0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 55 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 55 |
раз ты знаешь-- зачем тогда спрашиваешь...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
В общем понятно, придется искать пассата для проверки....
VW PASSAT 5B 1998 1.8 AEB МКПП WVWZZZ3BZXE156464
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Вы поаккуратнее С ВАГом. Можете разориться потом на сервисе.Привет друзья.
На своём адр никак не могу найти через ваг-ком тестирование старения лямбды! Прогрел, захожу в 98 группу, в 4 окне Адапт-ВКЛ, нажимаю тормоз, после газ, тест не включается. И клавишу 4 жал. Использовал различные инструкции. Может на адр нельзя такой тест сделать?
В 4-м окне 98 группы АДАПТАЦИЯ ДЗ. Если хотите узнать, в какой группе что делается, найдите LBL файл вашего ДВС.
Называются 8D0-907-557-ADR.LBL . Лежитв папке Labels которую найдете в каталоге, где установлен ВАГ. Там найдете что и в каком окне должно быть, допуски ...
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
Извиняюсь, 099 группа конечно же. У меня контроллер 8D0-907-558-S, для него нашел в нэте вот этот лбл.8D0-907-558-S.zip. Ни слова про тест лз. Помогите разобратьсяВы поаккуратнее С ВАГом. Можете разориться потом на сервисе.
В 4-м окне 98 группы АДАПТАЦИЯ ДЗ. Если хотите узнать, в какой группе что делается, найдите LBL файлывашего ДВС.
Называются 8D0-907-557-ADR.LBL . Лежитв папке Labels которую найдете в каталоге, где установлен ВАГ. Там найдете что и в каком окне должно быть, допуски ...![]()
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
У Вас хороший ЛБЛ файл. Отличные пояснения. В 099 группе теста на старение нет. Я пока не дошел до старения ЛЗ. Знаю, что это некий коэффициент, который в идеальном случае случае 2. Если он уменьшается со временем (с годами) до 0.5, считается что он уже не рабочий. На AWT вроде в 34 группе, но у Вас и у моего ДВС в ЛБЛ такой группы нет. Можно попробовать смотреть в 034, но что он покажет ???Извиняюсь, 099 группа конечно же. У меня контроллер 8D0-907-558-S, для него нашел в нэте вот этот лбл.8D0-907-558-S.zip. Ни слова про тест лз. Помогите разобраться
Попробуйте в поиске что-нибудь посмотреть. Для начала эту тему посмотрите https://passatworld.ru/showthread.php?t=181698. Тема небольшая, но Калекс (голова) четко пояснил что это такое.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
в 034 пустота. За ссылку спасибоУ Вас хороший ЛБЛ файл. Отличные пояснения. В 099 группе теста на старение нет. Я пока не дошел до старения ЛЗ. Знаю, что это некий коэффициент, который в идеальном случае случае 2. Если он уменьшается со временем (с годами) до 0.5, считается что он уже не рабочий. На AWT вроде в 34 группе, но у Вас и у моего ДВС в ЛБЛ такой группы нет. Можно попробовать смотреть в 034, но что он покажет ???
Попробуйте в поиске что-нибудь посмотреть. Для начала эту тему посмотрите https://passatworld.ru/showthread.php?t=181698. Тема небольшая, но Калекс (голова) четко пояснил что это такое.Да, у awt он в 034 группе. Брал инструкцию по диагностике у fibonathi, она правда для awt, ответов не нашел там=(((
--- Добавлено чуть позже ---
Видел эту тему, читал. Мне, для начала, надо найти где у меня тест делается...
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати этот загадочный коэф. 2, надо поискать, может он где-нибудь существует у меня?!![]()
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Пишут, что в ДВС с одной ЛЗ теста нет (правда доводилось читать обратное утверждение), ну и если в ЛБЛ нет 34 группы, то и теста вроде нет.в 034 пустота. За ссылку спасибоДа, у awt он в 034 группе. Брал инструкцию по диагностике у fibonathi, она правда для awt, ответов не нашел там=(((
Видел эту тему, читал. Мне, для начала, надо найти где у меня тест делается...
Кстати этот загадочный коэф. 2, надо поискать, может он где-нибудь существует у меня?!
Вообще, ЛЗ представляет собой таблетку двуокиси титана (могу ошибаться - давно читал, но это не важно). Таблетка пористая. Когда смесь бедная, в выхлопе есть кислород. Проходя по таблетке кислород изменяет сопротивление в одну сторону (видимо за счет окисления диоксида) и ЭБУД добавляет топлива. Тогда в выхлопе появляется СО (угарный газ), которая проходя через датчик отбирает из молекулы диоксида (или закиси уже - давно химию сдавал) атомы кислорода, превращаясь в углекислый газ. И сопротивление таблетки изменяется в другую сторону. Сопротивление меняется плавно по мере окисления или раскисления. ЭБУД периодически опрашивает датчик, посылая на него стабилизированное напряжение 5 в через большое сопротивление (стабилизатор тока, например). Я просто не знаю. Напряжение подается на какое-то время, за которое ЭБУД оценивает сопротивление ЛЗ по падению напряжения. Потом ЭБУД снимает напряжение и мы видим на датчике 0. Я предполагаю, что по напряжению на ЛЗ (когда оно большое) или по времени его изменения ЭБУД определяет степень старения ЛЗ. Для этого в его программе должна быть соответствующая функция для расчета этого коэффициента. Если ЭБУД не научен вычислять этот коэффициент "старения", его и нет в ЛБЛ файле.
А старение ЛЗ происходит из-за засорения пор таблетки сажей в вперемешку с парами масла или не сгоревшего топлива.
Потому не рекомендуют ездить на машине с масложором или переобогащенной смеси.
Со временем, поры в таблетке загрязняются.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
ded_491, порылся в лбл, нашел про этот самый коэф. старения, это ведь он? Или нет? Не пойму.
В 7 группе 4 окне и в 10 группе 2 окне одно и то же:
Поправочный коэффициент лямбда при активной вентиляции топливного бака: 0.3... 1.25.
При значениях в районе 0.3 смесь, поступающая из адсорбера, слишком богата и лямбда-регулирование
уменьшает количество впрыскиваемого топлива до 30%.
При значении 1.0 либо смесь из адсорбера идеальна, либо клапан адсорбера закрыт.
При значении 1.01 - 1.2 смесь из адсорбера бедна, и лямбда-регулирование увеличивает количество впрыскиваемого топлива.
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Юрий karp0ff, нет у вас теста ЛЗ... у вас не ШДК а тригерный зонд... если есть сомнения по его работе, то проверяется он осциллографом на сто... либо самостоятельно... ну или заменой...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 59 |
ребята привет подскажите плиз вот из лбл файла ,Угол опережения зажигания,(12* до ВМТ) на хх он должен быть 12 или до 12 максимуим
Passat b5 черный седан мкпп климма кожа рожа 1997г был ADR стал AEB +чип
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 59 |
вообщем посидел в ваг коме и в лбл файлах и до чего додумался все про угол опережения зажигания вообщем если есть детонация датчик ее фиксирует и буд уменьшает угол опережения зажигания так это или нет ?
Passat b5 черный седан мкпп климма кожа рожа 1997г был ADR стал AEB +чип
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
александр 683,я тоже размышлял об уоз,так и не пришел к истине.понял лишь,что на хх если уоз не превышает 12 то всё нормально(наверно)
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Юрий karp0ff, так что размышлять над тем что положено в основы... надо просто знать... почему и зачем... мужик конечно на видео нудный но понятно излагает в целом...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Этот коэффициент позволяет судить о состоянии системы вентиляции бака. О количестве (доли) бензина из адсорбера и системы вентиляции в целом, попадающего в цилиндры.
Если коэффициент выходит за пределы допуска (0.3 - 1.25), фиксируется ошибка. Например, что-то вроде снижения пропускной способности системы вентиляции.. Вот тогда надо продувать трубку вентиляции из моторного отсека в бак (может передавлена), проверять клапан, дренаж адсорбера. Иногда уголь в адсорбере превращается в комок.
--- Добавлено чуть позже ---
Спасибо. У меня средний внук на права сдает. Надо ему показать. Когда научился читать, одна из первых прочитанных мной книг был "Учебник водителя 3-го класса". Отец на курсы ДОСАФ ходил. Я его перечитал раз 5, если не больше. Мне бы тогда такую анимацию
Ваш ЛБЛ файл просто кладезь информации. Спасибо Вам и тому, кто перевел и выложил его.
Внимательно посмотрите комментарии ко всем группам, где упоминается УОЗ. Например, 24
24,1,Обороты двигателя действит., 0... 6800 об/мин
24,2,Время впрыска на один,оборот КВ 0.0... 10.0 мс
24,3,Угол опережения зажигания, 42* до ВМТ... 20* после ВМТ
24,4,Сумма значений уменьшения,УОЗ всех цилиндров 0... 36*
Или в 95
При введении группы 095 в блоке "04"-"Базовые установки", БУ двигателем выставит в режиме
; холостого хода угол опережения зажигания равным 12.0* до ВМТ.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 1 |
привет всем!что за фигня кручу стартером секунд 5 и после того как отпускаю ключ со "стартера "мигает пищит крысная лампочка масленки
VW b5 1,6 AHL 1998г WVWZZZ3BZXP142275