0

Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
Ребят, у меня тут проблемка назрела.
Я здесь недавно спрашивал про грибок и флейту, так вот, SEREGAS сказал что вариант флейта vag 058133613 + грибок vika 15444
не для меня, мне нужен 06B133619A
Он объяснил это тем что разный модельный год(у меня 1999 м.г.).
У них различия минимальны, но ЦЕНА капец разная
Скажите кто вкурсе,может подойдёт? Помогите разобраться.
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 55 |
на сколько я смотрел-- это подходит до 98 года выпуска((((((((((((( сам в полном ауте от цены.....Ребят, у меня тут проблемка назрела.
Я здесь недавно спрашивал про грибок и флейту, так вот, SEREGAS сказал что вариант флейта vag 058133613 + грибок vika 15444
не для меня, мне нужен 06B133619A
Он объяснил это тем что разный модельный год(у меня 1999 м.г.).
У них различия минимальны, но ЦЕНА капец разная
Скажите кто вкурсе,может подойдёт? Помогите разобраться.
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
Самое досадное, крепления для флейты разное
--- Добавлено чуть позже ---
17 тыщ!!!!![]()
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 55 |
Юрий karp0ff, у тебя что то с флейтой или с приводом(грибком)?
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
Sergestix,тему зафлудилизаходить даже неохота
по доброму так снимать логи на твоей машине надо,что там либо турбина закисает,либо форсунки не льют.На своей по осени боролся сперва с недодувом,а потом с передувом,тоже думал менять 75 клапан,проверял его тестом через ваг и так снимал проверял на продув,а причина простая оказалась протерлась трубка вакуумная которая идет на актуатор турбины,мерил вакуумметром,разряжение вроде есть,но маловато,сдернул трубку с клапана и подал давление,засвистелопод хомутом на моторном щите,протерто со стороны щита было.Вакуумметром мерил отцепляя трубки начиная от тандемного насоса участок промерил,соеденил обратно и следующий участок
вот нашел пост по моей проблемме https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post4868460
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Прежде чем высказывать упреки форумчанам, внимательно прочитайте правила форума https://passatworld.ru/showthread.php?t=167728
Я уже устал подсказывать, как вставить подпись. По совету коллег, забил как это делать в свою подпись.
Дизель знаю поверхностно, но могу посоветовать одно.
ДИАГНОСТИКУ сделайте. Это написано в каждом 4-м посте на форуме. Тоже устал объяснять, что без диагностики насиловать мозг бесполезно. Можно пол машины заменить, пока дойдете до истины.
Пока не могу понять из вашего описания с чем проблема. ДВС или АКПП. Как спросили, так ответил.
Не могу понять о каких клапанах идет речь - ДВС, АКПП.
Пока только могу предположить, что проблема с ДВС. Почему он дергается и тупит (странно, что на 60 км) причин с десяток наберется. Вам все перечислить.
Если тупит только на 3-й - может быть проблема АКПП. Причин меньше десятка, но тоже хватит забить страницу при перечислении и способах проверки. От банального уровня и качества масла, грязи......
Потрудитесь забить авто в подпись, доступно пониманию изложить проблему, привести результаты диагностики.
С уважением, Василий.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
Обратно не поворачивается, клинит ее почемуто. Завтра гляну клапан 156, может в нем проблема. Сниму трубку,дуну в флейту, измерю напряжение на фишке. Прочитал что в клапане 156 есть поролончик который может забиться кАками, посмотрю вообщем всё. А у тебя что с этим делом?
--- Добавлено чуть позже ---
Так что дело в модельном годе а не в годе выпуска![]()
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
немного разбавлю тему)))
подскажите - на AWT моторе стоит не заводская решетка радиатора и видимо не от турбового мотора. Соответственно в ней отсутствуют отверстия в районе воздухозаборника.
Это критично? как то влияет на работу мотора, или воздуха в любом случае хватает?
Passat B5+ 2002 1.8T AWT АКПП - был
Audi Allroad C5 2.5 TDI BAU - есть
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 55 |
Юрий karp0ff, ты скинь привод флейты с этого штока --- если сам шток при этом высунется --значит клинит сама флейта.... если нет-- значит хана пружине или еее вообще там нет... а у меня порвана мембрана...
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Leshij61, а кулер обдувается? Или тоже нет дырок?
Фоту давай, а то так не понятно.
Ростовчан с Новым Годом![]()
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
Ладно, попробую. Как проверял мембрану? Дул в трубку?
--- Добавлено чуть позже ---
Или разобрал?
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
Спасибо: |
Получено: 5,352 Отправлено: 241 |
И на родной решётке нет этих отверстий. И решётки по типу мотора не различаются.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Надумал тут я восстановить штатный ксенон: фарки, блок управления и т.д... Постепенно.big17, а это фото твоей машины? Просто по твоему ВИНу у тебя идут:
8BV Сдвоенная фара для правостороннего движения (с газоразрядной лампой), со встроенной фарой дальнего света
8Q3 Регулировка угла наклона фар, в авт. режиме, динамическая (регулировка производится в движении)
8X1 Омыватель фар
т.е. должен стоять заводской ксенон. А фары у тебя галогеновые и бампер без омывателя.
Кстати, дата выпуска - 18.01.2003. Через пару недель ДР у твоего Пассата.
А вот подскажите, можно ли в штатную ксеноновую блок-фару поставить обычные галогенки (пока еще нет блока управления и омывателей фар)?
Passat b5+ 2003 BBG 2.8 v6 Tiptronic
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
Взаимно)) и тебя с прошедшими
Вот первое что нашел через яндекс... На большинстве картинок отверстия слева есть
http://www.fps-catalog.com.ua/img/m_b/9539991.jpg
https://e-a.d-cd.net/3562feu-960.jpg
а тут уже нет
http://www.9motor.ru/sites/9motor.ru...?itok=jzcv6EtM
https://81.img.avito.st/1280x960/1255514181.jpg
https://15.img.avito.st/1280x960/979606515.jpg
Passat B5+ 2002 1.8T AWT АКПП - был
Audi Allroad C5 2.5 TDI BAU - есть
Спасибо: |
Получено: 5,352 Отправлено: 241 |
У меня родная решётка как на последних фотках, т.е. глухая. У товарища на атмосфернике ALZ 1,6 такая же.Взаимно)) и тебя с прошедшими
Вот первое что нашел через яндекс... На большинстве картинок отверстия слева есть
http://www.fps-catalog.com.ua/img/m_b/9539991.jpg
https://e-a.d-cd.net/3562feu-960.jpg
а тут уже нет
http://www.9motor.ru/sites/9motor.ru...?itok=jzcv6EtM
https://81.img.avito.st/1280x960/1255514181.jpg
https://15.img.avito.st/1280x960/979606515.jpg
Если беспокоишься про нехватку воздуха, то зря - в самом коробе для воздушного фильтра на стенке есть клапан, открывающийся в случае создания вакуума, да и небольшое дренажное отверстие внизу короба есть. Так что воздуху есть откуда набраться. Ради эксперимента можешь снять этот воздуховод от решётки, а то место куда он надевается закрыть плотно, и ничего не произойдёт.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
ну вот и мне так кажется... просто увидев разные варианты - стало интересно, для турбомоторов шли с дырками, или какая-то другая закономерность)
Passat B5+ 2002 1.8T AWT АКПП - был
Audi Allroad C5 2.5 TDI BAU - есть
Спасибо: |
Получено: 5,352 Отправлено: 241 |
Да нет никакой закономерности. Я с отверстиями вообще ни разу не видел. Короче не загоняйся, хватит твоему мотору воздуха с решёткой без дырок. Мне же на чипе хватает.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Leshij61, лучше следи за чистотой сетки в фильтре, сам фильтр не забывай менять... и чтоб клипсы минимум четыре на корпусе фильтра стояло... ну и исправная и чистая ВКГ![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG