0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
ded_491, со сторонами там не угадаешь... но факт в том что изменение нагрузки при повиливани по прямой меняет характер гула... ставлю на ступичный...![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
народ есть вопросик один: У кого есть приборка на мое чудо? бак и температура не работают ( гребанные умельцы сожгли плату)
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
Всем дрям)
Сегодня Коперфильд поработал и пипка-брызгалка на дворнике багажника каким-то образом немного ушла в сторону! Ее можно крутить вокруг своей оси, не сломается?
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
лесович, попробуй вообще на зиму салонный убрать
--- Добавлено чуть позже ---
лесович, а так это нет циркуляции в салоне ( обклеивал чем нибудь салон?)
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 10 |
Неа необклеивал . А может это изза того что не прогреваеться салон ? А воо и еще может изза радиатора печки ? Если соты забиты .
VW PASSAT B5 , AEB , 1.8T , 150л.с. , МКПП , синенькАй сарай , 1999 год . Умён, чесен , пуглив
- почти шизик
по жизни , но гений в науке
Спасибо: |
Получено: 144 Отправлено: 127 |
Спасибо: |
Получено: 144 Отправлено: 127 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 10 |
VW PASSAT B5 , AEB , 1.8T , 150л.с. , МКПП , синенькАй сарай , 1999 год . Умён, чесен , пуглив
- почти шизик
по жизни , но гений в науке
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
если жирным то печка дырка есть ( хреново ,замена.) ,просто вода мож и забита или снег на прямки на радиатор валит (печки)
--- Добавлено чуть позже ---
лесович, если на вкус попробовать( сладко)значит дырка (парит ) печалька ,на здоровье эта гадость точно не гут влияет , если просто вода то пробуй просушить салон потом глянешь (просто заведи и пусть работает ) еще есть вариант сам не пробовал ( включить кондюк он влагу убирает )
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 10 |
Тогда не зря радитор печки купил . А как же так может попадать снег прям на радиатор печки , она ж в салоне ? Дыр в салоне и в днище нету . И в салоне сухо вроде во всяком случае антифриза не замечал если б печка подтекала .
VW PASSAT B5 , AEB , 1.8T , 150л.с. , МКПП , синенькАй сарай , 1999 год . Умён, чесен , пуглив
- почти шизик
по жизни , но гений в науке
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Термостат я бы поставил на последнее место в списке. На ХХ ДВС сжигает меньше бензина чем на переходных режимах и больших оборотах. Соответственно меньше выделяется тепла. Но 90* он набирает. На скорости бензина сгорает больше, ДВС больше выделяет тепла, но машина обдувается воздухом и температура падает до 70*. Термостат конечно может не до конца открываться, но я начал с:
1. Пластиковая защита ДВС стоит на месте???
2. Электрический вентилятор на радиаторе работает???
3. Отключается ли вязкомуфта при 70*???
4. Какой расход мгновенный на скорости 90 (ровный участок дороги).???
5. Вспомнил, когда последний раз менялся антифриз.
5. И в последнюю очередь заморочился термостатом.
на форумах чуть не каждый 10-й пост - не набирает температуру, термостат поменял не помогло, особенно как толь зима пришла.
Скажите что лучше. Залянуть под морду и посмотреть не снесло ли в сугробе защиту. Открыть капот на предмет работы вентиляторов. Вспомнить когда антифриз менялся. Проехать немного по шоссе и посмотреть мгновенный расход.
Или менять термостат и потом чесать репу, если не помогло.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 10 |
Привет !!!! Опять я с больными своими вопросами . Защиты нету , вентилятор срабатывает на 90 градусов , мнг . Расход глянуть немогу , бортовика нету .Термостат я бы поставил на последнее место в списке. На ХХ ДВС сжигает меньше бензина чем на переходных режимах и больших оборотах. Соответственно меньше выделяется тепла. Но 90* он набирает. На скорости бензина сгорает больше, ДВС больше выделяет тепла, но машина обдувается воздухом и температура падает до 70*. Термостат конечно может не до конца открываться, но я начал с:
1. Пластиковая защита ДВС стоит на месте???
2. Электрический вентилятор на радиаторе работает???
3. Отключается ли вязкомуфта при 70*???
4. Какой расход мгновенный на скорости 90 (ровный участок дороги).???
5. Вспомнил, когда последний раз менялся антифриз.
5. И в последнюю очередь заморочился термостатом.
на форумах чуть не каждый 10-й пост - не набирает температуру, термостат поменял не помогло, особенно как толь зима пришла.
Скажите что лучше. Залянуть под морду и посмотреть не снесло ли в сугробе защиту. Открыть капот на предмет работы вентиляторов. Вспомнить когда антифриз менялся. Проехать немного по шоссе и посмотреть мгновенный расход.
Или менять термостат и потом чесать репу, если не помогло.
VW PASSAT B5 , AEB , 1.8T , 150л.с. , МКПП , синенькАй сарай , 1999 год . Умён, чесен , пуглив
- почти шизик
по жизни , но гений в науке
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
лесович, ты и неувидиш подтек печки ( как опыт говорит течет она гадина в основном под ковролин сразу и самое подлое в середине торпеды где тебе не увидеть)![]()
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 10 |
Начинаю вот так просушивать и окна мутнеют как будто запотевают , начинаю просто протирать тряпкой без стекломоя тока размозываеться по стеклу .если жирным то печка дырка есть ( хреново ,замена.) ,просто вода мож и забита или снег на прямки на радиатор валит (печки)
--- Добавлено чуть позже ---
лесович, если на вкус попробовать( сладко)значит дырка (парит ) печалька ,на здоровье эта гадость точно не гут влияет , если просто вода то пробуй просушить салон потом глянешь (просто заведи и пусть работает ) еще есть вариант сам не пробовал ( включить кондюк он влагу убирает )
VW PASSAT B5 , AEB , 1.8T , 150л.с. , МКПП , синенькАй сарай , 1999 год . Умён, чесен , пуглив
- почти шизик
по жизни , но гений в науке
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
лесович, лично я не парюсь на эту тему ( приборка сгоревшая ) 3 раза уже на веревке ездил из за нее ( псих берет только)
--- Добавлено чуть позже ---
печь ( печечька ) печалька течет гадкая
--- Добавлено чуть позже ---
лесович, пробуй добратся до нее и смотри ток сразу не снимай , а то мож соединение в шланге где нить
![]()
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 10 |
Ребят всем спасибки большое кто откликнулся , завтра буду менять радиатор печки .
VW PASSAT B5 , AEB , 1.8T , 150л.с. , МКПП , синенькАй сарай , 1999 год . Умён, чесен , пуглив
- почти шизик
по жизни , но гений в науке
Спасибо: |
Получено: 144 Отправлено: 127 |
Явно антифриз течет маленько. Если потеет быстро, то все протри, поставь печку а холод и пусть поработает вентилятор, если меньше запотеет, то точно радиатор под замену.
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
народ еще раз спрошу: может есть у кого панел приборов к моему авто? ОООчень хочется знать тепературу и уровень бензина в баке
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
ded_491, если виска клина поймала видно сразу... ветер там огого даже на холостом... в остальных случаях виновен термостат в недогреве... и влияет на это его неплотное закрытие... в мороз, остывание на трассе, сразу заметно падением стрелки...
Вам температура карты путает???... сон, главное лекарство...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
я просто покупал машинку заранее зная что там будет не айс (жопа) но на то причины были вот теперь делаю потихоньку ( короче полумертвый был авто) и если кто поможет буду благодарен несказанно!!!
--- Добавлено чуть позже ---
FLYTs, подпись у тебя просто класс ( ни ногой в автосервис !!) был опыт отдал чтобы селали , а в итоге вышло снятием потдона и выгребанием горсти песка и скорлупок семечек![]()
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре