0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 59 |
все уже выполнено со снятым гнц и валами дую 12 очков хрен ни с канала гнц ни с распредволов все в поддон и бурлитСообщение от александр 683
в место куда прикручивается фильтор масляный еле продувается шипит гдето но в голову не идет
На некоторых ДВС после фильтра стоит обратный клапан, который не дает стекать маслу после остановки ДВС. Может стоять на кронштейне. Если его переклинело......
--- Добавлено чуть позже ---
Сообщение от александр 683
ребята и снова вопросы по гнц вообщем поменял я его все равно тарахтит выяснил следующее на голову не подается масло есть тут схемы масляной магистрали
Саша. Схема та простая. Сетка, заборник с трубкой масляный насос, охладитель, фильтр, редукционный клапан, трубка, канал, от которого масло подается на КВ и ГБЦ. В гбц идет на шейки РВ и ГНЦ. В ГНЦ тоже есть клапан. В теме про стрекот ГНЦ, в которо Вы что-то тоже писали месаца 2 назад ТАРАХТИТ АДР https://passatworld.ru/showthread.php?t=151874&page=3 один товарисч написал длинный пост с картинками и выдал рецепт как заколхозить ГНЦ, что бы он не трещал на малых оборотах. Помните, подложил чудо шайбу из обточенной гайки на 13 под пружину поршня ГНЦ.
Правда он както упустил то, что сам и написал:
"....полез в масляный кронштейн посмотреть как там живет ОК и вот тут я ох….л был вывернут почти до конца хотя не так давно его смотрел и заворачивал с большем усилием а тут он отвернут, в итоге промываем продуваем и сажаем на фиксатор резьбы...."
Может это регулировка редукционного клапана ????
А выдавить масло из ДВС через зазоры на КВ и РВ надо постараться. И засипит первым делом на коренных и шатунных вкладышах КВ. Дальше дуть бесполезно.
Если хотите продуть магистрали, снимите ГНЦ и трубку на кронштейне фильтра. Так у Вас будет меньше шансов задуть предполагаемую пробку в магистрали КВ и РВ.
Кроме этого там писали, что иногда ставят раком клапан ГНЦ или прокладку "дикую", перекрывающую канал
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Ответ * Ответить с цитированием * * * Вверх ▲ В дневник * ** *
Сегодня,*00:45 #2430
Sizzlean
Touareg
Регистрация
02.12.2008
Адрес
Казахстан, 05 регион
Возраст
30
Сообщений
2,150
Спасибо +
Получено: 15
Отправлено: 26
0
Сообщение от ded_491
На некоторых ДВС после фильтра стоит обратный клапан, который не дает стекать маслу после остановки ДВС. Может стоять на кронштейне. Если его переклинело......
--- Добавлено чуть позже ---
Саша. Схема та простая. Сетка, заборник с трубкой масляный насос, охладитель, фильтр, редукционный клапан, трубка, канал, от которого масло подается на КВ и ГБЦ. В гбц идет на шейки РВ и ГНЦ. В ГНЦ тоже есть клапан. В теме про стрекот ГНЦ, в которо Вы что-то тоже писали месаца 2 назад ТАРАХТИТ АДР https://passatworld.ru/showthread.php?t=151874&page=3 один товарисч написал длинный пост с картинками и выдал рецепт как заколхозить ГНЦ, что бы он не трещал на малых оборотах. Помните, подложил чудо шайбу из обточенной гайки на 13 под пружину поршня ГНЦ.
Правда он както упустил то, что сам и написал:
"....полез в масляный кронштейн посмотреть как там живет ОК и вот тут я ох….л был вывернут почти до конца хотя не так давно его смотрел и заворачивал с большем усилием а тут он отвернут, в итоге промываем продуваем и сажаем на фиксатор резьбы...."
Может это регулировка редукционного клапана ????
А выдавить масло из ДВС через зазоры на КВ и РВ надо постараться. И засипит первым делом на коренных и шатунных вкладышах КВ. Дальше дуть бесполезно.
Если хотите продуть магистрали, снимите ГНЦ и трубку на кронштейне фильтра. Так у Вас будет меньше шансов задуть предполагаемую пробку в магистрали КВ и РВ.
Кроме этого там писали, что иногда ставят раком клапан ГНЦ или прокладку "дикую", перекрывающую канал
Ни хило расписали! Думаю осталось только воплатить написанное!
Passat b5 черный седан мкпп климма кожа рожа 1997г был ADR стал AEB +чип
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Соединение шланга с печкой в отсеке АКБ под капотом.Привет, привет лесович
Это видимо печка. Возможно кто-то до Вас развоздушивал печку. Для этого надо стаскивать шланг подачи на печку до совпадения отверстия шлага с дыркой на фланце печки. Шланг настолько сильно прикипает к фланцу, что для того, чтобы его содрать - надо приложить очень большое усилие. Фланец алюминиевый и радиатор тоже. Если шланг тащили со всей дури, на сварке могла получиться трещинка, через которую антифриз под давлением сочится. Место сварки уже в салоне. Иногда сам теплообменник начинает течь. Антифриз может быстро испарятся и даже не капать, а стекла будут жирные. Да и этиленглюколь ядовитая штука. Сочувствую.Сообщение от ;4980626
Начинаю вот так просушивать и окна мутнеют как будто запотевают , начинаю просто протирать тряпкой без стекломоя тока размозываеться по стеклу .
--- Добавлено чуть позже ---
Принимаю. Ставлю на что угодно другое, если только автор лево/право не перепутал![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
есть одна книга электронная по моему неплохая только качать надо сайт ( viamobile.ru)
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Даже странно. Машина 2004 года, должна даже на ХХ показывать л/час. Хотя....
А что, у Вас не так как в книге на 345 странице, кажется??? Переключателя в торце правого подрулевого рычага переключения дворников - нет что ли ???
А защита не дает встречному потоку обдувать ДВС и отбирать у него тепло Не только от воды защищает электронику и самое неприятное турбину, выпуск. Попадет водичка - капут большой на деньги, если трещины пойдут на раскаленных вещах.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
подробнее чуть чуть... в отверствие подачи масла в гнц дули?... получается в обратную сторону подаче?... при этом кронштейн маслянного фильтра снят должен быть... иначе задуете грязь куда угодно, только не на ружу...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
На 6-й странице темы посмотрите ссылки.
--- Добавлено чуть позже ---
Валы зачем снимали, что бы надуть туда грязи???? Вам же писали снять ГБЦ и трубку с кронштейна.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
спасибо но мне не надо , я решаю проблемы по их поступлению и финансовым возможностям , а в промежутке между действиями есть время все рассмотреть разглидеть и узнать если что незнаю
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
По ссылке на 6-й странице было бесплатно. 107 мГб. Даже на ограниченном трафике можно скачать. причем я качал обе книги. за 2000 -2005 есть описание всех кнопок рычагов, лампочек на кондее, климате...... особенности, как и что делать. Много общего с машинами до 2000, в том числе и вашей.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
кто ищет тот всегда находит !!!
--- Добавлено чуть позже ---
кто ищет тот всегда находит !!!так и там бесплатно
![]()
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Володя, а вам не кажется странным уподобляться комсомольцам времен перестройки, которые в газете написали, что занимаются сексом в гамаке.
Приехал из-за бугра корреспондент и спрашивает комсомольца
- почему вы занимаетесь сексом в гамаке???
Комсомолец отвечает
- Мы, комсомольцы!!!!! Сами себе создаем трудности, а потом героически их преодолеваем.!!!!!
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
Вот в том все и дело если знаешь то конечно хорошо , но развеить сомнения иногда тоже нужно!!! Семь раз отмерь один отреж!!!
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
Всем привет и доброго времени суток!Подскажите,плз,где стоит реле холостого хода(18)? Датчик давления(75) нашел,а реле(18) найти не могу.TDI AFN 1.9.Спасибо!
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Sergestix, 18 это реле уменшения нагрузки, стоит в верхнем ряду второе справа. Но какие проблемы у тебя?
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 55 |
привет форумчанам!!! очень часто во время определенных болячек советуют менять или топливный насос или рдт---- в связи с чем вопрос-- а может ли быть что исправно и то и другое , но где то задавлена топливная магистраль--- ??? влияет ли деформированная магистраль на показания замера топлива , а соответственно на производительность насоса в конечной точке???
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 9 |
Здравствуйте, товарищи! Подскажите, пожалуйста, где можно качнуть таблицы с заправочными жидкостями и объёмами, прикупил аппарат собираюсь всё заменить но не знаю сколько лить. Марки жидкостей примерно уже подобрал а вот по объёмам никак![]()
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 55 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 9 |
читал этот топик, но опять таки не нашёл про объём моторного масла![]()
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
KO3bIPHbIU, какая машина?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 9 |
VW Passat B5+ 2001, 2.0 МТ 115л.с.,
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.