0

Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 127 |
Проверять от скруток у блока комфорта до микрика и платы в замке. Но для начала глянуть ошибки, по любому будут.
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 127 |
Дтож верно, а по термостату подробнее- как ехал, где ехал, с какой скоростью?сегодня смотрел вагом температуру ОЖ, в 01 и 17 группах расхождения не более 2 градусов. на холодную начинает отсчёт +\- от температуры окр. среды, и поднимается равномерно , но только до 82, дальше открывается термостат. на месте работала поднялась почти до 100 гр. как только начинаешь ехать 81 не больше.
отсюда сделал вывод, что ДТОЖ в норме, термостат-под замену. Всё верно?
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
mosi-mosi, в принципе это норм температура термостата! Просто успевает охлодится о/ж и все малый круг поехали! Это как вариант ( но мне тоже кажется что термостат в какашку, должен же он давать нагреватся).
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 127 |
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 127 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 2 |
ну я рукой держался за верхний патрубок так он теплеет после 81гр. А температура открывания термоса-87.
Где-то читал что нормальная рабочая температура двига-92 гр. Это правда?
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
mosi-mosi, нижний придел 88 и верхний 110-это максимум , а норм это 90-98 вот так примерно
--- Добавлено чуть позже ---
эти приделы ловируются в зависимости от термостата! Какая на нем температура открывания выбита !
--- Добавлено чуть позже ---
лично я пробовал колхозил эт дело ( на другой марке машин) от азлк ставил , ток малость подтачивать буртик пришлось! Но жара потом былаа!!!
--- Добавлено чуть позже ---
у них разные есть диапазоны открытия могут с 84 открыватся а могут с 86 тут при покупке смотреть надо там написано на самом термике
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 19 |
У меня когда термостат помер - температура по ВАГ-Кому держалась 75 градусов в любых режимах - и на месте, и при езде по городу. Заменили на новый оригинал - поехал кататься с ВАГ-Комом, температура доросла до 91 и встала, ну может гуляла +/- 1 градус. За бортом в обоих случаях небольшой минус (-5, -10, не ниже). Месяца три назад дело было. Новый термостат из экзиста. Инфа для сведения, вдруг пригодится![]()
Passat B5 1999, 1,8 (125 л.с.) ARG, DWA, седан, ручка, климатроник, WVWZZZ3BZYP214912
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
Еще раз повторяю они есть разные! есть с клапанком с боку есть без него ,есть вместо клапанка еще один термостат маленький рядом! тут чего купиш и чего выбереш!!![]()
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 19 |
К слову, согласно elcats мой термостат 050 121 113 C срабатывает при температуре 87-102 градуса, в самом экзисте также указана точка включения 87 градусов.
Passat B5 1999, 1,8 (125 л.с.) ARG, DWA, седан, ручка, климатроник, WVWZZZ3BZYP214912
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
Что нужно знать о термостате?
Что нужно знать о термостате?
Любая жидкостная система охлаждения двигателя внутреннего сгорания включает в себя небольшое устройство – термостат. Он располагается между двигателем и радиатором. У большинства автомобилей термостата имеет диаметр 50 мм. Его основная функция – блокировать попадание охлаждающей жидкости в радиатор, пока двигатель не разогреется до рабочей температуры. Когда эта температура достигнута, термостат открывается полностью, позволяя охлаждающей жидкости беспрепятственно циркулировать по, т.н. большому кругу. Термостат необходим для того, чтобы двигатель разогрелся как можно быстрее и тем самым защитил себя интенсивного износа, повешенного расхода топлива, а также сократил выброс вредных веществ в атмосферу.
Корпус термостата выполнен из латуни. Его работу обеспечивает небольшой цилиндр, в котором находится специальное вещество, начинающее плавиться при температуре 82°С (а иногда и при меньшей). Это может быть искусственный воск, либо термочувствительная фракция церезина, смешенная с алюминиевой пудрой. Данные вещества выбрали за их способность значительно расширяться при нагревании, поскольку они при обозначенной температуре переходят из одного агрегатного состояния в другое. Таким образом, когда воск плавится, он выдавливает штырь из цилиндра, тем самым открывая клапан.
Через открытый термостат в радиатор поступает охлаждающая жидкость. После остановки двигателя термостат остывает, и рабочая смесь снова становится твердой, сокращаясь при этом в объеме.Устройство термостата
Термостат – это маленькая, но очень важная деталь, и если она неисправна, то может надолго оставить водителя на обочине. Симптомы поломки зависят от положения клапана в момент выхода из строя рабочей части. Если термостат не открывается, то двигатель быстро перегреется, поскольку жидкость не будет охлаждаться в радиаторе. Термостат может выйти из строя по многим причинам, но самая распространенная из них – это коррозия. Когда клапан постоянно открыт, то антифриз наоборот постоянно циркулирует через радиатор, и двигателю понадобится гораздо больше времени, чтобы «нагнать» рабочую температуру.
Термостат – деталь недорогая, однако чтобы не возникало «сюрпризов», рекомендуют производить его замену каждые два года. В отличие от некоторых других автомобильных узлов, проверить исправность термостата непосредственно в магазине или на рынке не представляется возможным. И все же не стоит опасаться покупки «кота в мешке». Устройство можно проверить в домашних условиях, а закон о правах потребителей позволит в случае чего заменить деталь или получить назад уплаченные за нее деньги. Правда, если сохраниться чек покупки.
Чтобы проверить термостат в домашних условиях необходимо опустить его в кастрюлю с водой, уставленную на включенной плите. Также понадобится термометр со шкалой до 100°С, с помощью которого определяется температура рабочих фаз термостата. Термостат необходимо опустить в воду, но не класть на дно посудины, а закрепить в подвешенном состоянии.
Когда температура воды в кастрюле достигнет 81…85 °С, клапан термостата должен быть полостью открыт. Термостаты импортных двигателей при этой температуре только начинают открываться. В некоторых современных машинах начало открывания термостата происходит только при 90°С. А у большинства дизельных двигателей клапан начинает открываться уже при 68-73°С.
Исправность термостата можно проверить и, не снимая его с автомобиля. Для этого, прежде чем запустить холодный двигатель, в горловину радиатора опускается термометр. Если температура охлаждающей жидкости стала подниматься сразу после запуска двигателя, то это говорит о том, что термостат всегда открыт, а значит неисправен. В идеале жидкость в радиаторе какое-то время остается холодной, а потом должен произойти резкий скачек ее температуры.
Ели температура антифриза начала плавно подниматься сразу после запуска двигателя – это означает, что клапан термостата застыл где-то в промежуточном положении. В том или ином случае необходимо заменить термостат.
У многих иномарок отсутствует заливная горловина в радиаторе, поэтому использовать для проверки термостата термометр не получится. В таком случае необходимо найти доступ к верхнему бачку радиатора и протестировать режим нагревания жидкости на ощупь. Если радиатор после запуска двигателя какое-то время остается холодным, а потом резко теплеет, то термостат исправен.
Вообще у термостата довольно большой ресурс. Но причиной его преждевременного выхода из строя является использование некачественной или старой охлаждающей жидкости. Отсутствие или разложение в охлаждающей жидкости антикоррозийных присадок также приводят к поломке термостатов.
--- Добавлено чуть позже ---
нашол для развитию кому интересно
--- Добавлено чуть позже ---
Предназначение и конструктивные особенности термостата
Термостат предназначается для блокирования циркуляции жидкости по системе охлаждения до полного прогрева мотора автомобиля с целью ускорения этого процесса, и дальнейшего поддержания необходимой рабочей температуры.
Принцип работы термостата базируется на плавлении искусственного воска, размещенного в небольшом цилиндре в направлении мотора. Воск плавится при температуре не менее 80 градусов. При этом он расширяется, увеличиваясь в объеме, благодаря чему выдавливает блокировочный штырь из цилиндра, разблокируя клапан термостата и восстанавливая циркуляцию.
В целом, термостат состоит из:
входного патрубка, подключаемого к системе охлаждения двигателя;
перепускного клапана, при необходимости перекрывающего малый круг охлаждения;
выходного патрубка, подключаемого к качающему охлаждающую жидкость насосу;
пружины, удерживающей перепускной клапан;
воскового шарика;
входного патрубка, подключаемого к радиатору;
пружины, удерживающей основной клапан;
самого основного клапана, предназначенного для перекрывания основной циркуляции;
поршня;
корпуса.
Устройство термостата.
До прогрева двигателя циркуляция охлаждающей жидкости полностью не останавливается – она осуществляется по так называемому малому кругу, где ОЖ идет от помпы лишь через рубашку охлаждения и радиатор печки, для того, чтобы система не застаивалась. При открытии клапана основной циркуляции малый круг автоматически перекрывается.
То есть все устройство термостата, это фактически только цилиндр, возвратный штырь, воск и ряд второстепенных деталей. Такая простая схема термостата эффективна и надежна, поэтому она не изменяется и в большинстве самых новых автомобилей.
В разных моделях автомобилей термостаты настроены на различную температуру открытия, которая чаще всего указывается на корпусе устройства. Кроме того, на разных авто могут устанавливаться корпусные или без корпусные термостаты. Основное их отличие это непосредственно сама установка, или в блок двигателя, или в отдельный корпус являющийся сложными двухуровневыми контуром.
Причины поломки термостата
Самый главный признак поломки термостата – отсутствие циркуляции в системе охлаждения двигателя, что приводит к его перегреву.
Причин, по которым работа термостата нарушается, может быть довольно много, но наиболее распространенной проблемой является коррозия, съедающая цилиндр и блокировочный штырь, из-за чего поток жидкости полностью не прекращается ни в каком положении клапана.
Сам термостат двигателя не является дорогостоящей деталью, поэтому рекомендуется менять его не реже, чем раз в два года даже в целях профилактики.
Двигателю в такой ситуации будет гораздо сложнее прогреваться, и времени это займет куда больше, чем в нормальном режиме. Если же наоборот, термостат постоянно остается закрытым, двигатель быстро перегревается, что ведет к полной невозможности продолжения движения или более серьезными последствиями, такими как температурная деформация блока цилиндра и дорогостоящий капитальный ремонт двигателя.
Когда индикатор температуры ОЖ на грани перегрева, при том что один шланг горячий, а другой холодный – скорее всего можно говорить что клапан термостата подклинил в закрытом состоянии и жидкость не проходит через радиатор.
Определение работоспособности термостата
Для того, чтобы определить, работает ли данная деталь не обязательно даже знать где находится термостат. Достаточно просто прогреть двигатель, но не доводить его температуру до красной линии. Затем мотор следует выключить и открыть капот, отыскать там верхний и нижний шланги радиатора. Достаточно просто дотронуться до них. Если один шланг окажется горячим, тогда как другой остается холодным, скорее всего клапан термостата при работе мотора так и не открылся, а значит, он не работоспособен и нуждается в срочной замене. Схема термостата довольно проста, устройство дешевое, поэтому пытаться его ремонтировать нет смысла – поменять гораздо проще.
5 признаков неисправного термостата
Мотор автомобиля долго набирает рабочую температуру.
Двигатель быстро перегревается.
Стрелка температуры двигателя падает на скорости меньше чем обычно, а поднимается после остановки.
Когда нижний патрубок теплый уже после нескольких минут работы, что свидетельствует о постоянно открытом термостате.
Если нижний патрубок холодный, в то время как температура на панели приборов говорит о закипании (при этом мотор работает длительное время), кроме случаев выхода из строя датчика вентилятора радиатора, то это говорит о заклинившем термостате в закрытом положении.
Такие признаки неисправности термостата могут возникнуть как через механическое повреждение вроде заклинивания штока, так и при использовании некачественной ОЖ.
В результате нарушения температурного режима страдает двигатель. Он интенсивно изнашивается при перегреве (в плоть до клина, при выкипании жидкости) и потребляет больше топлива при недостаточном разогреве.
Чтобы проверить работу термостата и принимать решение о его замене, стоит произвести простейшую проверку методом кипячения. Так как на корпусе детали пишется температура срабатывания, вы наглядно можете убедится как работает термостат поместив его в горячую воду с термометром.
--- Добавлено чуть позже ---
вот еще нашол
--- Добавлено чуть позже ---
Это называется поиск рулит. Элементарные вещи!
--- Добавлено чуть позже ---
Надеюсь теперь понятно все?
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Nik1984 это масло либо с ВКГ или турбина кидает
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
привет горемыки ваговские..
что то заморочился вопросом, ответят только те, у кого акпп...при переключении в =R= загораются лампы заднего хода и это естественно, при переключении в =N= лампы не тухнут, а при переключении в D -тухнут....так и надо?
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Народ кто нибудь восстанавливал стекла фар, лаком для восстановления фар?
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
а ничё, что у нас они пластиковые, а лаки на растворителях и ацетонах.
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 102 Отправлено: 65 |
хранитель, Давай вечером посмотрю как у меня и скажу
Машина любит ласку, чистоту и смазку.
Б5.Variant 1999г. 1.8 ADR, АКПП. Европеец
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
У меня горят только когда включен R.
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Есть же специальный лак без тех добавок которые разъедают пластик
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп