0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 7 |
Спасибо.Буду разбираться.
Пассат б5 1.8atw150л.с на ручке 2000г USA WVWMA23B9YP296436.
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
Комрады, вопрос на засыпку!
Пришли заморозки, помыл машинку...И как обычно помывка принесла свои плоды на следующий день... Одна дверь не закрывается ни с брелка, ни с цз (солдатик не опускается/не поднимается)!
Свет в двери работает...
Приморозило чего?
Как меня эта канитель достала...
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
У тебя просто контакт в фишке слабый. Снимай подрулевой (а для этого руль нужно снять) и смотри малую фишку на 6 проводков. Кнопка "RESET" - 4-й пин этой фишки на подрулевом идет на 25 пин в зеленый штекер приборки.
--- Добавлено чуть позже ---
Некие умелцы феном жены сушат замокКомрады, вопрос на засыпку!
Пришли заморозки, помыл машинку...И как обычно помывка принесла свои плоды на следующий день... Одна дверь не закрывается ни с брелка, ни с цз (солдатик не опускается/не поднимается)!
Свет в двери работает...
Приморозило чего?
Как меня эта канитель достала...Просто ничего не снимай, попробуй феном ручку двери просушыть, только не перестарайся.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 2 |
срочно! кто в курсе подскажите! Установил на днях ГБО , для правильной коррекции смеси нужно подсоеденить газомозг к OBD разьёму. Схема предлагает два варианта подключения в зависимисти от ТИПА СОЕДИНЕНИЯ.
Какой у меня тип соединения? На фото в табличках предлагаемые варианты соединения![]()
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
mosi-mosi, скорей всего 1-й. Протокол доступа к ЭБУд совместим с ISO 9141/14230.
Вроде как с 2009 года протокол связи CAN 11bit 500kb
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 20 |
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
Всем привет)
Старая песня про лямбду
По лямбде, припоминаю, были ошибочки, но появляются не постоянно. Теста в ваг-коме у меня нету.
Накопал на форуме как её проверить мультиметром, вот результаты:
сопротивление на контактах 1и2 = 2.5 Ом, напряжение на 3 контакте к корпусу = 273мв, напряжение на контактах 3и4 =-427мв, тут всё в порядке.
В ваг-коме при зажигании показывает напряжение на лямбде 0.455 В, а когда завожу вот чего:
Напряжение на исправной лямбде должно резво *прыгать* в диапазоне от 0 до 1, а тут как-то вялотолько когда газанул поднялось напряжение.
Видимо лямбда устала, может даже не менялась ни разу. Хотелось бы услышать мнение форумчан, менять?
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Ну как прыгает напряжение будет возможность увидеть лишь осцилографом... А ваг ком может показать лишь отдельные взятые точки... Интервал опроса слишком большой... Если есть сомнения обнови... Тем более что тригерный зонд вполне вменяемо стоит... Некоторые даже бош от тазов ставят... Или тайоты![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 15 |
Всем привет, дабы не плодить темы, спрошу здесь ) Подскажите-присутствует звук, в левом переднем колесе ( скорее всего ) не однотонный, а именно цикличный ! как будто, где то, что то трёт, но не всей плоскостью, а именно одним краем ! ву ву ву ву ! И ещё заметил звук, такой зудящий, немного похож на звук винтового самолёта ! при этом, при левом повороте, цикличный звук, и этот самый зудящий усиливается ! особенно чувствуется, когда на дороге плавно поворачиваешь руль, право-лево, право-лево ! При правом повороте звуки пропадают ! особенно чувствуются при скорости 60-90 км, потом начинает сливаться ) вибрации нет ! Что это ???
B5 1.8 AEB 20v-turbo АКПП 1999 американец
Спасибо: |
Получено: 144 Отправлено: 127 |
Ступичный подшибник проверь.
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 15 |
Serg57, А шрус, или трипод, не может быть ?? Просто мыслю логически, так как звук меняется от поворота руля )
B5 1.8 AEB 20v-turbo АКПП 1999 американец
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
подшипник... так как при повороте звук меняется... это происходит из за изменения нагрузки на него... шрус не будет издавать ничего кроме хруста, шелчков... и вибраций... под нагрузкой...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 435 Отправлено: 919 |
По идее звук пропадает на том ступичном, в которую сторону поворачиваешь. Нагрузка с него падает ведь. А тут наоборот. Колеса надо вывесить и крутануть рукой. То, ктр будет шуметь больше, тому ступичному и хана.
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Странно. Ступичный подшипник ведет себя наоборот. При левом повороте левый подшипник разгружается и звук должен пропадать а не усиливаться. И при повороте вправо. Левый подшипник нагружается и должен шуметь больше, а у автора наоборот.
Что-то здесь не так. Либо Вы неверно оценили сторону - лево/право, либо дело не в подшипнике.
Если лево/право не перепутали, посмотрите затяжку болта ступицы левого колеса, колесные болты, крепление суппорта.
Подвеска не постукивает???
--- Добавлено чуть позже ---
Дело говоришь. А лучше покрутить и пошатать оба передних и болты проверить
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 15 |
ded_491, подвеска совсем свежая, всё делаю своими руками, конечно, могу недоглядеть что то но вряд ли, суппорта вроде в порядке, недавно менял колодки. Конечно могу ошибаться по поводу стороны, но всё вроде возле меня ) это как с динамиками, если правый не работает, то ты этого почти не слышишь, а вот если левый молчит, слышно очень хорошо )
Просто, я тут наткнулся на одну тему, нечто похожее, но автор пока молчит
И далее :Сообщение от ИгорехаROLF
у тебя гул постоянный на скорости 70-100 или звуки какие? У меня например гул...
Он даже не равномерный однотонный гул (как например у подшипника ступицы), а именно циклический такой звук уду-ду-ду-ду и именно на этой скорости. У друга такой же звук было но и вибрация присутсвовала при мертвой гранате. Вот меня и инетересует при малой выработке может быть такой звук и отсутствовать вибрация (хотя субъективно мне кажется что руль несколько сильнее начинает дрожать когда звук этот появляется.
--- Добавлено чуть позже ---
Вобщем вопрос решился просто. Поднял колесо на включенной передаче крутил его. Если сцеплением порезче "подергать" то слышен металический звон. Подергав привод отчетливо слышны металические стуки. Приговор: ТРИПОД. Вот и весь сказ, трипод может издавать характерный ритмичный звук без вибрации.
B5 1.8 AEB 20v-turbo АКПП 1999 американец
Спасибо: |
Получено: 435 Отправлено: 919 |
sargos, не мучайся догадками. Вывешивай и крути, шатай-болтай![]()
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki