0

Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 7 |
Ну вот навскидку:
http://www.youtube.com/watch?v=IV2B3dgF_to
http://www.youtube.com/watch?v=WMbdidQJCcM
http://www.youtube.com/watch?v=LLk0ohfaPWE
http://www.youtube.com/watch?v=5EMNtzz2SIM
--- Добавлено чуть позже ---
А вот и наши! Раскоксовка AHL! http://www.youtube.com/watch?v=vFJLNKJDlzc
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB, МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Для подключения датчика я бы не отключал АКБ. Вот когда снимается/устанавливает разъем на ЭБУ - предпочитаю снимать клемму.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
ded_491, приветствую... впрыском метанола на 1,8T давненько увлекаются тюнеры... это позволяет снизить температуру камеры сгорания и заряда... и отодвинуть порог детонации при пиковых наполнениях с биг турбой![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Некоторые добавляют закись азота(веселящий газ). Добавляет мощу и сокращает ресурс ДВС.
Вы посмотрите до конца такую раскоксовку АХЛ http://www.youtube.com/watch?v=vFJLNKJDlzc
В процессе автор эксперимента заметил, что стучат гидрики, которые он менял неделю назад, троит...
В конце эксперимента на заливной пробке масла и щупе белый налет и дым из трубы.
Автор надеется, что пройдет. Дай бог, дай бог.
Кажется это из серии лечения изжоги рюмкой щелочи. Или промывки шлаков пищеварительного тракта стаканом серной кислоты.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
ded_491, надо было литр сразу в масло бахнуть... и посмотреть на результатнельзя такое делать
![]()
не думаю что будет много вреда... а эффект раскоксовки думаю основан на действии пара... отпаривании- размягчении отложений...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 127 |
Т.е. в чудо можно верить? А если не помогло, то слишком высокий износ....
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Возился с ноутом жены вылез дубль поста.
Посмотрите видео про АХЛ, делайте выводы. Попробуйте смесь воды и перекиси водорода налить в пароварку, бросьте туда закоксованный поршень, кусок старой прокладки ГБЦ с оконтовкой вокруг отверстия цилиндра. Всего два часа и можете лично убедиться.
А налет на пробке и щупе не что иное как маргарин на основе моторного масла. Не самая полезная добавка для ДВС.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 1 |
Всем привет! помогите по установки дефлекторов окон.купил дефлекторы которые клеются на 3м скоч примерял примерял и что то не понял куда их можно наклеить
VW b5 1,6 AHL 1998г WVWZZZ3BZXP142275
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 7 |
Нашел ссылочку по раскоксовке водой, с которой начал интересоваться вопросом http://www.celica.su/wwwboards/viewtopic.php?p=220145
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB, МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
саша32,
да, перед приклеиванием, резинки обезжирить![]()
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Я бы назвал это принципом паровоза. Разница только в том, что в паровозе вода испаряется в баке, а тут в цилиндрах.
Вся история борьбы за повышение КПД ДВС сводилась к увеличению степени сжатия и использованию топлива с большим октановым числом. Чем выше октановое число тем больше его температура сгорания. Тем больше газ расширяется, а в ограниченном объеме камеры сгорания больше давление.
Если машина ездила на 92-м и добавить туда воду, КПД скорей снизится. Образование пара как в паровозе (типа неучтенного топлива) будет вроде как повышать давление в камере сгорания, но газы в камере сгорания при этом будут охлаждаться и снижать давление за счет уменьшения температуры газов.
Если в эту машину лить 98-й бензин - мощность возможно подрастет (по сравнению с 92-м бензином), но есть риск прогорания клапанов и поршней. Вот тут вода может снизить температуру и возможно подрастет мощность. Возможно.
Ну, а метанол имеет октановое число больше любого бензина. И без воды его использование предполагает применение более стойких к воздействию температуры материалов для поршней и клапанов.
Я могу ошибаться, но это сугубо мое субъективное мнение
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
ded_491, одними углами только, можно поднять мощность и момент двс на 10-15 процентов... но при этом требование к октановому числу топлива будет выше... здесь метанол + вода не является топливом... данная смесь используется в качестве охлаждения ТВС... камеры сгорания... тем самым позволяя добиться сдвига порога детонации... и дает возможность использовать углы которые ранее были не достижимы...это если про атмо мотор говорить... на турбо, эта система позволяет загнать в цилиндры до 20% больше воздуха без "разжимания" мотора... если к примеру для стандартного мотора взять максимально -безопасный надув в 1,2 бара избытка... то использование данной системы позволит надуть его до 1,5 бар... и при этом риск возникновения детонации останется на прежнем уровне... как-то так... плюс эта система обеспечит в той или иной степени самоочистку камеры сгорания... за счет эфекта отпаривания...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 127 |
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 1 |
хорошо спасибо!
VW b5 1,6 AHL 1998г WVWZZZ3BZXP142275