0
-
11.01.2015, 18:01 #3481
- Регистрация
- 11.01.2015
- Сообщений
- 6
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
Юрий karp0ff, здравствуйте!подскажите должен ли работать климат при вкл зажигании но не работающем двигателе? Пассат в5
-
11.01.2015, 18:02 #3482
-
11.01.2015, 18:03 #3483
- Регистрация
- 25.08.2013
- Адрес
- нигде
- Сообщений
- 436
Спасибо: Получено: 43
Отправлено: 55
-
11.01.2015, 18:09 #3484
- Регистрация
- 22.03.2013
- Адрес
- Нижний Новгород, РФ
- Возраст
- 33
- Сообщений
- 1,804
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 89
Отправлено: 89
-
11.01.2015, 18:12 #3485
- Регистрация
- 25.08.2013
- Адрес
- нигде
- Сообщений
- 436
Спасибо: Получено: 43
Отправлено: 55
0Юрий karp0ff, просто если без сужения-- это получается прямоток-- я думаю скоро разнесет всю выхлопную... а у этого имеется сужение за счет чего создается завихрение и теряется кинематика выхлопа после пламегаса-- думаю будет нормально..
-
11.01.2015, 18:16 #3486
- Регистрация
- 21.12.2014
- Адрес
- Удмуртия
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 1,735
Спасибо: Получено: 129
Отправлено: 80
0http://www.youtube.com/watch?v=egrceOV6chw
--- Добавлено чуть позже ---
нашо в нете . мнения в студию!ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
-
11.01.2015, 18:17 #3487
- Регистрация
- 25.08.2013
- Адрес
- нигде
- Сообщений
- 436
Спасибо: Получено: 43
Отправлено: 55
0vovik5, я интересовался этим вопросом-- эти металические мочалки полнейшая лажа-- прогарают на раз-два!! заполнять нужно металической стружкой-- ее полно у токарей!!!--тем более стружка снимет избыточную температуру!!и тем более на этом видео труба просто прямоточная-- что не есть гуд.
-
11.01.2015, 18:21 #3488
- Регистрация
- 21.12.2014
- Адрес
- Удмуртия
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 1,735
Спасибо: Получено: 129
Отправлено: 80
0тогда дешевле купить чем колхозить. просто это оочень долго трудоемко и по сварке , работе т т.д. вылетит может и чуть дешевле но умреш делать! СПС всем за ответы
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
-
11.01.2015, 18:22 #3489
- Регистрация
- 25.08.2013
- Адрес
- нигде
- Сообщений
- 436
Спасибо: Получено: 43
Отправлено: 55
-
11.01.2015, 18:23 #3490
- Регистрация
- 11.01.2015
- Сообщений
- 6
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Всем здравствуйте! Подскажите должен ли включаться климат,при вкл зажигании,,,,но при не работающем двигателе????
-
11.01.2015, 18:25 #3491
- Регистрация
- 25.08.2013
- Адрес
- нигде
- Сообщений
- 436
Спасибо: Получено: 43
Отправлено: 55
0Ромаn, тебе же уже ответили на этот вопрос--- пост выше! --должен
-
11.01.2015, 18:32 #3492
- Регистрация
- 21.12.2014
- Адрес
- Удмуртия
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 1,735
Спасибо: Получено: 129
Отправлено: 80
0Ромаn, а книгу читал? там про это подробно рассписано. Климат у нас самостоятельная штука и всегда вкл. (даже если двс молчит.) и температуру ставит сразу комфорт и выкл. его нельзя ( можно накрыть безвозвратно.) прочитай книгу поиск рулит!!!
--- Добавлено чуть позже ---
STIVENN, я согласен если есть где и чем. то да,а так меня с этим пошлют кудой подальше мужики .Лень слесарям маятся с этим.ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
-
11.01.2015, 18:56 #3493
- Регистрация
- 21.05.2013
- Адрес
- Минск
- Возраст
- 74
- Сообщений
- 21,680
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,992
Отправлено: 7,706
0ЛЗ - датчик кислорода. Принимает непосредственное участие в формировании топливной смеси. Когда ЭБУД видит что в выхлопе нет кислорода (По показаниям ЛЗ. Смесь богатая, большое содержание СО), он уменьшает время открытия форсунок, обедняя смесь. Обедняет до определенных показаний с датчиков детонации (не допускает детонации). Когда в выхлопе с бедной смесью появляется кислород (бедная смесь), ЭБУД добавляет время открытия форсунок. До тех пор, пока ЛЗ перестанет показывать наличие кислорода в выхлопе.
ЛЗ устройство инерционное. Поэтому его показания прыгают от 0-0.3 в до о.7-1 в примерно 30 раз в минуту. В это время ДВС работает периодически на немного бедной/немного богатой смеси. В среднем она близка к оптимальной. Намного ближе, чем в карбюраторе накручено винтом качества.
Если Вы выбросите ЛЗ, ЭБУД не будет знать когда смесь богатая. Бедную еще можно видеть по уровню сигнала датчиков детонации. Но при этом увеличивается температура в камере сгорания и при избытке кислорода в выхлопе появляются соединения азота, не менее вредных чем СО. Ухудшается условия для работы ДВС в виде более высокой температуры и хоть неболшой, но детонации. Когда ДВС работает в режиме то бедной, то богатой смеси, содержание СО и Соединений азота минимум в 2 раза ниже.
Поэтому при неисправном ЛЗ ЭБУД включает аварийный режим и формирует смесь по заложенным в его память таблицам с более богатой смесью, что бы исключить детонацию. И зажигает чек.
В машинах Увро-2 стоит катализатор или нет - ЭБУД не увидит. А вот там, где два ЛЗ, по показаниям ЛЗ-2 сразу определит, что катализатор капут.
Все это борьба за экологию.
Катализатор снижает уровень СО.
У нас уже приняли стандарты евро по выхлопу. Бензин и саляру продают только Евро-5 и К-5. На техосмотре уже проверяют выхлоп на соответствие соответствующим классу машине. Простите за тавтологию. И если моя машина по году выпуска и справочным данным Евро-2, будьте любезны им соответствовать. Не так как раньше. 1.5% для тазиков и всех других.
Уже сейчас, кажется, в Европу не пускают грузовики, автобусы не удовлетворяющие Е-2 или Е-4 (точно не помню). В некоторых крупных городах тоже запрещают эксплуатацию машин с большим выбросом, как у тазиков.
Скоро и в РФ дойдут до ужесточения требований по выхлопу.Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
-
11.01.2015, 19:00 #3494
- Регистрация
- 25.08.2013
- Адрес
- нигде
- Сообщений
- 436
Спасибо: Получено: 43
Отправлено: 55
0ded_491, вообще разговор шел не про неисправный лз-- а про то что кое кто хочет выкинуть кат!!! и те у кого один лз выбивать кат могут безболезнено-- не будет никакого чека и лз никак не отреагирует на отсутствие ката потому как стоит на выходе штанов..
-
11.01.2015, 19:38 #3495
- Регистрация
- 21.05.2013
- Адрес
- Минск
- Возраст
- 74
- Сообщений
- 21,680
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,992
Отправлено: 7,706
0Летом или зимой??? Летом компрессор крутит ДВС.
При температуре ниже +5* не работает только компрессор. Нечего охлаждать. Отопитель с поддержанием температуры работает, регулируя ее заслонками. Но если ДВС не работает, ОЖ через отопитель не циркулирует и быстро остынет.
А в чем вопрос???
В книге по Пассату 2000-2005 все расписано. Скачайте по ссылке на стр 6 темы. и на стр.320-340 найдете все ответы.
И машину в подпись поставьте. Как сделать - читайте в моей подписи. Кабинет вверху страницы справа. Сохранить только не забудьте
--- Добавлено чуть позже ---
Так и я про ето самое. Читайте внимательно
И про кат тоже
Вроде так
--- Добавлено чуть позже ---
Так я вроде отписал Вам
Вы же толь посмотрели разъем на датчике - там у Вас чисто.
Разъем сбрасывали??? Что показал ВАГ в приборке ????Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
-
12.01.2015, 02:23 #3496
0Просто Феби № 14738 (менеджер по ВИНу посмотрел что должно быть) 9 литров купил, плакал когда бабки отдавал по 800 р. за литр, до НГ было 750.
Лучше одного производителя или в принципе можно и оригинал?
по сути у меня коробка FAL и должно быть 5 ступеней, так что2.2 5АКПП: 9 л. ATF и 0,75 л. трансмиссионного.VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
-
12.01.2015, 05:34 #3497
- Регистрация
- 22.03.2013
- Адрес
- Нижний Новгород, РФ
- Возраст
- 33
- Сообщений
- 1,804
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 89
Отправлено: 89
1ded_491, Дед и все,кому интересна моя история с дтож.
Вот прочитал замечательную тему про дтож, там ситуация точь-в-точь как у меня, прочитайте,очень познавательно. Даю ссыль сразу на страницу с истиной https://passatworld.ru/showthread.php?t=141206&page=8
Но лучше от начала до конца прочитать(кроме последней,там байда)
Для нетерпиливых вот суть:
Данные с датчика приборки используются только приборкой и только в диапазоне температур +30...+130С (B5) или +5...+130С(B5+)
Все, что покажет датчик вне этого диапазона температур машина проигнорирует - они ей не нужны.
Оторвите приборный датчик и увидите, что приборка будет показывать постоянное значение +30С (B5) или 5С (B5+)
Поэтому у меня на холодной в приборке показывается +30,так должно бытьB5 01N 1998 1,8 ADR - былJetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
-
12.01.2015, 07:11 #3498
- Регистрация
- 21.05.2013
- Адрес
- Минск
- Возраст
- 74
- Сообщений
- 21,680
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,992
Отправлено: 7,706
1Все 9 литров не войдут. Останется на доливку при эксплуатации. Главное, что бы на банках было написано ATF. Все масло из АКПП не сливается. Остается в гидротрансформаторе, плите.... При сливе обратите внимание на цвет (прозрачное,розовое, серое, черное) и запах (горелым пахнет или...). Полезно знать. Залита кака или АТФ, чрное - очень давно не менялось, пахнет горелым - подпалены фрикционы или муфта блокировки гидротрансформатора. Есть ли стружка от трения фрикционов на дне поддона. Там же на дне поддона есть магниты. Есть ли на них мохра от трения металл о металл.
Если будете менять сами, полезно знать технологию.
Даже если на СТО будете менять, обязательно посмотрите как это делается в книге на стр. 34.
Там приводится процедура неполной замены масла. При этом заливается только 2.6 литра масла. Вам же надо заменить полностью. Со снятием поддона и заменой фильтра. Когда будете снимать поддон, он полный масла. Температура его должна быть не более 40*. Иначе ошпаритесь. Холодное масло хуже стекает.
Важный момент температура масла. Если зальют уровень при температуре масла ниже 35* - при нагреве уровень будет больше чем надо.
Если уровень выставят при температуре выше 40*, реальный уровень будет меньше необходимого. Температура контролируется ВАГом в соответствующей группе.
Вобщем посмотрите в книге. Даже если будете на СТО делать, сможете проконтролировать процесс, что бы Вам не плеснули туда сколько влезло на холодную и ехай. А там надо рычаг по всем режимам с интервалом 3 секунды попереключать на ХХ ДВС. И желательно несколько раз, постепенно доливая уровень после каждого прогона селектора. Потом нагреть масло до 35-40* при открытой пробке в поддоне, чтобы излишки вытекли из АКПП.
--- Добавлено чуть позже ---
ТОчно. Это на рейсталах +5*.Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
-
12.01.2015, 13:35 #3499
- Регистрация
- 22.03.2013
- Адрес
- Нижний Новгород, РФ
- Возраст
- 33
- Сообщений
- 1,804
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 89
Отправлено: 89
0Привет всех)
Вот моя лямбда, на ней читается 17\98, это я так понимаю дата производства? (98)
--- Добавлено чуть позже ---
Родная стоит?
--- Добавлено чуть позже ---
но у меня по вину должен стоять 032 906 265, а этот 021 906 265, менялся чтоли
--- Добавлено чуть позже ---
гугл и екзист по этому номеру выдаёт дк для двухлитровок и с другим штекером! Колхоз?B5 01N 1998 1,8 ADR - былJetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
-
12.01.2015, 14:31 #3500
- Регистрация
- 30.01.2012
- Адрес
- Орел
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 3,682
- Записей в дневнике
- 31
Спасибо: Получено: 145
Отправлено: 127
Похожие темы
-
тема разноплановых вопросов: технический флуд
от slon-br в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 18011Последнее сообщение: 15.10.2014, 20:29 -
Дрыг ADR. Несколько разноплановых вопросов
от Nariman в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 272Последнее сообщение: 31.08.2013, 18:01 -
Привет! Еще несколько конкретных вопросов, уважаемые!
от Джавдет в разделе Архив 2005г.Ответов: 14Последнее сообщение: 31.01.2005, 19:23 -
накопился ряд вопросов
от Ara в разделе Архив 2004г.Ответов: 27Последнее сообщение: 16.11.2004, 10:38 -
Несколько вопросов по Б5
от в разделе Архив 2004г.Ответов: 40Последнее сообщение: 15.10.2004, 23:51