0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
taras32, я смотрю ни дня не проходит без возни с машиной... там хоть что-то осталось, что ты еще не чинил... думаю заменить термостат предлагать уже нет смысла
... она не так давно кипела
... а теперь остывает
... хотя у меня прошлой зимой стартер не хотел цепляться с первого раза, а этой как вцепится и оцепляться не желает... еще секунды три четыре с мотором крутиться
гад
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
FLYTs, уточните пожалуйста, какая связь между загоранием ЕСП и большим расходом бензина.
Т.е если есть проблемы с ДМРВ , дырка во впуске, свечи..... ЕСП будет получать искаженные данные по нагрузке на ДВС и может включать лампу ЕСП ???
Где-то читал, что При срабатывании ЕСП и наличии нагрузки на ДВС через электронную педаль газа идет команда на сброс газа (может через ДЗ ??). В других источниках пишут уменьшает время впрыска ???. Кроме этого некоторые пишут. Загорелась ЕСП - машина отупела, жму на педаль газа, а она не реагирует.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 59 |
ребята песть вопрос индикация открытых дверей на приборке откуда сигнал берется с микрика двери или с блока камфорта ?
Passat b5 черный седан мкпп климма кожа рожа 1997г был ADR стал AEB +чип
Спасибо: |
Получено: 144 Отправлено: 127 |
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 59 |
тоесть просто кидаешь провод с микрика на соответствующий пин приборки и все на дисплей отображается индикация открытой двери
Passat b5 черный седан мкпп климма кожа рожа 1997г был ADR стал AEB +чип
Спасибо: |
Получено: 144 Отправлено: 127 |
ну это ты совсем коротким путем....
микрик дает сигнал блоку комфорта, проходя через блок ЦЗ в двери и только потом на приборку.
Что задумал лучше пиши!
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
ded_491, вы снова путаете EPC И ESP... Если в моторнике пропишется ошибка по дмрв... и моторник перейдет в аварийный режим... есп отключится с ошибкой в блоке абс -типа считать данные неисправности с моторного блока- сигнал нагрузки... расход при этом как правило выше... и горит лампа ESP На приборке треугольник в кружке со стрелочкой желтого цвета...
--- Добавлено чуть позже ---
Тут надо в понятиях разобраться... у водителя нет связи с электронной дз... когда водитель жмет на газ, его действие формирует запрос в эбуд на нагрузку которую нужно получить с мотора... дросселем рулит уже эбуд... откроет он дз на сколько нужно и когда нужно... он подождет лучшего момента для этого, подождет акпп, соблюдет максимально возможный экологический режим, учтет сигнал ESP, прикроет заслонку в случае если что-то пойдет не так (предотвратит разрушение двигателя в случае передува... или острой нехватки топлива - не допустит детонации)... в общем принцип должен быть понятен... эбуд может шевелить заслонкой, управлять временем впрыска, двигать уоз, и корректировать давление надува... всеми этими инструментами он и пользуется...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Теперь у меня с этим строго.ded_491, вы снова путаете EPC И ESP... Если в моторнике пропишется ошибка по дмрв... и моторник перейдет в аварийный режим... есп отключится с ошибкой в блоке абс -типа считать данные неисправности с моторного блока- сигнал нагрузки... расход при этом как правило выше... и горит лампа ESP На приборке треугольник в кружке со стрелочкой желтого цвета...Электро-Паува-Контрол помню
Поэтому ничего не путаю.
Не могу понять логику. Аварийный режим работы ДВС (ДМРВ), загорается ESP с отключением ЕСП (АБС то хоть не отрубает???)
Это что, ESP в кружочке вместо ЧекИнж ??? А ЕСП зачем отрубать???.
Ну загорелась ЕСП, пусть даже в кружочке. Дорога сухая, да и ездил я раньше без этой ЕСП.
Я понимаю взражение - учи матчасть
Мне кажется нелогично это немцы придумали. Появилась болячка с ДМРВ (или подсос) - получи еще болячку. Ведь в аварийный режим ДВС может попасть в самый неподходящий момент. На больших оборотах и скорости (усугублю ситуацию - на скользкой дороге сорвало воздуховод). И что
Ну ушел в аварийный режим ДВС. Машина стала тупее и прожорливей.
Чесно признаюсь - не знаю как эта система работает.Но интересно, пытливый ум спать не дает. Даже снукер смотрю в пол глаза.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
ded_491, все системы завязаны... как адамс говорил...на вычислении реального крутящего момента двигателя... а это дмрв... аварийный режим не даст значений при которых безопасно будет работать система ESP... поэтому она отключается... абс остается работать... а вот если нет сигнала с датчика врашения, то вырубится и он...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Кажется понял. ДВС рассчитывает момент по показаниям ДМРВ, углу ДЗ и числу оборотов... Если ошибка может привести к повреждению (КАТ, ЛЗ, .... т.е продолжительная езда может неприятности раздуть до размеров радости) - включается аварийный режим. Если ЭБУД будет передавать ЕСП недостоверный сигнал, она может либо перестараться и усугубить сиютуацию, или не достаточно сработать, и не вывести машину из заноса. В таком случае ее лучше отключить. Я правильно понял ???
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 38 |
B5_1.8_ADR_97_был
B5.5_1.8T_AWT_03_типтрон_кожа_алькантара_Vag Com_D2S_немец! R появилась, D буксует
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 125 |
подскажите!
решил поменять пыльник наружнего ШРУСа, не смог его снять с привода, болт вкрутился до упора, он ни с места, болт потом еле выкрутил...
что мне теперь, привод целиком доставать, откручивая внутренний ШРУС ?![]()
круз, 1,8 МТ,2015, CARBON FLASH
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Друзья подскажите расположение массы стартера и массы двигателя на моем двигателе! Заранее благодарен.
PASSAT B5 AFN 1998 г. кондей механика серая сарайка.
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Масса ДВС должна иметь кратчайший путь к АКБ. Смотрите у правой опоры ДВС. Отдельного провода массы на стартере как правило нет. Корпус стартера обеспечивает соединение по массе с ДВС.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Всем привет. Ребят,подскажите какое масло залить в акпп. Машина дизель 2003г 5ст. Спасибо.
Audi a4 b7 сарай 2.0 tdi(bpw) 6мкпп,vebasto,музон bose
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Дед экон это понятно у меня когда температура ниже -4 то хоть экон хоть ни экон вентилятор не включается.
Флутс) смейся смейся
)) термостаты менял разницы никакой нет,да согласен в этом году мне не везет перебрал всю машину, денег сасанула неплохо, за то знаешь сел и поехал не думая ни очем
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Андрюх такого быть не может что бы вкрутить болт до конца и не снялся шрус попробуй молоточком через деревяшку сбивать его
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп