0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Согласен. В теме, на которую я ссылался, автор писал, что перед снятием пыльника надо подготовить место, куда стечет жидкость. В одном из ответов одноклубник поведал, что у него пыльник раздуло до размера шара. У сына на Ауди (правда на правом колесе) пыльник лопнул и жидкость загорелась. Сгорел локер, обгорело немного крыло, повторитель поворота. Благо вода была рядом. И на глазах произошло. Тоже сначала доливал жижу раз в неделю, потом через день. Все ждал когда вернется из отпуска парень, который ремонтирует сыну машину. Дождался. Потом ремонтировал рулевое - замена сальников, втулок.....
Так что смотреть надо где течет. Может через сальник и выдавливает в пыльник. На СТО открутили, жижа вытекла, затянули.
--- Добавлено чуть позже ---
Юра. У них там, за бугром, машину меняют когда датчик сломался.Вот по этому наши отцы и деды в 1945 войну выиграли. Толко русский солдат мог додуматься вставить в разрыв высоковольтного провода ПУГОВИЦУ, что бы усилить искру на свечах!!!!!!
И почему не отремонтировать этот датчик, если голова не только кушать умеет, и руки растут от плеч.![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
Нутк
--- Добавлено чуть позже ---
По поводу подогрева зеркала - завтра посмотрю как поживают провода под гофрой водительской двери, может там чего, дверь то уж разбирать не буду пока что.
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Я свои зеркала перепаял недели не прошло опять отказали:D надо наверное покупать бругие
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 144 Отправлено: 127 |
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
Всем привет)
Вообщем я сегодня не завелся (-20). Акб 13в, топливо подаётся, свечи даже новые купил,провода норм, ошибок нет. Проблема такая - почемуто сразу заливает свечи.
Часто вылетала ошибка:
01120 - Регулятор фаз газораспределения 1
04-10 - механическое повреждение – Спорадическая
Проверил мультиметром датчик положения распредвала g40, там три контакта, и нигде нет сопротивления.
Вопрос такой, как его правильно прозвонить чтоб проверить? И должен ли работать мотор при неисправном g40?
--- Добавлено чуть позже ---
поиск говорит что если он умер то мотор не заведётся.
--- Добавлено чуть позже ---
Как его проверить ребят?
--- Добавлено чуть позже ---
на фишке напряжение есть, 5 и 12в
--- Добавлено чуть позже ---
на схеме в нём есть транзистор и еще чегото
--- Добавлено чуть позже ---
мультиметр в режиме проверки диодов находит на контактах 1 и 2 примерно 720, при смене полярности ничего нет.
--- Добавлено чуть позже ---
вопрос актуален
--- Добавлено чуть позже ---
Вчера вечером всё нормально было, заводилась на ура.
Вот по мотору только одна ошибка выскакивала последнее время, по газораспределению.
--- Добавлено чуть позже ---
Но сейчас ее нет.
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
Юрий karp0ff,а дпкв (датчик Холла)?
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
осенью проверял, исправный, контакты 1-2 447ом, значит катушка целая. В поиске читал про него, если он не испревен то мотор заводится но *офигевает*, а у меня крутит-крутит, схватывает изредка, и нифига дальше.
--- Добавлено чуть позже ---
впринципе могу повторно глянуть, но позже, я офигел там за пол дня, -20 за окном(
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
ага, у мну утром -38 было
--- Добавлено чуть позже ---
как вариант - слабая компрессия, вывернуть свечи, кубиков по 5 масла в каждый цилиндр, свечи на место, и пробовать запуститься
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Это для АХЛ, могут цввета проводов отличаться. Но где у Вас +5в Вы знаете. Пробник в виде светодиода и сопротивления
Указание:
10 - Проверка напряжения питания. Проверка на разъеме жгута проводов.
11 - Проверка сигнала. Проверка на разъеме жгута проводов.
Датчик Холла - полупроводниковая микросхема. Реагирует на магнитное поле.
Что-то не грузится рисунок
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
ded_491, Добрый день)
А сам датчик то как-нибудь диагностируется?
--- Добавлено чуть позже ---
аа,понял о чем вы!
![]()
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Сейчас еще раз попробую загрузить рисунок
--- Добавлено чуть позже ---
Я бы для начала попробовал содрать резинку защитную с разъема и подключит светодиод с сопротивлением прямо на машине. Питание +5 есть, что еще надо. ДВС вращается, светодиод моргает.
Ну, а если уж не получится, собирать схему. Если на собранной схеме работает, значит возможно есть проблемы с проводкой.
--- Добавлено чуть позже ---
Проверка датчиков. Это для АХЛ, но в Пассатах много общего.
Файл не мой. Поэтому через пару дней уберу
--- Добавлено чуть позже ---
Тут было бы интересно осциллографом посмотреть. Есть у меня одна программка, которая из ноутбука делает простенький осциллограф. Надо только сделать входной делитель на двух сопротивлениях. Сигнал подается на вход звуковой карты (линейный или можно микрофонный). Кроме импульса измеряет амплитуду. Полоса у него маленькая, всего килогерц 10, но для просмотра импульсов с датчика Холла, ДПКВ и даже АБС может вполне хватить. На ХР (32 бит) работает красиво. Как будет на 7-ке и 64 бит надо проверять.
Если есть желание, могу сбросить ПО.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Всем привет, можно ли на AHU поставить батарейку 95а/ч??? Будет ли он полностью заряжаться? на гене написано 80-120А.
PASSAT 1.9 AHU 1998 МКПП
вечер добрый у меня пассат 1.8 awm глючит кондей ,сам по себе включатся, щелкает 370 реле .при этом кнопка кондея загорается вентилятор включается! помогите(
--- Добавлено чуть позже ---
а да и выключается он тоже сам(
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
slav9n,будет, если ездить будешь
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
ded_491, спасибо деда)
Я начну со схемы,уже спаял её,завтра сниму датчик и проверю его. Отпишусь.
Кстати файлик я скачал, спасибо![]()
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Почитайте описание (Хэлп) этого осциллографа. Как я понял, паяльник у Вас есть. Штекер для подключения можно использовать от старого наушника или микрофона вместе с проводом.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 103 |
Всем привет!
Приехав на работу, заметил, что течет масло с из под машины (не капает а именно течет).
Катрером не ударялся, прокладку маслоохладителя менял в прошлом году.
Вроде, течь идет с задней части двигателя в районе маслоохладителя.
Фото внизу. По фотографиям можно определить место течи?
Ехать пока, я так понимаю ни куда не стоит?
![]()
VW Passat Variant B5.5 AWT 1.8 Turbo, МКПП, Climatronic, 2002
Спасибо: |
Получено: 5,233 Отправлено: 229 |
По фото не очень видно откуда. У меня в прошлую зиму в морозы продавило прокладку самого фильтра. Тоже Mahle стоял.
Если течёт, то лучше не ездить.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 143 |
Предположу, что это трубка подачи масла к турбине, хотя не факт - надо смотреть по месту.
B5 седан, 1997г. 1,8ADR 125 л.с., МКПП - былPolo-sedan, 2014г., 1,6 105 л.с., 09G(6-ст. типтроник) - есть
VCDS 16.5.0; VAG-Tacho 3.01; K+CAN Commander 3.6; ELSA 4.1, ETKA 7.3
Спасибо: |
Получено: 144 Отправлено: 127 |
Ну это верно!
Но новая прокладка не залог успеха, к сожалению. Может гайка быть плохо затянута, сам фильтр давать течь, может и трещина быть маслоохладителя.
--- Добавлено чуть позже ---
Denis71, по пробуй для начала все протереть, попытаться увидеть место течи, и все протянуть. Возможно нужно искать чуть выше.
AHL, Octavia 1Z3- были