0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Юрий karp0ff, здравствуйте!подскажите должен ли работать климат при вкл зажигании но не работающем двигателе? Пассат в5
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 55 |
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
Слушайка прикольно придумано. Не видел еще такого,добавлю в закладкиЮрий karp0ff, я себе по весне собираюсь заделать пламегаситель ...Вложение 136393 вот тема про это пламегас http://bmw-55.ru/showthread.php?1683...B5%D0%BB%D1%8FУ меня сейчас пламягас стоит, вроде покупной
![]()
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 55 |
Юрий karp0ff, просто если без сужения-- это получается прямоток-- я думаю скоро разнесет всю выхлопную... а у этого имеется сужение за счет чего создается завихрение и теряется кинематика выхлопа после пламегаса-- думаю будет нормально..
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
http://www.youtube.com/watch?v=egrceOV6chw
--- Добавлено чуть позже ---
нашо в нете . мнения в студию!
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 55 |
vovik5, я интересовался этим вопросом-- эти металические мочалки полнейшая лажа-- прогарают на раз-два!! заполнять нужно металической стружкой-- ее полно у токарей!!!--тем более стружка снимет избыточную температуру!!и тем более на этом видео труба просто прямоточная-- что не есть гуд.
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
тогда дешевле купить чем колхозить. просто это оочень долго трудоемко и по сварке , работе т т.д. вылетит может и чуть дешевле но умреш делать! СПС всем за ответы![]()
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 55 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем здравствуйте! Подскажите должен ли включаться климат,при вкл зажигании,,,,но при не работающем двигателе????
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 55 |
Ромаn, тебе же уже ответили на этот вопрос--- пост выше! --должен
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
Ромаn, а книгу читал? там про это подробно рассписано. Климат у нас самостоятельная штука и всегда вкл. (даже если двс молчит.) и температуру ставит сразу комфорт и выкл. его нельзя ( можно накрыть безвозвратно.) прочитай книгу поиск рулит!!!
--- Добавлено чуть позже ---
STIVENN, я согласен если есть где и чем. то да,а так меня с этим пошлют кудой подальше мужики .Лень слесарям маятся с этим.
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
ЛЗ - датчик кислорода. Принимает непосредственное участие в формировании топливной смеси. Когда ЭБУД видит что в выхлопе нет кислорода (По показаниям ЛЗ. Смесь богатая, большое содержание СО), он уменьшает время открытия форсунок, обедняя смесь. Обедняет до определенных показаний с датчиков детонации (не допускает детонации). Когда в выхлопе с бедной смесью появляется кислород (бедная смесь), ЭБУД добавляет время открытия форсунок. До тех пор, пока ЛЗ перестанет показывать наличие кислорода в выхлопе.
ЛЗ устройство инерционное. Поэтому его показания прыгают от 0-0.3 в до о.7-1 в примерно 30 раз в минуту. В это время ДВС работает периодически на немного бедной/немного богатой смеси. В среднем она близка к оптимальной. Намного ближе, чем в карбюраторе накручено винтом качества.
Если Вы выбросите ЛЗ, ЭБУД не будет знать когда смесь богатая. Бедную еще можно видеть по уровню сигнала датчиков детонации. Но при этом увеличивается температура в камере сгорания и при избытке кислорода в выхлопе появляются соединения азота, не менее вредных чем СО. Ухудшается условия для работы ДВС в виде более высокой температуры и хоть неболшой, но детонации. Когда ДВС работает в режиме то бедной, то богатой смеси, содержание СО и Соединений азота минимум в 2 раза ниже.
Поэтому при неисправном ЛЗ ЭБУД включает аварийный режим и формирует смесь по заложенным в его память таблицам с более богатой смесью, что бы исключить детонацию. И зажигает чек.
В машинах Увро-2 стоит катализатор или нет - ЭБУД не увидит. А вот там, где два ЛЗ, по показаниям ЛЗ-2 сразу определит, что катализатор капут.
Все это борьба за экологию.
Катализатор снижает уровень СО.
У нас уже приняли стандарты евро по выхлопу. Бензин и саляру продают только Евро-5 и К-5. На техосмотре уже проверяют выхлоп на соответствие соответствующим классу машине. Простите за тавтологию. И если моя машина по году выпуска и справочным данным Евро-2, будьте любезны им соответствовать. Не так как раньше. 1.5% для тазиков и всех других.
Уже сейчас, кажется, в Европу не пускают грузовики, автобусы не удовлетворяющие Е-2 или Е-4 (точно не помню). В некоторых крупных городах тоже запрещают эксплуатацию машин с большим выбросом, как у тазиков.
Скоро и в РФ дойдут до ужесточения требований по выхлопу.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 55 |
ded_491, вообще разговор шел не про неисправный лз-- а про то что кое кто хочет выкинуть кат!!! и те у кого один лз выбивать кат могут безболезнено-- не будет никакого чека и лз никак не отреагирует на отсутствие ката потому как стоит на выходе штанов..
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Летом или зимой??? Летом компрессор крутит ДВС.
При температуре ниже +5* не работает только компрессор. Нечего охлаждать. Отопитель с поддержанием температуры работает, регулируя ее заслонками. Но если ДВС не работает, ОЖ через отопитель не циркулирует и быстро остынет.
А в чем вопрос???
В книге по Пассату 2000-2005 все расписано. Скачайте по ссылке на стр 6 темы. и на стр.320-340 найдете все ответы.
И машину в подпись поставьте. Как сделать - читайте в моей подписи. Кабинет вверху страницы справа. Сохранить только не забудьте
--- Добавлено чуть позже ---
Так и я про ето самое. Читайте внимательно
И про кат тоже
Вроде так
--- Добавлено чуть позже ---
Так я вроде отписал Вамded_491, Деда подскажи пожалуйста про дтож мой https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post4987975
на тёплой машине показания вполне нормальные,а на холодной разница 30 градусов
Вы же толь посмотрели разъем на датчике - там у Вас чисто.Может. И если на прогретой показывает норму, то скорей всего утечка между проводами. Смотрите разъем ДТОЖ - его частенько заливает какой. И потом разъем на ЭБУД. Редко, но на контактах самого ДТОЖ можно увидеть что-то.
Снимите разъем с ДТОЖ. В 01 должен показать -40*, проводка нормально. В 017 не помню. Вроде там нормируется сопротивление от 5*. Но не 30*.
У ДТОЖ чем меньше сопротивление, тем больше температура. Так что если параллельно ему имеется сопротивление утечки, будет показывать больше температуру.
Разъем сбрасывали??? Что показал ВАГ в приборке ????
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Просто Феби № 14738 (менеджер по ВИНу посмотрел что должно быть) 9 литров купил, плакал когда бабки отдавал по 800 р. за литр, до НГ было 750.
Лучше одного производителя или в принципе можно и оригинал?
по сути у меня коробка FAL и должно быть 5 ступеней, так что2.2 5АКПП: 9 л. ATF и 0,75 л. трансмиссионного.
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
ded_491, Дед и все,кому интересна моя история с дтож.
Вот прочитал замечательную тему про дтож, там ситуация точь-в-точь как у меня, прочитайте,очень познавательно. Даю ссыль сразу на страницу с истиной https://passatworld.ru/showthread.php?t=141206&page=8
Но лучше от начала до конца прочитать(кроме последней,там байда)
Для нетерпиливых вот суть:
--- Добавлено чуть позже ---Данные с датчика приборки используются только приборкой и только в диапазоне температур +30...+130С (B5) или +5...+130С(B5+)
Все, что покажет датчик вне этого диапазона температур машина проигнорирует - они ей не нужны.
Оторвите приборный датчик и увидите, что приборка будет показывать постоянное значение +30С (B5) или 5С (B5+)
Поэтому у меня на холодной в приборке показывается +30,так должно быть
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Все 9 литров не войдут. Останется на доливку при эксплуатации. Главное, что бы на банках было написано ATF. Все масло из АКПП не сливается. Остается в гидротрансформаторе, плите.... При сливе обратите внимание на цвет (прозрачное,розовое, серое, черное) и запах (горелым пахнет или...). Полезно знать. Залита кака или АТФ, чрное - очень давно не менялось, пахнет горелым - подпалены фрикционы или муфта блокировки гидротрансформатора. Есть ли стружка от трения фрикционов на дне поддона. Там же на дне поддона есть магниты. Есть ли на них мохра от трения металл о металл.
Если будете менять сами, полезно знать технологию.
Даже если на СТО будете менять, обязательно посмотрите как это делается в книге на стр. 34.
Там приводится процедура неполной замены масла. При этом заливается только 2.6 литра масла. Вам же надо заменить полностью. Со снятием поддона и заменой фильтра. Когда будете снимать поддон, он полный масла. Температура его должна быть не более 40*. Иначе ошпаритесь. Холодное масло хуже стекает.
Важный момент температура масла. Если зальют уровень при температуре масла ниже 35* - при нагреве уровень будет больше чем надо.
Если уровень выставят при температуре выше 40*, реальный уровень будет меньше необходимого. Температура контролируется ВАГом в соответствующей группе.
Вобщем посмотрите в книге. Даже если будете на СТО делать, сможете проконтролировать процесс, что бы Вам не плеснули туда сколько влезло на холодную и ехай. А там надо рычаг по всем режимам с интервалом 3 секунды попереключать на ХХ ДВС. И желательно несколько раз, постепенно доливая уровень после каждого прогона селектора. Потом нагреть масло до 35-40* при открытой пробке в поддоне, чтобы излишки вытекли из АКПП.
--- Добавлено чуть позже ---
ТОчно. Это на рейсталах +5*.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
Привет всех)
Вот моя лямбда, на ней читается 17\98, это я так понимаю дата производства? (98)
--- Добавлено чуть позже ---
Родная стоит?
--- Добавлено чуть позже ---
но у меня по вину должен стоять 032 906 265, а этот 021 906 265, менялся чтоли
--- Добавлено чуть позже ---
гугл и екзист по этому номеру выдаёт дк для двухлитровок и с другим штекером! Колхоз?
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
Спасибо: |
Получено: 144 Отправлено: 127 |
авось в Германии по акции или гарантии заменили...Привет всех)
Вот моя лямбда, на ней читается 17\98, это я так понимаю дата производства? (98)
--- Добавлено чуть позже ---
Родная стоит?
--- Добавлено чуть позже ---
но у меня по вину должен стоять 032 906 265, а этот 021 906 265, менялся чтоли
--- Добавлено чуть позже ---
гугл и екзист по этому номеру выдаёт дк для двухлитровок и с другим штекером! Колхоз?
AHL, Octavia 1Z3- были