0

Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 59 |
а компрессию мерил после капиталки
Passat b5 черный седан мкпп климма кожа рожа 1997г был ADR стал AEB +чип
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Нет
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 59 |
надо было![]()
Passat b5 черный седан мкпп климма кожа рожа 1997г был ADR стал AEB +чип
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Хочешь сказать плохо расточили блок,кольца новые с поршнями не думаю что из за нее
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 59 |
не я сказать не чего не хочу но случай бывали когда расточка всему виной замерь чтоб этот вопрос отпал
Passat b5 черный седан мкпп климма кожа рожа 1997г был ADR стал AEB +чип
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Все может быть знаю
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 107 |
компрессию мерить полюбому... а потом уже дальше думать. если сапунит, то сразу на компрессии отразится. кольца как ставил? замки 120 градусов друг к другу ни в коем случае не в бок и ни взад-перёд блока.
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
В элса указано только замки на 120гр раскидать а зад перед не указано
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
На старой поршневой масло чернело моментально от газов сейчас же проехав 1500 км оно как новое,я думаю может еще кольца не притерлись?
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 107 |
нужно наверное сначала поискать куда столько масла ушло? за 1500 км оно должно было куда-то деваться? до нижнего уровня? это почти литр - полный ВКГ или залитая дроссельная заслонка, или дым из выхлопной, или сочится на улицу? опять же уровень ОЖ?
чему там притираться? нормальные кольца - идеальный круг, расточеный цилиндр - тоже идеальный круг. если, как уже говорилось ошибки при расточки не было и кольца фирмА?
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
От уровня нижнего до уровня верхнего у меня 200грамм какой литр ты чего
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 107 |
а-а-а...
места расположения замков поршневых колец. замки колец ставятся в места цилиндров наименее подверженные износу. компрессионные 180 градусов друг к другу, маслосъемные (бывает по 2, бывает по 1) 90 градусов от замков компрессионных и так же 180 друг к другу. ну и все кольца непременно метками или надписями вверх (маслосъемные особенно!!!).
--- Добавлено чуть позже ---
да! там не 120 получается прошу прощенья! "давно не брал я шашки в руки"
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
Всем привет!подскажите какой фирмы взять термостат?Автомобиль в подписи
Volkswagen Passat B5+ AWM 1.8T АКПП 4Motion
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Если не оригинал то Wahler.
https://passatworld.ru/showthread.php?t=123705
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Да все я правильно собрал поршневую собирал по элса как писалось так и собирал тем более поршни с кольцами пришли в сборе я проверил кольца надписью топ ввер масляные по 2 были я не первый раз меняю на нем кольца
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 107 |
ну и хорошо. тут ведь как? методом исключения и наблюдения... либо разбирать смотреть
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
Друзья добрый день!
Подскажите по датчику наружнего воздуха.
Сегодня на улице -5 градусов, в машине на приборке и на климатронике 8! (не гретая). Залез ваг-комом в климу, а там вон чего:
что означает 007 группа я не понял,но на всякий вот:
В ошибках постоянно висит:
00779 - Датчик температуры наружного воздуха-G17
30-00 - обрыв цепи/к.з. на плюс
Если стереть ошибку то она сразу же опять выскакивает.
Снял датчик, почистил, проверил контакты рядом с гуром, проверил сопротивление: при -5 выдаёт около 2600 ом, при +25(дома) выдаёт 950 ом, сопротивление при нагреве падало плавно, т.е. меняет всё-таки сопротивление при изменении темп.
Но всё-таки, я так понял, что датчик наружнего воздуха умер? Или нет?
Друзья подскажите кто что знает.
пысы: при снятом датчике показания температуры на приборке и климе не изменяются.
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Почему то фото не открываютя
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 59 |
такая же фигня один в один с этим датчиком думаю надо возле ноги смотреть левой разъемы на окисление и у меня еще омывашка постоянно горит
Passat b5 черный седан мкпп климма кожа рожа 1997г был ADR стал AEB +чип
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92