просьбой выложить на суд коллег его вопрос. Свое мнение я высказал. Что скажете коллеги Вы.
"Добрый день. У меня тот аккаунт почему то не работает, создал новый, и он пока на проверке, могу ли я вас попросить выложить в тему разноплановых вопросов мои проблемки.
1. Машина стояла сутки, когда пришёл прогревать её, не смог открыть с брелка машину, просто не реагировала, хотя закрывал я её брелком как обычно. Открыл с ключа, подумал батарейка, поменял батарейку, результата 0. Заметил что индикатор на двери мигает постоянно и часто, хотя насколько я читал где то на форуме, он должен через какое-то время мигать реже и реже. Ещё обнаружил что открывает\закрывает с брелка, прям около зеркала вплотную к стеклу двери. Перед зимой чистил клему минуса под ногами водителя! Предпосылов не каких не было что бы так случилось.!! С чем это может быть связанно??
2. На холодную после простоя ночь или больше, при запуске очень чувствуется запах бензина, открываю капот, и вижу что выходит пар. с запахом бензина, с низу куда уходит глушитель трубки которые с верху, над двигателем так сказать все сухие, не приложу ума откуда может там подтекать. НА прогретую машину ни запаха бензина ни пара бензинового нету, только если машина стоит долго!! Помогите."
Машина 1.8t, AWT, 2003 Последний раз он был на форуме 16 марта в 13.50 еще в староой теме.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 55 |
ded_491, на счет сигналки-- очень похоже что машина стоит в режиме VALET.... у меня было похожая ситуация.... пусть найдет инструкцию к сигналке и посмотрит как снять с этого режима....--- в этом режиме индикатор горит постоянно...... еще мигает постоянно если какая то дверь не закрыта или концевик двери не срабатывает.
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Пока нет, завтра будет смотреть. Там вроде как видит пары бензина. Думаю мог дренаж забиться, клапана смотреть надо. Запах бензина когда ДВС работает.
Может точно где капает и пар идет
--- Добавлено чуть позже ---
Нештатной сигнализации пишет в скайпе у него нетded_491, на счет сигналки-- очень похоже что машина стоит в режиме VALET.... у меня было похожая ситуация.... пусть найдет инструкцию к сигналке и посмотрит как снять с этого режима....--- в этом режиме индикатор горит постоянно...... еще мигает постоянно если какая то дверь не закрыта или концевик двери не срабатывает.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 2 |
народ подскажите по моей проблеме: начинает троить при включении насоса свв. как только продувка заканчивается -работает как часы.
началось после установки гбо.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
ded_491, пусть пошатает слегка напорную трубку возле крепеж... если гнется, туда сюда, значит трубка треснула... а по пвх изоляции трубки, может выдавливать в любом месте... где изоляция повреждена... по ключу, считать ошибки и прешить его заново к бк... батарейка тоже менять иногда надо в ключе...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Вы имели ввиду штатную поставить в режим VALET. У меня машина постарше, поэтому не в курсе.
В списке присутствующих он есть. studin только открыт ли ему доступ???
--- Добавлено чуть позже ---
Напорная трубка подачи бензина. От насоса???ded_491, пусть пошатает слегка напорную трубку возле крепеж... если гнется, туда сюда, значит трубка треснула... а по пвх изоляции трубки, может выдавливать в любом месте... где изоляция повреждена... по ключу, считать ошибки и прешить его заново к бк... батарейка тоже менять иногда надо в ключе...
Хорошая мысль. Они как раз там и идут кажется. Запах вроде в районе фильтра
По комфорту говорил ошибок нет. Батарейки менял. Новые с гарантией что новые. Источник свой. Может антенна оборвана??? Или водой залило???
--- Добавлено чуть позже ---
В чем смысл. Код считывается с колбы. только дистанция маленькая.
Когда дверь водителя открыта, открывает с большего расстояния.
Думаю антенна или оборвана или затекла вместе с блоком.
FLYTs Какие мысли еще будут
--- Добавлено чуть позже ---
В машинах до 2005 насос СВВ включается когда температура на улице выше +5, если мне не изменяет память. Может 2008 год по другому??? Хотя ДВС AWT и есть AWT. Это вы в тестах насос включаете????
Уточните что такое ГБО, я просто не вкурсе
--- Добавлено чуть позже ---
Еще одна вводная.
"поповоду трубки подачи от насоса, у меня же только на холодную запах, в любых других сетуациях всё ок"
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ребят подскажите....поменяли мне ШРУС правый наружный...и теперь машину немного в право тянет (руль отпускаю а её вправо ведет немного)...в чем может быть дело?
VW Passat B5+, 2002, американец, 1.8Т (чип от kalex) (AWM)
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
В развал схождении... Нарушенном при проведении работ... Если тянет рывками то на разгоне или торможении то другой шрус внешний...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
дед приветствую, для начала пусть попробует отключить минут на 5-10 акб. авто должно встать в режим заводских настроек. иногда это прокатывает, даже с сигналками, но потом уже настраивать саму сигналку.
--- Добавлено чуть позже ---
начни с давления в шинах, потом глянь все гайки, закручены ли они как надо, не забудь проверить торцовую(большую , которая затягивает сам шрус) гайку.
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
Всем привет)
Посмотрел метки, они совпадают!
--- Добавлено чуть позже ---
Когда первый раз крутанул то уведел, что нарисованная мной полосочка сдвинулась относительно риски. Видите, тут риска к риске,а полосочка сместилась. Так должно быть?
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Это фото нижнее ремня генератора?... если да, то он может проскальзывать... интересны именно метки грм... верхняя вижу сходится, и нижняя тоже... компрессию мерил?... и давление топлива?...
Без давления не заведется... при этом насос может качать а с форсунок при низком давлении будет каплями капать в цилиндры...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Да у него по видео видно что форсунки как с керхеральют ставлю на то что нет давления нужного,либо насос или в обратку уходит клапан неисправный
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
taras32, у меня вот следующий вопрос, у дпкв сопротивление 447 ом, в экзисте у оригинала и у всех заменителей написано 500 ом. Может он помирает? И может ли он быть не исправен но иметь нужное сопротивление?
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Юрий karp0ff, Факел примерно такой должен быть... не струя и не брызги...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
Так он тут прыскает очиститель карбюратора какой-то, а он в балоне под давлением, это газ так выходит. Не думаю что можно это сравнить с тем что происходит в двс. Но всё-таки спасибо)
--- Добавлено чуть позже ---
Про дпкв что-нибудь можете подсказать?
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Юрий karp0ff, На видео, по стрелке тахометра видно, что он работаетда и в рампе без сигнала от него жизни нет... и на свечах нет искры...
так, что он жив
не нашел на ютубе нормально пылящих форс... чтоб видно было... должен быть туман, а не кёрхер...
вот прикольный видос... но через бутылку не видно...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
Может быть, может быть
--- Добавлено чуть позже ---
Значит дпкв жив...
--- Добавлено чуть позже ---
Наверно надо рдт проверить. Сетка там точно чистая, снимал мыл и прокладки менял.
--- Добавлено чуть позже ---
Но ведь у меня заливает! Я думаю что в каком-то месте синхронизация неисправна, либо искра не в нужный момент горит, либо форсы льют не вовремя
--- Добавлено чуть позже ---
Читал много тем про рдт, пишут что в нём может пружина ослабевать и давление сильно падает. А у меня заливает, заклинил типо? Проверить есть ли чего в трубке обратки?
--- Добавлено чуть позже ---
Попробовать пережать обратку?
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92