0

Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 127 |
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 55 |
всем привет!!! хотелось бы услышать мнение уважаемых форумчан на счет установки маршрутного компьютера, а в частности мультитроник.....
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Смолистые отложение от говеного бензина. В одних и давних рекомендация VAG-a требовалось менять данный клапан каждые 100 тыс км именно из-за внутренних отложений.
--- Добавлено чуть позже ---
Да. Нанотехнологии по-русски.
--- Добавлено чуть позже ---
А смысл? Если есть борт. компьютер, то мультитроник не нужен. Если БК нет - можно поставить multiMFA, разработки наших форумчан. Дешевле чем мультитроник
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 127 |
Тогда чистить нужно Очистителем карбюратора, если там есть отложения, а WD только размягчает этот кокс.
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 127 |
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 55 |
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Тогда в чем проблема поискать по форуму похожую тему?
Например:
Компьютер Multitronics
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 59 |
ребята всем привет вопрос вот вчем от какого двигателя можно поставить мозги в место адр-овских чтоб была кан -шина
Passat b5 черный седан мкпп климма кожа рожа 1997г был ADR стал AEB +чип
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Скорее всего по номеру от адр
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
Всем привет)
Кто-нибудь заморачивался с установкой фильтра тонкой очистки? Типа жигулёвского.
Ну а чё, поставить его перед топливной рампой и всегда можно видеть в каком состоянии основной фильтр. Что думаете?
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
только как быть с высоким давлением?![]()
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Всем привет. Такая проблема возникла, когда мороз что-то замерзает в задних суппортах и ручник получается немного болтается, а когда тепло, все нормально, и у ручника нет свободного хода. Грешу на то, что в тросиках грязь с водой и она замерзает, может кто-то сталкивался?
PASSAT 1.9 AHU 1998 МКПП
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 20 |
Всем привет.
Подскажите, нужно срочно, что за трубка цепляется к кожуху ГРМ? Одна - антифриз к турбине, а вторая, которая ниже, от чего к чему идет? Двигатель AWM
1.8T AWM, АКПП EZS, 2002г
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
streamer, правильно, одна - обратка антифриза, вторая - управление байпасом (из-под коллектора, от n249)
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 5,352 Отправлено: 241 |
От 249-го клапана, который под вп. коллектором до управляющего клапана турбины N75.
На байпас конечно же, не на N75.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |