0

Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
ты сам это разбирал?
--- Добавлено чуть позже ---
грибок?
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
Юрий karp0ff, а когда газуеш шток грибка ходит?
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
vovik5, ходит, втягивается, но обратно не сразу выходит, даже если заглушить то остаётся втянутым.
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
Юрий karp0ff, так грибок твой походу мертв![]()
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
но обратно всёже возвращается с течением времени
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
Спасибо: |
Получено: 523 Отправлено: 1,352 |
Юрий karp0ff, На верхних двух фотографиях вакуумный привод дроссельной заслонки, который относится к круиз контролю. На стоячей машине я не представляю как можно увидеть работу круиза. На нижней левой фотографии изображен привод изменения геометрии впускного коллектора. А на нижней правой я не знаю что, но никаких щелей вдоль трубки - быть не должно.
B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
он должен вернутся наместо сразу как обороты падают
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
vovik5, печально( в поиске нашел как проверить грибок,но не такой как у меня,снять шланг и дунуть. У меня каким-же способом проверять?
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
Добрый вечер Sanyoua! С Новым Годом! Машина прошла уже 270 тыс. Год назад поменял турбину,летом сгонял на юг.Все было нормально.А потом.... При скорости 60, резко выжимаю гашетку, а он не хочет,"думает".Потом опять едет.На холостом ходу,на оборотах 900,начинает "дергаться". И еще: постоянно горит (мигает)
"спиралька", хотя свечи работают, реле тоже.Спасибо за участие!
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
Юрий karp0ff, кривые руки угробили твой грибок! там диофрагма стоит и как следствие там создается давление ( а давление будет если газануть ((черем маленький шланчик)) и как только обороты падают то и давление падает и диофрагма расправляется тем самым возврощается в обратное положение. Либо она порвана либо пропуск в корпусе ( герметик ) намыль мылом и пробуй
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
vovik5, мм, мыломкакто сразу и не подумал про такой способ, наверно сам бы не придумал))) Надо попробовать, если завтра морозы не треснут
--- Добавлено чуть позже ---
Вообщем спасибо за участие,завтра попробую что-нибудь придуматьОтпишусь потом.
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
Юрий karp0ff, вот этот шланг подает воздух пот давлением в верх диофрагмы там примерно 1,2-1,5 атмосферы , диофрагма прогибается тем самым изменяет гиометрию подачи ,а как только обороты падают и давление на диофрагму тоже снижается и все встает в исходное положение ( Ясно?)
--- Добавлено чуть позже ---
это я взял для примера цифры точно незнаю
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
да, это я сразу понял)
--- Добавлено чуть позже ---
попробую снять шланг и дунуть, 1.5атмосферы ясен пень не надую, но если она рваная то пойму. Всё равно в какую сторону дуть?
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 55 |
Юрий karp0ff судя по фото привода флейты--- мне кажется что она у тебя находится в крайнем положении-- чего быть не может!!--- это возможно в том случае если внутри нет пружины! если рукой проворачивать привод против часовой стрелки-- при отпускании шток должен выйти назад тем самым провернут привод флейты по часовой...... если этого нет-- значит внутри либо пружины нет либо она каким то странным образом сломана
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
vovik5, всмысле дуть или всасывать
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
Юрий karp0ff, пробуй дуть в этот клапан ( но даже если всасывать в себя то ты поймеш есть там вакуум или нет! )
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
vovik5, оК)
--- Добавлено чуть позже ---
как сказал STIVENN про пружину, если мои манипуляции никчему не приведут то придётся разбирать и ремонтировать..........
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92