0

Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
ded_491, я так и понял спасибо! мне така незачем значит приборка
--- Добавлено чуть позже ---
kesaryan, залесь на сайт viamobile.ru эт руководство по ремонту там глянь ток качать надо
--- Добавлено чуть позже ---
http://viamobile.ru/page.php?id=78
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 10 |
Всем доброе утро ! Извиняюсь что вклинился , я как то спрашивал по поводу запотевания внутри салона окон , кароч вчера слил антифриз залил другой и проблема с запотеванием решилась , старый антифриз был без примисей , но такое ощющение что залит был концентрат , уж сильно темно - темно красный был , мне так кажеться он просто парил , поэтому и запотевали окна , потомучто как посоветовали попробовать на вкус налет со стекла привкуса сладости небыло , поэтому в печку сразу не полез и решено было банально замена антифриза . Но проблема с прогревом так и осталась , на ходу так больше 70 и не поднимаеться , на х . х . до нормы доходит ( 90 ) . Далее ded_491 по поводу приборки на пассате , да бортовик есть и кстати Акпп после промывки гидроплиты до сих пор без проблем ходит , у меня вторая машинка еще появилась ( есть в подписи , жене для учебы купил ) , так вот с ней такая проблема , и бортовика кроме показа наружней темпиратуры ничо не показовает . Я думаю форуме же никто против и ругать не будет если энные вопросы буду задавать по тех . части которые впринцепи могут произойти и с пассатом .
VW PASSAT B5 , AEB , 1.8T , 150л.с. , МКПП , синенькАй сарай , 1999 год . Умён, чесен , пуглив
- почти шизик
по жизни , но гений в науке
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
kesaryan, залесь на сайт viamobile.ru эт руководство по ремонту там глянь ток качать надо
--- Добавлено чуть позже ---
http://viamobile.ru/page.php?id=78[/QUOTE]
Cпасибо, гляну)
vw passat b5+ 2004 1.9 tdi 96 кВт AVF, 5МКПП, климат(продан)
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
лесович, я ж говорил нече лесть сразу в какашки !!!!
--- Добавлено чуть позже ---
kesaryan, там и книги по ремонту есть я скачну только што (разжовано и разложено все )
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 9 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
а что вообще там может течь на дизеле....... кроме прокладки ГБЦ.... причем так избирательно сзади движка, хотя еще сегодня посмотрел, канал маслощупа снизу немного в налетеПривет! Всех с наступающим!!! спрошу здесь! Возникла такая проблема: сзади движка, под тандемникком и ниже, все в масляном налете..... откуда может сочиться?? При движении после 2000 об слышен свист в салоне, на холостых тишина..... Куда копать????Вложение 135970Вложение 135971
vw passat b5+ 2004 1.9 tdi 96 кВт AVF, 5МКПП, климат(продан)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Помогите советом! Уже устал от своего паси...В общем ситуация такая а именно проблема с дымом и поеданием масла. Летом поменял мск (колпачки), дым пропал и поеданием масло тоже на первые 3 тыс км. И потом был расход 200-300 гр на 1000. Сейчас расход на 100 км половину уровня уходит. Думал турба, поменял на новую - китай, проблема осталась. Сейчас пробег 223000 км. Заметил такую тенденцию, когда на месте стоиш, дым валит, когда едешь то все норм.
И еще как поставил колпачки, делал разкоксовку лавром.... компрессия меньше 10 нет.
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
kos90190, Чудес не бывает смотри мск , направляйки , кольца, ( в твоем случае еще раз турба )
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Турбина новая, проехал на ней км 200
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 143 |
Первое, что приходит на ум - вентиляция картера. Как давно проверялась и ревизировалась? Мотор, кстати, какой? Да и подпись оформить не мешало бы.Помогите советом! Уже устал от своего паси...В общем ситуация такая а именно проблема с дымом и поеданием масла. Летом поменял мск (колпачки), дым пропал и поеданием масло тоже на первые 3 тыс км. И потом был расход 200-300 гр на 1000. Сейчас расход на 100 км половину уровня уходит. Думал турба, поменял на новую - китай, проблема осталась. Сейчас пробег 223000 км. Заметил такую тенденцию, когда на месте стоиш, дым валит, когда едешь то все норм.
B5 седан, 1997г. 1,8ADR 125 л.с., МКПП - былPolo-sedan, 2014г., 1,6 105 л.с., 09G(6-ст. типтроник) - есть
VCDS 16.5.0; VAG-Tacho 3.01; K+CAN Commander 3.6; ELSA 4.1, ETKA 7.3
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
а какое масло льешь?Помогите советом! Уже устал от своего паси...В общем ситуация такая а именно проблема с дымом и поеданием масла. Летом поменял мск (колпачки), дым пропал и поеданием масло тоже на первые 3 тыс км. И потом был расход 200-300 гр на 1000. Сейчас расход на 100 км половину уровня уходит. Думал турба, поменял на новую - китай, проблема осталась. Сейчас пробег 223000 км. Заметил такую тенденцию, когда на месте стоиш, дым валит, когда едешь то все норм.
И еще как поставил колпачки, делал разкоксовку лавром.... компрессия меньше 10 нет.
vw passat b5+ 2004 1.9 tdi 96 кВт AVF, 5МКПП, климат(продан)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
maksstranger
Вкг проверял осенью, грибок новый поставил, остальные узлы работают... мотор awm 1.8t
--- Добавлено чуть позже ---
kesaryan
Мотюль 5w40
--- Добавлено чуть позже ---
Первый раз залил к стате мотюль и такая фигня началась, до этого ликви моли лил
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 9 |
Ты МСК сам менял или кто-то тебе менял? Если кто-то то вполне вероятно что задир пошёл на колпачке или даже нескольких, сам менял, знаю, что поставить не особо легко.
VW GOLF 5 2006г. 1,6i BSE 5МКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
KO3bIPHbIU
Менял сам, уверен что норм поставил!
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
kos90190, когда ставил клапана не шатаются в направляйках?
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 10 |
Вообще она не должна крутиться , а стоять на месте должна , у меня такая же фишка была , крутилась - крутилась а потом моторчик сказал " капут " . Слышал на гольф клубе это признак умирания моторчика , уж не буду утверждать , но у меня вот так и произошло .
VW PASSAT B5 , AEB , 1.8T , 150л.с. , МКПП , синенькАй сарай , 1999 год . Умён, чесен , пуглив
- почти шизик
по жизни , но гений в науке
Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |
Это признак облома подающей трубки. Моторчик погибает позже, от начинающей попадать в него омывайки. Как только форсунка начала ерзать вслед за дворником - нужно сразу снимать мотор и менять(чинить) подающую трубку. Или не прыскать на заднее стекло, иначе мотору кирдык придет вскоре. Я свой уже чинил. Подающая трубка замечательно восстанавливается куском стержня от гелевой ручки.
--- Добавлено чуть позже ---
Кстате, от утечки жижи из заднего дворника еще гниет микрик в замке багажника.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Шатать не получилось так как менял не снимая головы, давление подавал....
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 107 |
было точно такоеже. поставил контрактный двиг из японии. при чем летом было без проблем, а с первыми похолоданиями началось... снял со старого движки термостат и поставил его на контрактный - всё прошло. термостат с контрактного (когда высох) весь стал в каком-то белом налёте как беленый извёсткой. этот налёт легко оттирается. видимо на работу этого девайса повлияла кординальная смена антифриза. на старом термостате подобного не было. что лили япошки в систему охлаждения неизвестно. а я налил наш Российский, проверенный, розовый, в отдельной белой упаковке расфасованный, и т.д...
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565