0

Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Пусть дпкв меняет... А то потом совсем встанет... Ну и остальное проверит , там на час делов, дольше писать![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
а буквы мотора я так понимаю AEX AKL
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 2 |
starichok, привет, в списке и оригинал( два последних раза) и всякое барахло типа ТОП РАН и т.д. и т.п.
А по поводу не плотности я же писал, открыв капот услышал шипение сзади двигателя, открутил крышку бачка, шипение сразу пропало. На выходных буду перетрехать всю систему. За тройник не уверен конечно, менял в прошлом году. Ну а печка дует ого го.
VW Passat В5+ AWM 1.8 T АКПП Америкос, кондей, +ксенон ПТФ
VIN : WVWPD63B82P304688 http://www.drive2.ru/r/volkswagen/738781/
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
я свой дпкв тестером проверял,на фишке,правда я не знаю такойже ли дпкв на шкоде, наверно похожий,сопротивление между контактами 1-2 450-500 ом, на 1-3 0, на 23 0. но обмотка катушки которая внутри датчика может уходить в разрыв при разных температурах,это говорит о неисправности датчика. значит надо померять на холодную и на горячую. вроде так)
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 269 |
Здорово деда.. ты имеешь ввиду рихтовку ?...Уже все на мази...осталось права получить....
..а сейчас еще вроде как под перездачу поподаю..мать их.. А проподал не знаю..семейное колесо юзом шло....да так по мелочи....сейчас вроде все устаканилось...
- был 1.8 т. AEB 97 г. -
- есть 1.8 т. AWT 02 г. -
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
За шо там денег отдавать ? Та же Лада только в профиль... Простая как ак-47
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
[QUOTE=FLYTs;4991413]Пусть дпкв меняет... А то потом совсем встанет... Ну и остальное проверит , там на час делов, дольше писать[/QUO
говорит что ошибку стирают и сразу она же появляется
Флутс у меня прогресс тоже уже 4дня на своем катаюсь ошибка не появляется по форсунка еду и молюськстати машинку недавно свою просветил
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Aeh akl один и тот же мотор... На пассате его брат ahl... У деда стоит... У меня была шкода с акл... Пусть воткнет карандаш в трубку от n 80... Обороты сразу станут идиальными и расход на литр меньше
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Я ТАК ПОНИМАЮ ВОТ ЕГО ДАТЧИКя свой дпкв тестером проверял,на фишке,правда я не знаю такойже ли дпкв на шкоде, наверно похожий,сопротивление между контактами 1-2 450-500 ом, на 1-3 0, на 23 0. но обмотка катушки которая внутри датчика может уходить в разрыв при разных температурах,это говорит о неисправности датчика. значит надо померять на холодную и на горячую. вроде так)
--- Добавлено чуть позже ---
где он стоит N80 скажу ему
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Просветил ??? В Припять гонял?... Или освятил?
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 269 |
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Прям на адсорбере... Трубку надо снять и заглушить... Чтоб подсоса не было в колектор...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
тоже стало интересно, какую? картинка эта?
--- Добавлено чуть позже ---
на ахл другая наверно
--- Добавлено чуть позже ---
FLYTs, я так понял что нужно глушить трубку которая входит в н80? тогда парЫ поступающие из бака будут просто выходить из трубки 11? правильно?
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Которая от адсорбера идет к дз... Там клапан прям в адсорбер воткнут... И 95 % что он умер уже... Висит он на правом крыле под капотом рядом с бачком гура... На пассате по другому и клапан дешевле![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
С клапана 5 снять шланг от дз... И заглушить шланг... На пассате это даст ошибку... На бошевских Эбуд , а симосу без разницы
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
FLYTs, а парЫ то куда деваться будут?
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
В атмосферу однако![]()
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 59 |
на адр клапан находится на корпусе воздушного фильтра сверху для справки![]()
Passat b5 черный седан мкпп климма кожа рожа 1997г был ADR стал AEB +чип